всё общение медленно перешло в WhatsApp, на форуме будут публиковаться основные объявления о внедорожной жизни нашего региона. Кто желает присоединиться к общению в WhatsApp пишите в л.с. пользователю "Михалыч"
Отправлено: 17.11.16 23:04. Заголовок: Машина теряет обороты на холостом ходу.
Добрый день и доброй ночи!
Машина 2006 года, шеви, у меня в руках 3 месяца. Есть проблема - плавают обороты. Причем плавают только на холостом ходу 860-600. Какой-то логики пока не наблюдаю. Завел машину, работает ровно. Поехал. Подергивает по ощущениям немного. И тут начинается... На светофорах, в пробке, на поворотах, когда на газ не давлю обороты падают. Местами тачка просто глохнет... А когда глохнет - гидрач и тормоза работают оч. тяжело. Да еще если на повороте на перекрестке встаю - много интересного о себе узнаю ))) А сегодня утром так вообще до работы еле добрался - раз 7 заглох по пути. А на обратном пути ехал максимально плавно, не крутил двигатель, не делал резких движений и без пробок... Машинка ответила взаимностью - довезла до дома без приключений.
Из проведенных работ за последние 2 месяца: Заменен бензонасос, сеточка, свечи, провода ВВ, бачок.
Возможно кто-то сталкивался с подобной проблемой и подскажет. И если можно - поделитесь дельными мастерами и сервисами. Сам живу на сельмаше.
Отправлено: 19.11.16 17:42. Заголовок: Вот как-то так.
Сегодня был у Андрея, два часа ковырялись. Посмотрел он - вроде все хорошо, а проблема есть... То есть, то нет. И когда уже было всё проверено, выкурено немало сигарет, сожжен не один литр бензина, он решил померить напряжение на клеммах акб. Знчение оказалось 12,6 вольт при холостых и 13 при нагрузке (что является ниже нормы).
Диагноз установлен.
Пообщался с электриком - говорит генератор чинить.. Теперь сомневаюсь - чинить или новый покупать (5,5 т.р.)
Андрею спасибо за диагноз, а Михалычу за наводку!)
Пообщался с электриком - говорит генератор чинить..
поменяй щетки генератора и будет тебе счастье, но если вдруг не поможет, то и диодный мост, думаю цена обоих деталей уложится в тыщу, а то и меньше. если с работой то еще около тыщи полутора
Заменил РХХ, ДПДЗ, промыл дроссельный узел и машинка ожила. Обороты держит. Но с напряжением надо что-то делать.. Есть предположение что замена регулятора напряжения может решить.
Есть предположение что замена регулятора напряжения может решить.
Это и есть щетки, и скорее всего проблема не в том что они не правильно регулируют, а в том что они просто стёрлись! там работы по их замене на 10 минут
Отправлено: 27.11.16 15:06. Заголовок: В ближайшее время за..
В ближайшее время заменю, посмотрим на результат, спасибо!
Но вот еще вопрос назрел.
Есть у меня odb-2 сканер (Китай, bluetooth, версия 1.5, прозрачно-синий). Мозги определяет, показатели берет, ошибки кажет. И вот есть там позиция - массовый расход воздуха (кг/час) (далее - МРВ) и она меня смущает. Почитав инет выяснил, что в идеале МРВ должен быть равен 11 (+/- 1) кг/час. Но вот у меня картина другая... Показатель скачет от 16 до 20 на ХХ разогретой машины, а на холодной и того больше (!48 например).
Внимание, вопрос! Есть кто-то из неравнодушных, у кого есть бортовой комп, или подобно моей штука и каковы значения данного показателя у вас?
Полагаю что проблема есть с ДМРВ. На форумах пугают увеличением расхода топлива. Пообщался с одним механом - говорит что значение до 20 - не страшно. Противоречиво это всё.
Поскольку датчик стоит не 200, не 1000, а 2500 р. - немного жаба душит...
Если кто сталкивался - поделитесь опытом. После смены ДМРВ были ли какие-то улучшения, кроме самоудовлетворенности за счёт правильного показателя значения в бортовом компе.
Сообщение: 8555
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация:
15
Отправлено: 27.11.16 23:07. Заголовок: Ankilon спроси у ког..
Ankilon спроси у кого нибудь дмрв на пробу с такой же машины, поставь, посмотри значение и верни его владельцу, дмрв поменять тоже не проблема, хомуты открутил, разъем отсоединил всё.
Если, напряжение борт сети 12.6- 13.0 в. , то из за этого, плавать обороты не могут. ЭБУ выдерживает нормальную работу даже при 10.5 в. Если у Вас проблемы с генератором, то они не связаны с оборотами. Мыть заслонку, менять РХХ, ДПДЗ, тоже, были скорее всего лишними. Передо мной правильно написали, АЦП - ДМРВ смотреть нужно, но на 1м месте будет лямбда зонт (Датчик кислорода)
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет