всё общение медленно перешло в WhatsApp, на форуме будут публиковаться основные объявления о внедорожной жизни нашего региона. Кто желает присоединиться к общению в WhatsApp пишите в л.с. пользователю "Михалыч"
Отправлено: 04.03.16 23:14. Заголовок: "Формула OFF ROAD-2016" 26.03.2016 п.Целина
Клуб "Целина 4х4" приглашает всех желающих принять участие в Спринт-триале "Формула OFF ROAD-2016" 2-й этап "Кубка Ростовской области по внедорожному автоспорту" Соревнование состоится 26 марта 2016 года. Целина 4х4
Давайте регламент, а то уже просрочили срок, указанный в Регламенте Кубка
цитата:
3.1. Этап Кубка проводится по Дополнительному (Частному) регламенту соревнования, составленному Организатором, и опубликованному не менее чем за 21 календарный день до даты начала этапа.
6.2. Технические требования к автомобилям для категорий (зачётным группам) изложены в документе «Технические требования к транспортным средствам, участвующим в спринт-триале «Формула OFFROAD-2016».
Отправлено: 16.03.16 17:34. Заголовок: mastcha в этом докум..
mastcha в этом документе «Технические требования к транспортным средствам, участвующим в спринт-триале «Формула OFFROAD-2016» прописаны тех теребования Кубка РО вот ссыль http://www.4x4rokt.ru/dokumenty/ вроде все совпадает и это 2 этап Кубка РО, второй этап чемпионата будет "Левбердон"
Отправлено: 27.03.16 09:01. Заголовок: Вроде да, доехали до..
Вроде да, доехали домой своим ходом, только по пути подшипники подрегулировал. А так было очень круто, но без штурмана Егора (Знахарь) я бы не справился.
Выражу благодарность организаторам и, в частности, Вадиму Варваровскому. Организация на 5 Трассы супер, кайфанули по полной. Сцена, хороший звук, всё чётко по расписанию, слаженная работа судей, красивые кубки. Накормили вкусным харчо (настоящие штурмана всегда отличались отменным аппетитом)! И ещё мне в Целине очень понравились зрители, реально болели и переживали за экипажи!
В Туризме стартовали 3-ми, быстро нагнали 2 предыдущих экипажа. По факту в Туризме другие экипажи не смогли удержать, заданный нами темп. Результат 1 место! В Спорте была жёсткая заруба, местные экипажи из Сальска Саши Кузнечика на 69-м и Войтовича на УАЗе навязали борьбу, удивляли красивыми свечками, азартом и хладнокровным удержанием педали газ. Итог: Войтович 3, Саша (Кузнечик) 2, ну а RostovTrophyTeam опять номер 1, УРА!
P.S. Самая главная благодарность нашим механикам: Сталкеру и Spheruumy. Ведь никто больше не решился из Туризма участвовать в категории Спорт. Нагрузка на машину была сумасшедшая, мы ехали на грани! Честно, не знаю кто может у нас в области так подготовить спортивную машину, и подтверждение тому достигнутый результат. Спасибо всей команде (в том числе, кто съездил с нами, поддержал, накормил и т.д.)!
P.S. Самая главная благодарность нашим механикам: Сталкеру и Spheruumy. Ведь никто больше не решился из Туризма участвовать в категории Спорт. Нагрузка на машину была сумасшедшая, мы ехали на грани! Честно, не знаю кто может у нас в области так подготовить спортивную машину, и подтверждение тому достигнутый результат. Спасибо всей команде (в том числе, кто съездил с нами, поддержал, накормил и т.д.)!
Стас, как и многие, я уже понял, что механики они гениальные, но как любому гению, будь то художник, поэт или механик нужны деньги для реализации его таланта. Если информация не закрытая, мог бы ты или пилот огласить: 1. бюджет постройки машины, 2. бюджет на сезон, 3. бюджет на каждое соревнование, 4. бюджет на ремонт машины после соревнований? В условиях графика, где подряд идут такие убийственные гонки для машины, а потом затяжная этот вопрос очень актуален и интересен. Так же думаю новичкам, да и многим будет интересен финансовый вопрос, за которым стоят такие результаты.
P.S.
цитата:
Ведь никто больше не решился из Туризма участвовать в категории Спорт.
В прошлом году на Диагонали никто не решился из категории Туризм потом гнать в категории Стандарт, кроме данной машины.
А по факту душа радуется, когда на соревнованиях в Целине и Сальске побеждают Ростовские экипажи.
Сообщение: 8019
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация:
14
Отправлено: 28.03.16 08:20. Заголовок: с200кк пишет: Если ..
с200кк пишет:
цитата:
Если информация не закрытая, мог бы ты или пилот огласить:
с200кк пишет:
цитата:
В условиях графика, где подряд идут такие убийственные гонки для машины, а потом затяжная этот вопрос очень актуален и интересен.
Из твоего вопроса напрашивается вывод что победа в соревнованиях меряется исключительно денежным вопросом!? от себя выскажу свои мысли на твои вопросы. с200кк пишет:
цитата:
1. бюджет постройки машины,
ты заметил что машина тойота лк 70? это изначально не дешовый автомобиль и детали его тюнинга тоже не дешевые. т.е. узнав бюджет именно подобного автомобиля это не будет озночать что спортивную машину нельзя подготовить дешевле... на порядок дешевле с200кк пишет:
цитата:
2. бюджет на сезон,
исходит из бюджета каждого соревнования с200кк пишет:
цитата:
3. бюджет на каждое соревнование,
это в принципе у всех более менее одинаково, зависит от стоимости взносов на сорево, расхода топлива спортивного автомобиля, наличия второго автомобиля (в качестве тягача, машины поддержки и т.п., питания экипажа, необходимого т.о. перед выездом). с200кк пишет:
цитата:
4. бюджет на ремонт машины после соревнований?
бюджет ремонта опять таки зависит от модели автомобиля, его надежности и сложности трассы. и во многом зависит от бюджета постройки автомобиля. Но главную роль в победе играет экипаж (пилот и штурман). в том же стандарте нивы раскладывали не потому что нива такая ломучая, а потому что надо знать предел прочности авто и уметь на нём ездить. я лично видел как сломали все три нивы в стандарте, их сломали или по неопытности или специально. так же можно сломать и тойоту, правда не на мокром грунте, а например на камнях.
Отправлено: 28.03.16 16:33. Заголовок: Я про бюджет даже и ..
Я про бюджет даже и знать не хочу
А вот манера езды для победы в таких форматах озадачивает,просто мы привыкли к более бережному отношению к машине. Другое дело триал,где нужно не над временем ,а за качеством прохождения следить.На а про трофи даже и говорить не приходится.
а по поводу данного вопроса, так это я изявил желание прокатиться! И я был за рулем! В чем вопрос та?!
А вопроса там и небыло.
цитата:
Из твоего вопроса напрашивается вывод что победа в соревнованиях меряется исключительно денежным вопросом!?
Михалыч, конечно же не исключительно. Это один из многих факторов, но отнюдь не последний. Все мои 4 вопроса взаимосвязаны. И твои ответы верны, но не полностью раскрыты.
Конечно машину можно подготовить дешевле, а можно вообще не готовить. Это дело каждого. Так же как и нацеленность на конечный результат и ожидания от мероприятия.
К примеру для участия в ЛевБерДоне "14 мы купили и поставили сильвера, Санек на ниве поставил ёкохаму исключительно на эти соревнования. И наши экипажи не прогадали, заняв первые два места. Это и есть подготовка к отдельно взятому соревнованию.
Жека ниже указал, что в зависимости от того, сколько ты можешь потратить на ремонт машины, зависит твоя езда на подобном мероприятии. Это же отчетливо видно на видео, где они преодолевали канал. 70 пролетела, а Жека сандтраки поставил, я думаю он прекрасно знал, как пролететь там, но так же держал в уме последствия для автомобиля.
Сразу хочу отметить, что данный диалог ни к чему не веду. Основное то, что организаторы стараются сделать участие отдельно взятого экипажа на соревнованиях равноправным к другим. Техническая оснащенность и финансовый вопрос это личное дело и выбор каждого экипажа. И говорить, что у одного больше финансов, поэтому он выигрывает - не корректно.
Я считаю, что подобной рекламе место быть в отведенном для этого разделе (именно в таком и можно написать, что золотые руки. Тут например). Если это не реклама, то я и попросил рассказать о проекте, о финансовой составляющей в первую очередь, о том, как ведется постройка, какие гениальные доработки делаются и так далее. Не совсем понятно. С одной стороны это секрет - что дело конечно экипажа и мне не обязан никто его рассказывать - с другой стороны, вот они гениальные. Ну так расскажите...
Друг, просто 70ке ничего не будет после таких ям. В этом и основное отличие Иномарки от РусьАвтоПрома.
По поводу ремонта после гонок. После 3х (Февральские окна, Распутица, ФормулаОффрода) соревнований на 70ке починили оторванный замок капота и отрованную защиту. Или это тоже вопрос нереального финансирования?
цитата:
Если это не реклама, то я и попросил рассказать о проекте, о финансовой составляющей в первую очередь, о том, как ведется постройка, какие гениальные доработки делаются и так далее
Так секретов особых нет. Если бы поменьше времени уделять набиванию таких постов, а вместо этого пройтись по ссылке что дал Стас, то там подробненько все расписано и в качественных фото. Если хочется еще больше техно-порно, то вэлкам ко мне в блог на Драйв2. А вот если уже и виртуала мало, то можешь приехать ко мне в офис и в живую посмотреть на весь процесс.
я больше склоняюсь к работе самой подвески, при прохождении ям было отчетливо видно, как уазы втыкались в них и скакали, а 70-ка просто подвеской отрабатывала... это и давало возможность проходить ямы быстрее...
Отправлено: 29.03.16 11:54. Заголовок: К машине такой подго..
К машине такой подготовки я шёл не один год Все началось с нивы и перешло в 70 и поэтому не хочу рассуждать о бюджетах. И одна из причин в том что машина подготовлена чётко по РАФ тр1, а в нашем регионе с нашими тт мало кто оценит. По сути машина ограниченная рамками ТТ РАФ соревнуется с машинами без ограничений в подготовке Ну а по бюджету так самое дорогое это аэрография
Отправлено: 29.03.16 16:41. Заголовок: На самом деле я дума..
На самом деле я думаю,что моя подвеска всё-же выдержала бы все эти попрыгушки Но здесь два момента- 1. Срабатывает чувство самосохранения. 2. Мой любимый штурман больше не сядет в эту машину
Volodia_smile,с200кк спасибо за поддержку, она реально нужна!
По поводу подготовки Рома, в принципе, ответил. Добавлю, что люди у нас в команде все открытые и общительные, что смогут расскажут. Но естественно, за бесплатно изюминки все не выдадут, они же всё таки на хлеб этим зарабатывают .
Про участие в соревах Михалыч вроде ответил, доезд, стартовые взносы, топливо. Девчонки (и не только) ездят, поддерживают, подкармливают , за что им человеческое спасибо!
Про бюджет машины отвечу так: знаю две 70-ки, купленные в Ростов, дешевле подготовленных нив (например продающейся нивы Калибаса , хотя она действительно стоит этих денег). Кайфовый УАЗ ТР-2 из центральной России недавно продавался за 300 с копейками (жаль, что он разобран в Ростове). Короче, кто ищет, тот всегда найдёт.
Ребята, нет в подготовке 70-ки сумасшедшего бюджета, просто Алекс на сегодняшний день объединил в команде людей, желающих показать высокий уровень подготовки и поднять планку трофи в Ростовской области. У нас все добровольцы , и каждый занимается тем, что он умеет, и от чего получает удовольствие. Каждый старается вложить в машину свои идеи и опыт, который, например у меня появился после участия в соревах высокого уровня (горы, этапы РАФ, финалы России и т.д.).
Уровень езды у нас в области, к сожалению, не высок, но он не стоит на месте. Достаточно динамично развивается категория Стандарт. Организация этапов в разы улучшилась . Но побухать в ночь перед стартом у нас ещё считается обыденным и приемлемым, хотя и накрыть поляну на СУ, как лет 5 назад, уже в голову ни кому не приходит . Большинство варится в своём болоте. Хотя выезд, например на Февральские окна, даст опыта как год участия в Ростовской области (из-за сложного рельефа и серьёзных соперников). Тот же Петя прав, когда говорит, что не приезжает в категорию Спорт в РО, потому что не с кем ездить. Жень - это про манеру езды. Я уже не буду сравнивать с тем, что для кого-то поцарапать бампер, это тоже небережное отношение. И это на самом деле нормально, не все должны быть заточены на призовую тумбочку, главное получать удовольствие от того, что ты делаешь.
Мы едем на результат. Я видел и знаю в каком темпе нужно ехать, чтобы его достичь. Для нас Кубок Ростовской области, также как и этапы РАФ по ЮФО это тренировочные сборы перед Ладогой. И в той же Целине и Сальске есть чему учиться, там много ребят спринтёров и с ними продуктивно отрабатывать острую борьбу и тестировать машину на максимальной нагрузке.
Теперь ответьте, много ли кто у нас тренируется, начинает подготовку к следующему этапу на следующий день после прошедшего соревнования, ездит смотреть как катают профи и как выглядят их машины, днюет и ночует в гараже, сканит интернет — это тяжело и сложно, порой в ущерб семье, но это никак не измеряется деньгами. Всё хорош , всем кому нужно при встрече отвечу на вопросы.
P.S. Михалыч, если считаешь нужным, убери это в подходящую тему.
Отправлено: 30.03.16 21:14. Заголовок: GEKA71 пишет: Ты эт..
GEKA71 пишет:
цитата:
Ты это про кого ?
Это я про спортсменов, и я же не говорю, что все.
GEKA71 пишет:
цитата:
Ты как штурман должен понимать,что ты не пилот ! И ГОВОРИ ОТ СЕБЯ.
Жень этот набор слов при встрече объяснишь, я действительно не понял GEKA71 пишет:
цитата:
Вы какое место заняли на Распутице Это типа соревноваться не с кем !!!!
Мы заняли реально 3-е, даже не 2-е, и мне понятно, где были ошибки. Это классно, что в Туризме хорошая здоровая конкуренция и экипажи Kalibasa и Moonа очень достойно выступают , но мы пока все не уровень Центральной России.
P.S. Такое впечатление, что ты услышал вообще чуть другое из того, что я озвучил (давай тогда при встрече остальное).
Стас, я вот не пойму как об этом можно говорить, если: 1. Мы не участвовали с ними в одном соревновании 2. даже если бы и соревновались. В центральной России другая местность, другие грунты и т.п. и там у местных регионов было бы преимущество, но здесь, преимущество у нас. А соответственно всё равно результат соревнования не был бы на 100% верным. А вот о уровне соревнований, я согласен, в центральной России на порядок выше. Но не надо забывать что мы только сейчас выходим на официальный уровень соревнований, тогда как центральная Россия этот порог перешагнула лет 10 назад. Стас, мы их пока что просто догоняем и у нас всё впереди!
Выражу благодарность организаторам и, в частности, Вадиму Варваровскому. Организация на 5 Трассы супер, кайфанули по полной. Сцена, хороший звук, всё чётко по расписанию, слаженная работа судей, красивые кубки. Накормили вкусным харчо (настоящие штурмана всегда отличались отменным аппетитом)! И ещё мне в Целине очень понравились зрители, реально болели и переживали за экипажи!
Спасибо за высокую оценку проведенного соревнования, все это получилось благодаря четкой и слаженной работы команды "ЦЕЛИНА 4Х4" Большое спасибо всем участникам и зрителям которые посетили "ФОРМУЛА OFFROAD-2016", также от всей души поздравляем всех победителей! Всегда с радорстью ждем всех, участников, зрителей на наших мероприятиях! Если у кого есть какие предложения или замечания в плане проведения или организации, судейства соревнований: пишите на почту vvv.76@inbox.ru мы всегда ответим. Еще раз Всем спасибо.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет