всё общение медленно перешло в WhatsApp, на форуме будут публиковаться основные объявления о внедорожной жизни нашего региона. Кто желает присоединиться к общению в WhatsApp пишите в л.с. пользователю "Михалыч"
Приезжал товарищ, привез поршень с француза и спрашивает как его ставить . Вот вопрос все дв-ля работают по принципу одинаково, и все имеют смещение шатуна относительно поршня в сторону, куда правильно должно смещено. Я беру жигулевский ему показываю вот, ну и как бы все на этом, но дернул меня черт пойти взять с 406-го поршень там в другу сторону смещение. Понятно , что надо делать по книге, но есть маленькое НО. Многи 406-ие движки прошли по 500 тыщь подкидываешь новые поршня кольца и погнал дальше, но для классического движка это уже полная капиталка так как выработка на вверху уже предел. Правильно ли мы собираем двигателя всю жизнь на классике можь надо на оборот ставить, дольше будет работать?
Ламакин Правильно. Ибо там проточка под поршня. Вопрос в другом, правильно ли зч делают.... К тому же смещение пальца влияет на боковые нагрузки. В любом случае, если ты захочешь что-нить замутить, комплект поршневой обойдется в 10тыщ...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет