всё общение медленно перешло в WhatsApp, на форуме будут публиковаться основные объявления о внедорожной жизни нашего региона. Кто желает присоединиться к общению в WhatsApp пишите в л.с. пользователю "Михалыч"
Отправлено: 25.07.12 13:46. Заголовок: Вывод выхлопа на верх
Как то посетила меня такая мысль, вывести выхлоп на уровень крыши но быстро отказался посчитав это всё понтами. Недавно эта мысль постигла опять. Начав поиск в нете сегодня наткнулся на статью(попробую вечером выложить ссылку) там описывается как погибли двое джиперов помоему с питерского клуба(читал бегло на работе), заночевали застрявшими в болоте выхлоб был погружен в воду. А на утро обнаружили два трупа УГАРНЫЙ ГАЗ. После чего проведены были опыты, и выяснили что выхлопная находящаяся в воде против течения заполняет салон авто смиртельной дозой угара за 4 минуты. Вот теперь мне уже не кажеться это понтами.
Отправлено: 25.07.12 14:06. Заголовок: DEKER Выдохни. Эта ..
DEKER Выдохни. Эта статья про то, что нужно думать головой. В ниве совсем этого не надо, да и смотрится по дурацки. У Михалыча спроси. Он с красной снимал.
Сообщение: 1679
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация:
6
Отправлено: 25.07.12 14:21. Заголовок: DEKER Та статья был..
DEKER Та статья была про УАЗ, у него выхлопная под брюхом заканчивается и когда труба под водой настолько что и днище автомобиля тоже в воде, то все "бульки" от трубы упираются в днище и ищут дырочки выше - в салон, но это УАЗ. У нивы ввыхлопная заканчивается под бампером, а значит что если машина в воде, то все "бульки" булькают у бампера, а не под днищем. Знахарь пишет:
цитата:
Выдохни. Эта статья про то, что нужно думать головой.
Знахарь пишет:
цитата:
У Михалыча спроси. Он с красной снимал.
Да, да. Больше гемороя чем толку, тем более что глушак один хрен где нибудь да сечёт гад. И когда через щщелочки вода туда всё равно натечёт, то вытикать ей уже будет не куда!
Мораль сей басни такова: Не надо ночевать в утопленных автомобилях!
Отправлено: 26.07.12 21:32. Заголовок: Нет, в верх это не д..
Нет, в верх это не для нас!!! Будеш потом трубу с дерева снимать!!! Я вот думал что б сделать, не хочется стоковую систему возить, думаю взять и выкинуть задний глушитель, он меня бесит вообще!! Но без него ГроМко!! Хочу пробовать оставить стандартный резонатор и врезать ещё один резонатор от 9ки и вывести конец в право в бок между колёсами, чесно сомневаюсь, но очень хочется что либо придумать!
Отправлено: 26.07.12 21:42. Заголовок: stalker888 всё равн..
stalker888 всё равно орать будет, глушитель на то он ин и глушитель!!! Можешь без резонатора на бок трубу вывести на пару лет хватит а потом сгорит глушак без резонатаро!! Клушаки как расходники будут!!
1 Пассажир буде дышать выхлопными газами 2 Помещается либо глушак, либо резнатор- все-равно будет рычать 3 У меня выбора нет- под багажником висит газовый баллон На короткой Ниве нет места под брюхом, оставь, как есть- глушак не такой уж и большой, как баллон
Отправлено: 27.07.12 08:18. Заголовок: Жора пишет: новый г..
Жора пишет:
цитата:
новый глушак тоже не рычит!!
stalker888
Только не бери дешевый, Я взял за 1000 р. а он оказался чистый прямоток- когда обрезал - оказалось труба сквозная А на ВАЗовский жалко было денех- более 2 т.р.
Отправлено: 27.07.12 10:03. Заголовок: у меня стоит паук,вм..
у меня стоит паук,вместо резонатора обычная газелевская труба 51мм, а сзади пока родной глушак. и ничего так,по звуку не намного громче. что-то близкое к газюлевскому получилось только обязательно гофру вварить надо на соединении коллектора и ка-бы резонатора. для удобства сделал эту конструкцию разъёмной на приоровском хомуте.
Отправлено: 23.01.14 20:33. Заголовок: Сейчас перечитал то ..
Сейчас перечитал то что писал ранее, и улыбнулся И всё таки я пришёл к глушителю на крыше. Фото пока не выкладываю так как не готово, но завтра думаю что выложу фото паука , если фотик не забуду
И так опять надоевший вопрос надо или нет? Но так как меня отговаривать я думаю не у кого желания не возникнет, может тогда других на путь истинный наставите А я больше практик, пока сам не попробую не поверю. Скажу одно что замарочился серьёзно и совсем не бюджетно
Отправлено: 23.01.14 21:58. Заголовок: Есть общие правила. ..
Есть общие правила. Брод проезжать с открытыми окнами. В случае если засел в броде один человек вне машины однозначно!!!
Ну и спать в машине когда выхлопная в воде это ж надо додуматься....
По поводу выхлопа - вывести можно. Если бюджет позволяет почему бы и нет? Спать не думаю что при таком варианте все равно в воде стоит. С другой стороны плюс есть если машина заглохла и выхлоп герметичен то вода не попадет через глушак в двигатель.
С другой стороны, если доведется хлебнуть таким глушаком воды (чиста теоретически), то завести уже не получится машину. Будет как пробка держать вода.
Отправлено: 24.01.14 10:13. Заголовок: Михалыч, это какая с..
Михалыч, это какая смотря пробка. Чистая вода или грязь. Факторов много.
Но проблема в том, что если труба хапанула воды то по закону сообщающихся сосудов она пойдет в первый открытый выпускной клапан. А соответственно заводить это гидроудар.
Пока машина на ходу продавит. Это факт. Потом испарится понемногу пока движок работает. Но если хорошо хапнуть я бы заводить не стал....
Отправлено: 24.01.14 13:54. Заголовок: Серго 161 пишет: Я ..
Серго 161 пишет:
цитата:
Я спрашиваю серьезно, без ехидства.
Все очень просто. Но все это действет тогда когда брод перекрывает выхлопную трубу. Иначе считаем остальное лужами :)
1. Угарный газ не так концентрируется в салоне когда открыты окна. Просто ветерком протягивает. 2. Как правильно написали, в случае утопления машины сложно выбраться. Давлением не открыть окна. Плюс если электростеклоподъемники то электрика крякает и тогда не открыть воообще никак. 3. В случае непредвиденных обстоятельств второй человек всегда сможет оказать помощь. Даже просто открыв дверь и вытащив водителя на воздух. Плюс если совсем уж худо вызвать спасателей и медиков.
На самом деле все этим пренебрегают. Но так как в большинстве случаев ездят толпой и колонной то это не так смертельно. Когда машина одна в экспедиции вот тут лучше перебздеть.
Я когда на УАЗке ездил, стоило только в броде встать, сразу двери на распашку и штурман на улице.
Ну и помнить что Дизель менее угарен чем бензин. В основном проблемы с бензиновыми машинами.
Отправлено: 25.01.14 16:27. Заголовок: Ну вот и готово :sm3..
Ну вот и готово Мелкие доработки по облагораживанию и охлаждению и через пару дней испытания в карьере. Выхлоп получился очень даже приятный, не смотря на прямоток. Раскручивал до 6000 об/м приятный и не громкий можно рядом разговаривать не смотря на то что в помещении. Ну а дальше посмотрим что в бою покажет это изобретение
spheruum Опередил. DEKER Тебя лечить пора от заразы ТУНИНХ Ты еще этот выхлоп вокруг машины оберни Ты реально маниак - иди домой, займись семьей, воспитанием детей
Отправлено: 25.01.14 17:17. Заголовок: DEKER Сань, у меня ..
DEKER Сань, у меня знакомые работают на РостВертоле, У них есть проект - МИ - 4х4. И они в тупике, не знают, как к лопостям прих....чить привод на колеса. Сказали - 1 млн. тугриков за это. И я про тебя вспомнил. Если че - звони
Отправлено: 25.01.14 21:55. Заголовок: Знахарь я машину не ..
Знахарь я машину не могу завести твою )))) А под капотом х.й пойми что от куда и для чего у тебя,вообщем искра на свечу не идет(((звонить не стал так как у тебя там праздник седня,но знай нам пора увидеться)))
Декер. Надо банки разнести. Их нельзя друг с другом.
Не совсем согласен. По правильному (уже точно не помню) но выхлоп должен равняться чему то там от объема двигателя. Плюс снижение резонансных волн и т.д. Но так как тут не стоит задача добиться снижения уровня звука или настроить "прафильный звук" то в принципе можно пренебречь.
думаю глобально в мощности не выиграешь и не проиграешь чтоб мучаться с настройками выхлопа.
Совершенно верно Цельстояла избавится отвечной вони газов в салоне, так как труба выходила не штатно, а слева сзади и вечно когда стоишь всё задувало в салон. Да и вечно стучала штанами и задним резонатором . Ну и конечно просто захотелось попробывать сделать. Посмотрим что из этого получится в бою там и увижу плюсы и мнусы. А назад вернуть не долго. Ломать не строить душа не болит. Причём она очень удобно и быстро демонтируется
Отправлено: 26.01.14 10:37. Заголовок: На эту красоту гайцы..
На эту красоту гайцы могут криво посмотреть! Этож типа прямоток, а они запрещены. А так - получилось красиво. В случае чего - газовую горелку туда, и будет пламя из выхлопной И до авиа турбины не далеко
warrior-2001 , ты мою машину видел На что там можно гайцам не смотреть криво, а выхлоп достаточно тихий на прямоток не похож. Пламягоситель спиралевидный делает своё дело
гдето чтото подобное на форумах видел,но там писали что надо ещё экран к стойке у лобовухе крепить,а то краска от температуры слезет,грется будет сильно,особено летом
Летом посмотрим, сегодня при -11 труба в районе стойк , даже руки не погреешь , термолента проспортЮ метелическая сетка и металическй экран, зазор между термолентой и экраном 7мм. Ну а дальше поглядим, слезет краска, значит она там не нужна
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет