всё общение медленно перешло в WhatsApp, на форуме будут публиковаться основные объявления о внедорожной жизни нашего региона. Кто желает присоединиться к общению в WhatsApp пишите в л.с. пользователю "Михалыч"
Aндpюx@760 Покупаешь ремкомплект карбюратора 21073, ставишь жиклёры в 83 и ездишь. А вообще какой у тебя карб стоит? Не 21073? 21073 и 21083 отличаются жиклёрами и расположением подводящих топливо патрубков и всё.
Он не просто капризный, он очень капризный. Из за его капризов у меня уже стоят 4 топливных фильтра и один инжекторный, а в этой заразе всё равно песок. Причем как на моей ниве так и на рабочей. Достали они меня уже, но ставить обратно озон не хочется по одной причине, на солексе нивка резвее, хотя и требует постоянной чистки.
Vane4ka Я тебе ещё скажу, жиклёры в 21083 рассчитаны на поперечное расположение двигателя, а в 21073 на продольное. а узнал я про это после того как заметил, когда при попытке сходу заскочить на крутой бугор нивка почти сразу после начала подъема глохла, чистка карбюратора не помогла. Потом в инете нарыл знания о разнице этих жиклёров. После замены жиклёров на 21073 эта болячка пропала.
Отправлено: 04.10.11 20:34. Заголовок: Михалыч да там разны..
Михалыч да там разные эмульсионные трубки но самый прикол в том что 83й солекс настроен на бедную смесь и объем не больше 1,5, и просто заменой жиклеров не решишь этого, надо растачивать большие диффузоры
Vane4ka Точить диффузоры в карбе это тема для серьезных самоделкиных (хотя сам такой) и пройденный этап. В Ниве гораздо больше интересных мест для обсуждения и тюнинга! Вот при встрече Нивоводов задам несколько вопросов о надежности узлов!
Отправлено: 02.01.12 23:52. Заголовок: Всем привет! У меня ..
Всем привет! У меня на движке 1,6 (2121 нива) стоит 21073 карб с системой рециркуляции. 2 года назад брал солекс 21083 спорт, но прикол в том, что там нету штуцеров. На рециркуляцию - ладно, но даже нижнего нету! (на трамблёр который). Вот и лежит пока ума не дам, а так бы давно уже на нём гонял)
Какие замарочки и с каким тросиком??? Я давиче на второй мотор на разборке купил карбюратор, сразу на маркировку не глянул, ориентировался по расположению топливных штуцеров (на 073 они расположены с разных сторон, а на 083 с одной стороны) купил, а когда ставил заметил не то расположение трубки ускорительного насоса, глянул на маркировку, оказался 083. Повторю, разница с 73 в основном в жиклёрах и эмульсионных трубках, ну и в ускорительном насосе. Так вот машина с ним при штурме крутого подъёма тупо глохла, несмотря на нажатую педаль газа. Когда поставил карб 073 эта проблемка прошла. Мотор у меня 1,6. А вот тяга на низах зависит от опережения зажигания и распредвала...
Отправлено: 08.02.12 19:23. Заголовок: Провалы, в несколько..
Провалы, в несколько секунд при нажатии на педаль газа.Ступор,затем резкое ускорение.Стоит 21083,ездил к карбюраторщику,эффекта ноль.Единственный его совет ставить 21073.Подскажите правильное решение данной проблемы
ДИМА Открой верхнею часть карбюратора, открой приводом от педали газа дроссельную заслонку и смотри на выход ускорительного насоса (трубку) с него напором должен пойти примерно секунду бензин стрёй. Если нет, вытащи аккуратно трубку вверх и прочисть её тоненькой проволочкой. Подойдёт проволочка от многожильного провода проводки, затем подуй со стороны тоненькой трубки и со стороны которая вставляется в карб. Ты почувствуешь если он продувается, если нет, замени его.
Отправлено: 08.02.12 22:07. Заголовок: Кстати, еще подскажу..
Кстати, еще подскажу(себе на 8-ке так делал)- с ускорителя идут две трубки: 1-я- в первичную камеру, 2-я- во вторичную, Так, вот, из 2-й камеры ее отгинаешь(аккуратно) в первичную( во второй камере она особо и не нужна). Дело в том, что на 1.5л этой дырочки хватает, а на 1.7- не очень.
Отправлено: 09.02.12 19:56. Заголовок: Про трубки,посоветов..
Про трубки,посоветовался(так как я только осваиваюсь и полный ноль) расход бенза не увеличивается?Карбюратор снимали и продували сжатым воздухом,поменяли мембрану
Карбюратор снимали и продували сжатым воздухом,поменяли мембрану
Мне интересно как именно продували карбюратор, если просто дули в эмульсионные трубки или даже их выкрутили и туда дули, то особого толку не будет! Я сам пока врубился как его надо чистить года 3 мучений прошло! Сейчас чистка занимает 5 минут, не снимая карб с двигателя, и потом он ходит пока снова песок не соберётся в поплавковой камере и от тряски не поднимется и не попадет в соединяющий камеры канал и мембрану ускорительного насоса, а от туда забьёт на хрен топливные жиклёры и трубку ускорительного насоса ..
Михалыч Чо-то утебя с машины песок сыпется??? Ты бы задумался!!! У народа столько новых преобретений, а у важака стаи с машины песок сыпется...непорядок!!
Отправлено: 09.02.12 21:31. Заголовок: Михалыч Извини не х..
Михалыч Извини не хотел обидеть....но мне кажется поменяй заправку и всё будет нормально, а карб 7-й резвый, на озоне не захочешь ездить!! Да и расход будет больше!!
Отправлено: 18.03.12 18:39. Заголовок: Хотелось получить со..
Хотелось получить совет,может кто сталкивался с такой проблемой,у меня на нивке стоит карб 21083,первоначально пропал холостой ход,после долгого передвижения на подсосе решил все-таки заняться карбюратором,снял,прочистил,продул,установил обратно.Появился холостой ход,зато вместе с холостым ходом появился очень хорошо ощутимый провал(до этого никаких проблем с этим небыло).Единственное что поменял при чистке карба,это поплавок.У кого есть какие мысли?
Сообщение: 971
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация:
4
Отправлено: 18.03.12 19:14. Заголовок: ayax2006 А какие ту..
ayax2006 А какие тут мысли, провал потому что не работает, забился ускорительный насос. А именно прочисти носик (и) (трубки) бензонасоса, я их прочищаю одной проволочкой из обычного многожильного провода (такой как на проводке машины).
Сообщение: 972
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация:
4
Отправлено: 18.03.12 19:57. Заголовок: ayax2006 Тогда втор..
ayax2006 Тогда второй вариант, низкий уровень бензина в поплавковой камере. Как раз из-за замены поплавков мог сбиться. Надо регулировать, но тут я не помощник, сам только планирую этим заняться, тоже провальчик есть, а всё остальное в порядке.
Отправлено: 18.03.12 22:21. Заголовок: если интересно.....с..
если интересно.....самая простая чистка карба в дороге(проверено на себе) на трамблере меняешь 1-вый с 4-ым провода и заводишь с ниских оборотов аксил. в пол. будет стрелять и чистит хлопками, не надолго, но помогает
если интересно.....самая простая чистка карба в дороге(проверено на себе) на трамблере меняешь 1-вый с 4-ым провода и заводишь с ниских оборотов аксил. в пол. будет стрелять и чистит хлопками, не надолго, но помогает
Спасибо за совет,но карбюратор уже столько раз за последние 2 дня продувал,промывал,что даже наверное с завода он грязнее идет
За 4 года эксплуатации: Минусы: - Свечи ходят 10- максимум 15 тыщ. - Потеря мощности Все остальное относится к профилактике: - Поменял прокладку на редукторе(ремнабор 500 руб.) - Поменял газовый клапан 250 руб. - Периодически надо сливать с редуктора газолин(отходняк) Больше на ум ниче не приходит
Отправлено: 04.02.18 11:22. Заголовок: Всем привет, постави..
Всем привет, поставил на ниву 21213 83 солекс 1 кам топливный 97.5 воздушный 125 и 2 кам 97.5 воздушный 125 по сравнению с озоном с места берёт лучше да и вообще машина ожила и расход увеличился немного зато ехать приятно мож кто подскажет чего лучше.
Отправлено: 04.02.18 11:30. Заголовок: На озон ставил топле..
На озон ставил топлевные ж 150 в обе камеры под иглу ускарителя шарик запускал и малые дифузоры оба с первой камеры ставил , немного бодрее машинка становится и к стати расход при этом не поменялся 11 л на сотню.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 13
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет