всё общение медленно перешло в WhatsApp, на форуме будут публиковаться основные объявления о внедорожной жизни нашего региона. Кто желает присоединиться к общению в WhatsApp пишите в л.с. пользователю "Михалыч"
Сообщение: 883
Настроение: к бою готов!
Зарегистрирован: 14.09.11
Откуда: Россия, Ростов
Репутация:
1
Отправлено: 15.01.14 00:39. Заголовок: темка про АКБ
Вот Михалыч, помогу тебе!
Взял exide сотку, оказалось перебор, невлазиет, а 5см отрезать от него не вариант, решил его вторым вонзить! В общем спасибо Жеке71му, сварганил площадку он мне под второй АКБ за 15 минут, и я в общем вкорячил его, так как стоял 65й и мне его не хватало, пару раз паджиком (спасибо Лехи) вытаскивали из гаража чтоб завести.
Вопроса два: 1) как теперь слидить за исправностью обоих акб? 2) что мне скажет генератор?
и вопрос spehel for ВДУЙКА: Экранировать его от жара турбины нужно?!
Я считаю что первое продлить жизнь основного АКБ, а это зовисит напрямую от правильной эксплуатации. Второе всегда быть уверенным в том что хоть 1-н АКБ заряжен потому как при вместительности Нивы даже маленькому АКБ (третьему) очень сложно найти свободное место.
Сообщение: 4786
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация:
12
Отправлено: 15.01.14 17:49. Заголовок: Семён пишет: Я счит..
Семён пишет:
цитата:
Я считаю что первое продлить жизнь основного АКБ, а это зовисит напрямую от правильной эксплуатации
Согласен, но тогда зачем мудрить всё это, можно сделать гораздо проще по совету Жеки71. Ставишь ручной выключатель и индикацию выводишь на приборную панель, что бы уменьшить человеческий фактор. Едешь на соревнования, оба АКБ подключены к генератору и соответственно оба заряжаются. Перед стартом отключаешь один АКБ и проходишь соревнования на основном АКБ, в случае если он разрядился, подключаешь второй для заводки двигателя, отключаешь его и снова едешь на первом... Ну не доверяю я лишней электронике, особенно силовой, тем более что в основном производитель экономит на проводке и ставит силовые провода в подобные прблуды не расчитаные на тот же стартер, а это озночает потери тока на тонких проводах и стартер или лебедь не могут работать на полную мощность
Согласен, но тогда зачем мудрить всё это, можно сделать гораздо проще по совету Жеки71. Ставишь ручной выключатель и индикацию выводишь на приборную панель, что бы уменьшить человеческий фактор. Едешь на соревнования, оба АКБ подключены к генератору и соответственно оба заряжаются. Перед стартом отключаешь один АКБ и проходишь соревнования на основном АКБ, в случае если он разрядился, подключаешь второй для заводки двигателя, отключаешь его и снова едешь на первом..
У меня тоже так почти 1.5 года, так и стартовали и на первых осенних манёврах, кто помнит когда лебедь замкнула сел АКБ и я переключился на второй, и на этих манёврах когда тянулись лебедью умер АКБ прям в вывешеном состоянии подключив второй ,это дало возможность не зависнуть на тросе а дотянутся и взять точку, а спустившись снова переключились на севший тем самым зарядили его и продолжили, а запасной опять стал в резерв.
Отправлено: 16.01.14 08:47. Заголовок: Серега с проводами н..
Серега с проводами не согласен потому как при установке сечение выбираешь сам и обычно с 100% запасом. Ну я не настаиваю просто мне по душе когда само все работает но под контролем. Поэтому когда буду делать приблуда будет основной вариант,а Жекин вариант как бойпас и работать будет само и под контролем. Повторюсь это мое мнение и машина у меня повседневная.
Сообщение: 943
Настроение: к бою готов!
Зарегистрирован: 14.09.11
Откуда: Россия, Ростов
Репутация:
1
Отправлено: 03.02.14 23:11. Заголовок: Сегодня пробил себе ..
Сегодня пробил себе акуммулятор на работе, оригинальный, так вот, посмотрел цену на экзисте ......48 196,75р А в тойоте 60 с копейками тысяч если может кому не за дорого надо, обращайтесь по дешевке за 40 000р отдам! 80 АМПЕР жапан! нОВИЙ!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет