всё общение медленно перешло в WhatsApp, на форуме будут публиковаться основные объявления о внедорожной жизни нашего региона. Кто желает присоединиться к общению в WhatsApp пишите в л.с. пользователю "Михалыч"
Сообщение: 8329
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация:
15
Отправлено: 25.07.16 20:32. Заголовок: Распорные втулки в подшипники передней ступицы
решил я поэкспериментировать с нивкой, и местом эксперимента решил сделать подшипники передней ступицы как самый надоедливый узел, который требует постоянной регулировки при езде на 31-х колёсах. Купил распорные втулки иж-техно заменил подшипники и установил эти втулки. на данный момент пробег 300 км, при том что раньше после 100 км пробега уже наблюдался люфт подшипников и требовалась их первая регулировка (подтяжка) узел с распорными втулками стоит как влитой, нет и намёка на люфт. по мере эксплуатации буду отписываться здесь. Цена вопроса 500 руб за 3 втулки, одна запасная...
Сообщение: 8675
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация:
15
Отправлено: 26.03.18 23:21. Заголовок: Все еще езжу на тех ..
Все еще езжу на тех втулках, пробег около 30 000 км пробега, с одной стороны втулки регулировал два раза, с другой стороны прощелкал момент и похоже что долго ездил на люфтящем подшипнике, кажись разбило сальник и попала вода, подшипник умирает. Но вторая сторона жива, живёхонька. Вывод, хотя бы раз в 2000 км контролировать люфты, если автомобиль много ездит по воде, глубоким лужам, бродам, то люфты контролировать надо чаще, если момент пропустить то перекошенный сальник пропустит воду и уже втулки не спасут.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 29
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет