Может кому будет интересен мой опыт общения со страховой.
Ингосстрах.
Я уже несколько лет страхуюсь у них. В области у нас беда с ОСАГО, посему пришел к ним заблаговременно. Отстоял очередь и узнал, что отечественные авто они "типа" не страхуют и мне предложили ехать в Зерноградский район и купить полис там. Такая перспектива меня не устроила.
Сразу же я позвонил на их горячую линию, обрисовал ситуацию. Консультант "типа" сильно удивилась, "не может быть такого". И предложила мне написать претензию на их сайте. Я зарегистрировался на сайте, проверил онлайн страховку - не работает. Подал претензию следующего содержания:
«Добрый день!
Последние несколько лет являюсь Вашим клиентом. Заключен договор страхования ОСАГО серии ЕЕЕ номер 0340хххххх. Срок договора подходит к концу и я хотел бы продлить его ещё на 1 год.
Однако в Вашем офисе по адресу г.Ростов-на-Дону, ул. Социалистическая, д. 173, мне объяснили, что застраховать мой автомобиль не могут, так как он отечественного производства. И предложили мне проехать в офис по адресу Ростовская область, х. Донской, Цветной бульвар, дом 30. Данный офис расположен на существенном удалении от места регистрации автомобиля и от офиса в г. Ростов-на-Дону. Ехать в удаленный офис для продления договора страхования ОСАГО для меня является неприемлемым условием.
Сразу после получения отказа я позвонил на горячую линию по телефону 8 800 100 77 55, где меня заверили, что такое невозможно и незаконно, и предложили написать письменную претензию.
На Вашем официальном сайте в разделе «Офисы» в г.Ростов-на-Дону указано, что данный офис осуществляет деятельность по страхованию, в том числе и ОСАГО. В Приложении 1 приведен скриншот данного раздела Вашего сайта. На сайте никаких ограничений в адрес страхования отечественных автомобилей в данном офисе нет.
В связи с вышеизложенным, прошу продлить со мной договор страхования ОСАГО в офисе по адресу г.Ростов-на-Дону, ул. Социалистическая, д. 173 в течении 3х дней с момента получения данной претензии. В противном случае Ваш отказ является нарушением законодательства в части федерального закона «О рекламе», федерального закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств», а так же закон «О защите прав потребителей». В случае получения немотивированного отказа оставляю за собой право обратиться с жалобой в Федеральную Антимонопольную службу, Российский союз автостраховщиков и в суд для компенсации материального и морального ущерба от некачественно выполняемой услуги и неоказании услуг согласно лицензии СПАО Ингосстрах ОС № 0928-03.
Контактные данные:
ххххх Владимир хххххххххх, Ростовская область, г. Таганрог, ул. хххххххх, д. ххх.
Тел. +7 905 426 хх хх.
»
В приложении к претензии - фото их сайта с информацией об оказываемых услугах в Ростовском офисе продаж.
После подачи претензии каждый рабочий день названивал на горячую линию - узнавал статус претензии. Через 3 рабочих дня на мой электронный адрес пришло письмо, что ответ на претензию мне выслан почтой
.
Вновь звонок на горячую линию, мне сказали что я могу звонить напрямую в офис и обговорить, когда и как купить полис.
Ещё один день я потратил, чтобы дозвониться в офис. В итоге дозвонился, сразу связался с девушкой, что ответила мне на электронную почту. Договорился сразу подъехать. Она попросила машину на осмотр и оплату безналом. Приехал, прошел сразу к ней на прием минуя очередь. И за 5 минут купил полис ОСАГО. Девушка сделала фото авто, а я расписался, что претензий не имею и прошу снять претензию с учета.
На все про все 5 рабочих дней.
Когда почтой мне придет их официальный ответ - сохраню его на следующий год. Вдруг ситуация не изменится
.