всё общение медленно перешло в WhatsApp, на форуме будут публиковаться основные объявления о внедорожной жизни нашего региона. Кто желает присоединиться к общению в WhatsApp пишите в л.с. пользователю "Михалыч"
Отправлено: 14.01.14 22:06. Заголовок: Нужна помощь техническая .
Посмотрел на вас и решил приподнять нивку но пока бюджетно . 1 подскажите как лучше . 2 руки есть но правда болше по немецким тазикам 3 если надо что то точить выточим тесть токарь да и фрезеровщики там есть ,может кто даст проставок размеры. 4 мож у кого что воляется не нужное приму в дар или за пиво. 5 еще хочу кулаки переделать под другие подшипники стоит или нет оно того. плюс еще мне отдают передок в сборе ,мост задний и так по мелочи что сниму с нее то мое будет но хочу снять как можно больше. да вот еще стоит у меня четырех ступка стоит ли менять на пяти ступку. пока думаю все хотя вопросов уйма.
Сообщение: 987
Настроение: к бою готов!!!
Зарегистрирован: 02.09.11
Откуда: Россия, Вешенская
Репутация:
3
Отправлено: 14.01.14 23:28. Заголовок: Den396161 Самый про..
Den396161 Самый простой совет! Спроси на форуме, у кого редко ломается подготовленная нива,кто ответит, у того и интересуйся ,что да как делал! А если слушать каждого, то голова кругом пойдёт !!!
Den396161 привода на ниве поменять три часа делов не торопясь, я за 40 минут прижелании снимал передний мост с машины, т.е. заехал и через 40 минут выехал без моста...
Сообщение: 4825
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация:
12
Отправлено: 18.01.14 21:25. Заголовок: Нужно правильно выст..
Нужно правильно выставить раздатку и вибраций будет минимум, а подрамник гасит вибрацию просто за счёт дополнительной массы. К стати ВАЗ ставит на нивы виброгаситель, им лучше будет вибрацию убрать, продаются с установочным комплектом и для старушек...
Отправлено: 28.07.14 10:09. Заголовок: После того как у мен..
После того как у меня вчера оторвало продольную тягу от кузова (площадка сгнила ) влезла мне глупая идея. Сделать так чтобы задний мост можно было регулировать.Нужно оно или нет .
Сделать так чтобы задний мост можно было регулировать.Нужно оно или нет .
Ты думаешь, если поставишь регулируемую тягу панара перестанет рвать домик? усиль домик и не заморачивайся. От себя скажу, я противник регулируемой тяги панара по сему себе перенёс её крепление на мосту и на это я пошёл только когда лифтанул задок на 12 см!
Отправлено: 29.07.14 20:31. Заголовок: Михалыч пишет: Ты д..
Михалыч пишет:
цитата:
Ты думаешь, если поставишь регулируемую тягу панара перестанет рвать домик? усиль домик и не заморачивайся. От себя скажу, я противник регулируемой тяги панара по сему себе перенёс её крепление на мосту и на это я пошёл только когда лифтанул задок на 12 см!
+100500 - только перенос точки крепления. Иначе нарушен угол работы панары и мост подвержен более сильным боковым смещениям
Отправлено: 29.07.14 22:02. Заголовок: Михалыч spheruum Я н..
Михалычspheruum Я не про панару я имею виду тяги продольные две малые и две большие чтобы компенсировать смешения моста .принцип регулировки получится как на полуприцепе где каждая ось идет дуг за другом.тока с большими тягами проблем нет а с малыми надо подумать они цельные.
Получится принцип регулировки если ты ограничишь работу моста вверх на родные места иначе это нарушение регулировки, и не забывай что от этих тяг зависит прямолинейность движения автомобиля. Ты уверен что ты сможешь отрегулировать 4 тяги так чтоб автомобиль продолжал двигаться прямо вперёд а не боком? Вот когда ты переваришь чашки на мосту тем самым ограничив работу моста вверх, тогда можно выставлять мост тягами но всё равно я против регулируемых тяг. переварил чашки на мосту, выставил мост как тебе надо и переварил крепления тяг на мосту и всё! Тебе что мало регулировок и геморроя в ниве, или просто хочешь дольше в гараже ковыряться?
Сообщение: 5730
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация:
12
Отправлено: 29.07.14 22:16. Заголовок: Я на пример до сих п..
Я на пример до сих пор не могу найти ровные части в ниве по которым можно выставить мост ровно. Расположение правого и левого задних колёс относительно их колёсных арок отличаются на САНТИМЕТРЫ и при этом автомобиль едет ровно прямо, передняя балка так же может быть смещена, нижние рычаги тем более, как ты его регулировать будешь? проехал с кем то за тобой, он тебе сказал каким боком едет автомобиль, ты подкрутил тягу попытавшись его выровнять, а ты уверен что надо было крутить длинную а не короткую тяги или наоборот, или например ты уверен что надобы удлинять правые тяги а не укорачивать левые?
Отправлено: 29.07.14 22:31. Заголовок: Михалыч нужен будет ..
Михалыч нужен будет хороший стенд схождения а можно за основу взять контрольные точки кузова для регулировки моста. Выйду на работу после отпуска попробую найти программу и просчитать
Сообщение: 5731
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация:
12
Отправлено: 30.07.14 07:21. Заголовок: Den396161 Если тебе ..
Den396161 Если тебе нечем заняться лучше подумай как перевернуть рулевые тяги на поворотных кулаках и что бы при этом колёса не рулили как им хочется на кочках и при разной загрузки автомобиля, это будет гораздо полезнее всем! на этом видео при выходе из брода посмотри на моё правое переднее колесо и придумай как от этого избавится... http://www.youtube.com/watch?v=1D0Y3H0dwi8&list=UUzyX7DWbB9AI2O5fCvbDVkA что то Жека там перемудрил с видео Называется "Брод Михалыча через р.Аше"
Отправлено: 31.07.14 11:54. Заголовок: Den396161 Михалыч А ..
Den396161
цитата:
Михалыч А что с рулевым колесом происходит в это время
лично на моей нивке с рулевым колесом ничего не происходило, а колёсья гуляли так, что окружающие думали, что они сейчас поотлетают!!! Зато сразу разбегались в разные стороны!!!! особенно когда я шёл 80-90.
Отправлено: 31.07.14 17:16. Заголовок: RANGE NIVER пишет: ..
RANGE NIVER пишет:
цитата:
Зато сразу разбегались в разные стороны!!!! особенно когда я шёл 80-90.
Огоооооо!!!! Вы тут написали Den396161 , зачем тебе это всё???? Чем больше ты хочешь что то изменить в ниве , тем больше готов бабла , старайся максимум сохранить всё штатное. словах Ламакина есть правда!!!
А то есть тут у нас один у него стоимость нивы уже подошла к хорошему джипу причём заметь, обратной дороги нет, либо дальше вваливать либо на свалку или в поле сжечь Поверь мне!!!!!!
Сообщение: 5738
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация:
12
Отправлено: 31.07.14 22:44. Заголовок: Den396161 пишет: А ..
Den396161 пишет:
цитата:
А что с рулевым колесом происходит в это время.
А что с нм произойдёт, рулиш куда надо и всё, ни чего необычного не ощущается, а снаружи у народа глаза круглые и готовы уже бежать колёса собирать....
Сообщение: 5764
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация:
12
Отправлено: 13.08.14 07:28. Заголовок: Den396161 Это не про..
Den396161 Это не проблема того что на кочках руль из рук выбивает, я же писал, на руле ни чего не ощущается как был прямо так и стоит. А это значит что эти движения колёс дальше коротких рулевых тяг не передаются. Так что рулевой демфер тут ни каким боком не поможет.
Отправлено: 13.08.14 09:14. Заголовок: Мне кажется, что нео..
Мне кажется, что необходимо менять место крепления редуктора и маятника, дабы сохранить рассчитанные конструкторами углы наклона рулевой трапеции по соотношению к к сошке на кулаке. Другого объяснения я не нахожу..... Пытался побороть эту болячку- в итоге поставил всё, как задумано с завода.
Сообщение: 5765
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация:
12
Отправлено: 13.08.14 09:49. Заголовок: После долгих опытов ..
После долгих опытов я пришол к выводу что на эту проблему влияет установка проставок под верхний шаровый. т.е. верхний рычаг выравнивается относительно рулевой тяги, а поскольку он короче рулевой тяги то при работе подвески верхний рычаг сильнее смещает поворотный кулак чем рулевая тяга что и приводит к подворачиванию колеса. выход я вижу только в том что бы найти компромисс проставкам под верхний шаровый или совместно с проставками под него изменять и нижний рычаг что бы углы верхнего и нижнего рычагов и угол рулевой тяги сохранили соотношение с заводскими.
Отправлено: 14.08.14 11:00. Заголовок: Михалыч , я так дума..
Михалыч , я так думаю, что нижний рычаг необходимо опускать в местах крепления к балке. Ибо увеличивая расстояние между креплением шаровой опоры к рычагу, мы должны увеличить расстояние между рычагами на балке. Геометрия, ёпте. Без неё блин никуда
Отправлено: 17.08.14 16:04. Заголовок: Кто что подскажет ? ..
Кто что подскажет ? Лопнул передний тормозной шланг на паджерике. Найти тут оный не представляется возможным. Купил какой-то от жигулей, но резьба оказалась крупнее шагом. Если не сложно, поковыряйтесь в инете, может от чего другого подходит шланг. Или подскажите как заглушить, не пережимая трубку, уш очень магистраль не хочется портить.
Ух печалька.. Снимаешь шланг, идешь на базар или в магаз. Там подбираешь. Возможно собрать из двух бывает. главное чтоб резьба входная и выходная совпадали. И шланги тогда один в другой вкручивают. но все это надо искать со шлангом в магазине вживую.
Если пережать то обрезаещь резиновый шланг, пережимешь его буквой Z и стагиваешь железным хомутом. В принципе давление держит, потихоньку ехать можно.
Или спроси токаря у местных. На купленный шланг он может выточит переходники и резьбу нарежет.
Отправлено: 17.08.14 18:01. Заголовок: Тут не то что токаря..
Тут не то что токаря, тут ключ для трубок 2 дня искал. Че подложить между трубкой и шлангом чтоб не выдавило? Завтра победу в Сухуми, может там что будет
Сообщение: 5779
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация:
12
Отправлено: 17.08.14 18:12. Заголовок: Oberon Я под трубку ..
Oberon Я под трубку подкладывал сферическую часть контакта от предохранителя старого образца (не плоского) а потом затягивал трубку. Так и прокачать можно и вроде держало. А когда уже до ремонта добрался просто трубку открутил, педаль нажал она и вылетела от туда.
Отправлено: 17.08.14 18:16. Заголовок: смотри, у тебя лопну..
смотри, у тебя лопнул резиновый шланг? так?
Вот разрезаешь его на месте где он лопнул. Надеюсь там расстояние шланга есть до трубки? Вот берешь перегибаешь его раз и потом еще раз перегибаешь. То есть как бы буквой Z чтоб было два перегиба. Одеваешь на это все хомут железный и хомут затягиваешь сильно. Продавливать не должно. А нижний кусок который к суппорту заглуши болтом шланг или изолентой замотоай. Это просто чтоб грязь не попадала внутрь.
Oberon открути шланг от трубки и из пробки от бутылки пластиковой выреж прокладку-заглушку и затени все назад так же можно и на главном тормозном сделать еще проще и быстрее,если нет АБС если есть то на блоке АБС но как правило он стоит где небуть в самой попе глуши где проще ,а в Краснодаре есть магазины с запчастями даже думаю и в Сочи есть посмотри по нету.
Den396161 заправить углекислоту и огнетушитель ЭТО РАЗНЫЕ ВЕЩИ! Там где заправляют углекислоту, огнетушители не заправляют, я узнавал. Огнетушители говорят пожарники заправляют, так что у них спрашивай. Как заправишь отпишись, мне тоже надо парочку штук заправить
Отправлено: 25.08.14 00:08. Заголовок: Михалыч у меня перех..
Михалыч у меня переходник на нем как на баллоне 3/4 стоит,только сейчас померил резьбу, мне немножко проще заправить, просто на машинастроительный далеко ехать .А пожарники есть знакомые узнаю у них насчет заправки .
Сообщение: 5801
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация:
12
Отправлено: 25.08.14 20:55. Заголовок: Den396161 Вот тебе н..
Den396161 Вот тебе не сидится. Ты знаешь какое давление в балоне СО? А если заправлять, то жидким, а жидкий внизу, соответственно большой балон надо вверх ногами перевернуть чтоб с него жидкий СО перелить. А представляешь насколько упадёт температура при падении давления в малом балоне. он инеем покроится и в руках его не удержишь. Вопрос зачем тебе всё это надо. я в магазине видел 5 или 7 литровый балон СО чуть больше огнетушителя, цена его было около 600 или 700 руб. зато он новый, его заправляют и т.п.
Отправлено: 26.08.14 20:44. Заголовок: Михалыч Все это зна..
Михалыч Все это знаю и то что надо охлаждать малый баллон но проблематично в летнее время это делать.В каком магазине видел баллоны по такой цене случаем не помнишь ? Кстати пока узнал что заправляют на Красном марике на заводе потом на Радиаторном но пока туда не ездил нет возможности.
Михалыч, красиво - это гламурную. Декер усиливает гламурную и ... Ну короче это Декер, вообще не понимаю тех кто усиливает мосты у Декера. И вообще Декер это полу человек, как он сам говорит. Это Шахты, а Ростовчане должны делать бюджетно и надежно.
Помогите советам или кто может так помочь победить вибрацию начинается примерно от 85 до 110 ,аж все звенит в салоне .крестовины все новые сегодня весь вечер центровал раздатку толку нет выехал таже хрень но меньше.
Отправлено: 01.09.14 12:49. Заголовок: ростовский нет прокл..
ростовский нет прокладок вот думаю где их взять на Алмазе не нашол сегодня да и особо времени небыло их искать .Еще хочу подушку КПП заменить походу она там с дня рождения нивы стоит .
Den396161 Помогите советам или кто может так помочь победить вибрацию начинается примерно от 85 до 110
колёса отбалансированы? может диск кривой? если чёт нето с передними бьёт в руль,с задними бьёт всю машину,у меня так было,попробуй поменять местами,колёса задние квадратные были,после 90 начинало тачку колбасить на карданах может шлицевое убито(кардан гнёт,ходит ходуном),если нива длинная,может хана подвесному подшипнику,может одна из шпилек обломана крепежа переднего моста,может кардан кривой или неотбалансированый,может муфту порвало эластичную между коробкой и раздаткой,может отгнила пластина к которой коробка прикручивается снизу,может подушки двиготеля сгнили
вибрацию ведь чувствуешь откуда идёт?спереди отраздатки(ручки вибрируют),сзади?
а лучше не ездий больше 85 и рано или позно причина высыпется из нивы
Отправлено: 01.09.14 17:38. Заголовок: evgen пишет: а лучш..
evgen пишет:
цитата:
а лучше не ездий больше 85 и рано или позно причина высыпется из нивы
Это точно!!! У меня раньше тоже была, а за два года покатущек пропала , особенно всё исчезло когда сильвера поставил теперь ваще её нет потому что за год езды на сильверах всё что могло , то отвалилось и теперь вибрировать и греметь нечему
Отправлено: 01.09.14 20:24. Заголовок: evgen вся вибрация п..
evgen вся вибрация под сиденьем то есть от раздатки и звон идет от нее .бублик и пром вал почти новый подушки раздатки тоже ,склоняюсь только к тому что надо коробку и раздатку выставить четко относительно друг другу .
Сообщение: 5831
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация:
12
Отправлено: 01.09.14 21:17. Заголовок: Den396161 На скорост..
Den396161 На скорости они сами выставляются засчёт большой скорости вращения валов, если они не выставлены то их колбасит на малой скорости, как ещё вариант. может быть поведён какой нибудь фланец на раздатке или мосту каком нибудь. А насёт проставок под раздатку, болгарка тебе в помощь, берёшь металл и пилишь проставки дёшево надёжно и можно дофига напилить а потом продать лишние кому нибудь у кого нет пока ещё болгарки.
Отправлено: 01.09.14 21:39. Заголовок: Михалыч вот тока что..
Михалыч вот тока что проехал при включенном передке и на скорости 20-30км что в натяг что катишся вибрация дикая и вся раздатка прыгает я думаю либо кардан либо передний мост
Отправлено: 02.09.14 07:14. Заголовок: если самоблоков нет,..
если самоблоков нет,поддомкрать переднее колесо,откаты подставь чтоб машина сама не уехала,разблокируй раздатку,заведи,воткни передачу 2-3,погазуй будет крутится колесо,крутится один из карданов,слушай,смотри свою вибрацию,потом также заднее,определиш какой кардан неисправен
p.s. так можно тачку заводить если батарейка села и толкнуть нет возможности,домкрат и баллонник
Отправлено: 07.09.14 21:16. Заголовок: Михалыч ты был прав ..
Михалыч ты был прав крестовину клинило стопора вытащил сразу лучше стало пришлось их немного доработать.Походу крестовины больше размером.Да еще был немного флянец отпущен на передке. А звон идет от сиденья пассажирского на 100км но небольшая вибрация осталась. И в заднем редукторе что то постукивает вернее как перекатывается есть предположение что это распорная втулка .
Фланцы в мостах НЕ ОТПУСКАЮТСЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Это садится распорная втулка, если фланец люфтит, менять надо распорную втулку, если вместо этого просто затянуть гайку фланца, есть огромный риск (99%) что в скором будущем убъётся пара. Втулку можно поменять на разбирая редуктор и даже не снимая его с машины! Den396161 пишет:
цитата:
И в заднем редукторе что то постукивает вернее как перекатывается есть предположение что это распорная втулка .
Распорная втулка не может издавать звуков пока её остатки не попадут в шестерни !!! Тут у тебя или подшипник или пара или диф
Отправлено: 29.10.14 21:26. Заголовок: Первым делом посмотр..
Первым делом посмотри сайлентблоки реактивных тяг (внимательно), потом крестовины на кардане. Это из того что сразу можно выявить, если все нормально, то будем дальше думать.
Отправлено: 29.10.14 21:44. Заголовок: А началось после зам..
А началось после замены всего на новое?
Прочиал предыдущие посты (была несвоевременная замена крестовин), кардан отбалансирован и при замене крестовины обычно делают метки, чтобы обозначать взаимное положение фланца и кардана. Если замена произведена неправильно и баланс нарушен идет вибрация и крестовины умерают очень быстро (иногда за неделю)
Плюс Михалыч предупрждал:
цитата:
Фланцы в мостах НЕ ОТПУСКАЮТСЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Это садится распорная втулка, если фланец люфтит, менять надо распорную втулку, если вместо этого просто затянуть гайку фланца, есть огромный риск (99%) что в скором будущем убъётся пара.
Отправлено: 29.10.14 22:43. Заголовок: Новое это не показат..
Новое это не показатель, сейчас куча запчастей Посмотри втулки и крестовины, потом будем дальше гадать. И еще протяни хорошо тяги (на личном опыте один раз раскрутилась со временем (короткая на мосту), в сервисе видимо не дотянули и начала бить, теперь меняю сам) симптомы были как у тебя.
Уважаемые гуру подскажите пожалуйста . Сегодня забрал старенькую ниву , там стоят пружины от шевинивы но проставок под шаровые нет . Руль очень туго крутится . Прям очень !!! На месте почти не возможно крутить !!! Может ли это быть из за пружин ?
Aandr1979 Руль туго может крутится: 1. давление в колёсах (если 1 и меньше, не провернёшь) 2. сход развал 3. рулевой редуктор или маятник 4. шаровые (маловероятно, если только не простояла годами)
Заказал самарские поворотные кулаки со ступицами, выбрал, по году авто, 22 шлица. Теперь думаю, а вдруг предыдущие хозяин поставил 24? Тогда и гранаты придется менять? Есть способ определить количество шлицов не разбирая машину?
Безумный_Лёх Думаю ,можно попробовать гадание на кофейной гущьщье или куриных костях с сушёными летучими мышами и мухоморами ,но есть одно НО . Достать ингридиенты проблематично . Отсюда вывод ----вскрытие ,наше всё
Отправлено: 19.11.15 16:25. Заголовок: Безумный_Лёх На ско..
Безумный_Лёх На сколько я помню, можно открутить гайку со ступицы и убрав шайбу- видны будут шлицы. Их можно будет пересчитать. Заодно можно будет сделать протяжечку ступичных подшипников. Всё проще, чем весь узел разбирать....
Отправлено: 19.11.15 20:55. Заголовок: Ну да, только до сер..
Ну да, только до сервиса надо как-то доехать, а разбирать только чтоб посмотреть, а потом собирать - неохота. Дядь Вить,Скрытый текст
чего звонил? Продал я уже диски. Хоть на телефон что-то завтра положу. Кстати, трубку не взял потому что двое в дупелину пьяных коллег вздумали учить меня ездить на фуре. Трезвого. Мне понравилось. Пока только вперед научили, следующий урок - задом сдавать.
Отправлено: 01.03.16 20:29. Заголовок: У меня сейчас стоит ..
У меня сейчас стоит верхняя. А установка нижней привела к встрече клапанов с поршнями. Может, в моей Ниве что-то не так с коленвалом? Распредвал стоит Нивовский.
Сообщение: 7901
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация:
14
Отправлено: 02.03.16 09:26. Заголовок: Безумный_Лёх скорее ..
Безумный_Лёх скорее всего при установке что то накосячили, клапана с поршнями не встречаются даже когла на зуб и на два накось ставят, а тут пол зуба, это в допусках протяжки цепи
Отправлено: 07.03.16 11:12. Заголовок: Вот нивовская. Специ..
Вот нивовская. Специально сходил в магазин, сфоткал. Разница от копеешной - пол-градуса.
Вопрос, что за звездочка номер 2, остается открытым. Да, мотористы подтверждают, что ошибка в полтора зуба не должна привести к катастрофическим последствиям.
Отправлено: 21.03.16 17:10. Заголовок: Наверное, не совсем ..
Наверное, не совсем тематический вопрос, но все же. Может, кто-нибудь возьмется за детальную диагностику ходовой и рулевой? Не так, чтобы вывесить колеса, покачать их и спросить "гайки на рычагах давно подкручивал?". А реально проверить все от рычагов до ступичных подшипников и от рулевой колонки до тяг. Сам я компьютерщик, рано или поздно я смогу дойти до всех этих премудростей сам, но это будет долго и неоднозначно. А сход-развал надо делать уже сейчас.
Поменял самостоятельно сальник на заднем мосту, тот что на дифференциале. Оказалось не так сложно. Заранее запасся безменом и длинной трубой, но в конечном счете затягивал гайку "просто по чуть-чуть, пока не пропадет люфт". В результате, похоже, перетянул ее. Теперь при замедлении слышен гул, как на троллейбусе. В связи с этим возникли вопросы: Распорная втулка могла быть не от этой Нивы или не от этого моста? Что делать, если при затягивании гайки динамометрическим ключом в пределах указанного диапазона усилий радиальный люфт остается? А почему распорную втулку не изготовить в виде пружины? Свободное место позволяет. Сборка узла заметно упрощается.
Сообщение: 8299
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация:
15
Отправлено: 07.07.16 18:02. Заголовок: Безумный_Лёх не замо..
Безумный_Лёх не заморачивайся с распорной втулкой, по сути её вообще можно выкинуть, но лучше поставить новую, главное выбрать правильный натяг в подшипниках, а учитывая качество запчастей, то распорную втулку по книжке не затянуть, сколько их затягивал, то втулка как пластилиновая сминается, то хрен сомнёшь её бешенным моентом, на порядок выше чем в книжке. главное это натяг в подшипниках, в новых он должен быть 0,2 кгс*м, а в б/у 0,05 кгс*м или 20 кгс*см и 5 кгс*см соотвественно
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет