всё общение медленно перешло в WhatsApp, на форуме будут публиковаться основные объявления о внедорожной жизни нашего региона. Кто желает присоединиться к общению в WhatsApp пишите в л.с. пользователю "Михалыч"
Какие замарочки и с каким тросиком??? Я давиче на второй мотор на разборке купил карбюратор, сразу на маркировку не глянул, ориентировался по расположению топливных штуцеров (на 073 они расположены с разных сторон, а на 083 с одной стороны) купил, а когда ставил заметил не то расположение трубки ускорительного насоса, глянул на маркировку, оказался 083. Повторю, разница с 73 в основном в жиклёрах и эмульсионных трубках, ну и в ускорительном насосе. Так вот машина с ним при штурме крутого подъёма тупо глохла, несмотря на нажатую педаль газа. Когда поставил карб 073 эта проблемка прошла. Мотор у меня 1,6. А вот тяга на низах зависит от опережения зажигания и распредвала...
Отправлено: 08.02.12 19:23. Заголовок: Провалы, в несколько..
Провалы, в несколько секунд при нажатии на педаль газа.Ступор,затем резкое ускорение.Стоит 21083,ездил к карбюраторщику,эффекта ноль.Единственный его совет ставить 21073.Подскажите правильное решение данной проблемы
ДИМА Открой верхнею часть карбюратора, открой приводом от педали газа дроссельную заслонку и смотри на выход ускорительного насоса (трубку) с него напором должен пойти примерно секунду бензин стрёй. Если нет, вытащи аккуратно трубку вверх и прочисть её тоненькой проволочкой. Подойдёт проволочка от многожильного провода проводки, затем подуй со стороны тоненькой трубки и со стороны которая вставляется в карб. Ты почувствуешь если он продувается, если нет, замени его.
Отправлено: 08.02.12 22:07. Заголовок: Кстати, еще подскажу..
Кстати, еще подскажу(себе на 8-ке так делал)- с ускорителя идут две трубки: 1-я- в первичную камеру, 2-я- во вторичную, Так, вот, из 2-й камеры ее отгинаешь(аккуратно) в первичную( во второй камере она особо и не нужна). Дело в том, что на 1.5л этой дырочки хватает, а на 1.7- не очень.
Отправлено: 09.02.12 19:56. Заголовок: Про трубки,посоветов..
Про трубки,посоветовался(так как я только осваиваюсь и полный ноль) расход бенза не увеличивается?Карбюратор снимали и продували сжатым воздухом,поменяли мембрану
Карбюратор снимали и продували сжатым воздухом,поменяли мембрану
Мне интересно как именно продували карбюратор, если просто дули в эмульсионные трубки или даже их выкрутили и туда дули, то особого толку не будет! Я сам пока врубился как его надо чистить года 3 мучений прошло! Сейчас чистка занимает 5 минут, не снимая карб с двигателя, и потом он ходит пока снова песок не соберётся в поплавковой камере и от тряски не поднимется и не попадет в соединяющий камеры канал и мембрану ускорительного насоса, а от туда забьёт на хрен топливные жиклёры и трубку ускорительного насоса ..
Михалыч Чо-то утебя с машины песок сыпется??? Ты бы задумался!!! У народа столько новых преобретений, а у важака стаи с машины песок сыпется...непорядок!!
Отправлено: 09.02.12 21:31. Заголовок: Михалыч Извини не х..
Михалыч Извини не хотел обидеть....но мне кажется поменяй заправку и всё будет нормально, а карб 7-й резвый, на озоне не захочешь ездить!! Да и расход будет больше!!
Отправлено: 18.03.12 18:39. Заголовок: Хотелось получить со..
Хотелось получить совет,может кто сталкивался с такой проблемой,у меня на нивке стоит карб 21083,первоначально пропал холостой ход,после долгого передвижения на подсосе решил все-таки заняться карбюратором,снял,прочистил,продул,установил обратно.Появился холостой ход,зато вместе с холостым ходом появился очень хорошо ощутимый провал(до этого никаких проблем с этим небыло).Единственное что поменял при чистке карба,это поплавок.У кого есть какие мысли?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 14
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет