всё общение медленно перешло в WhatsApp, на форуме будут публиковаться основные объявления о внедорожной жизни нашего региона. Кто желает присоединиться к общению в WhatsApp пишите в л.с. пользователю "Михалыч"
Сообщение: 4861
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация:
12
Отправлено: 22.01.14 20:14. Заголовок: Собираю ксенон на кр..
Собираю ксенон на крышу на красную нивку, попробовал, а фары греются гораздо сильнее чем с галогеном, это так и должно быть или что то не в порядке с ксеноном у меня?
forvardlf пишет: [quote]` как 10А одна , там же лампочки по 35 ватт, а это не более 3,5 А с лампочки...
Сейчас померял ток, обе фары через тестер кушают около 14А, напрямую пару ампер можно добавить ибо я их через тестер еле запустил, напруга падает на проводочках тестера.
Den396161 пишет:
цитата:
Михалыч а размер фар и лампы какие то есть цокаль и номинал
Отправлено: 22.01.14 21:03. Заголовок: Михалыч Просто в тум..
Михалыч Просто в туманках нет дренажных отверстий они и греются сильно, у меня на кольте Н1 основной стоит и тоже греются причем там не стекло а пластик .У знакомого в Акценти в туманках стоит так аж дотронутся страшно температура такая но он год уже ездиет и нечего не лопнули причем он использует их как ходовые огни.Я думаю нечего не случиться .
Сообщение: 4868
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация:
12
Отправлено: 22.01.14 21:08. Заголовок: Стоит вот в таких то..
Стоит вот в таких точно противотуманках, только с белыми стёклами http://files.cmlt.ru/getUserImage?id=2123380 ксенон в фокус попал отлично, полосу отменную дают и не слепят совсем!
Сообщение: 4869
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация:
12
Отправлено: 22.01.14 21:19. Заголовок: По глубине лампочки ..
По глубине лампочки в милиметре от защитного колпачка металлического в отражателе стоят, но мне очень нравится как они в фокус попали, не слепят и светят супер! правда долго продалбался, пробивало на корпус напругу с отражателя, но вроде сейчас победил, правда не занаю как в дождь будет, накрайняк залью нафиг герметиком!
Отправлено: 22.01.14 21:37. Заголовок: Михалыч Не верь ник..
Михалыч Не верь никому. У ксенона температура в разы меньше, чем у галогенок. У меня на фуре стояла шестерочная оптика с ксеноном(ближний + дальний) - за 3 года ни одно стекло не поменял, А там, где стояли галогенки - после каждой лужи лопались стекла. Сейчас в танковых фарах стоит ксенон - по холоду даже руки не согреешь. А родные фары с галогеном раза в 3 горячее. Ищи, где-то косяк в проводке, в подключении
Сообщение: 4875
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация:
12
Отправлено: 22.01.14 22:02. Заголовок: Den396161 Самый глав..
Den396161 Самый главный вопрос: мощность галогенки 55 или 100 Вт, а ксенона всего 35 ватт, исходя из мощности идёт и выделяемое тепло, т.е. ксенон по всем законам должен быть холоднее галогена, а у меня наоборот, и потребление больше заявленого, по идее должно быть около 7 ампер (около 80 Вт) на обе фары, а у меня 14 ампер (около 140 ватт) . Вот и вопрос, почему, что не так?
Отправлено: 22.01.14 22:07. Заголовок: Михалыч Не путей в ..
Михалыч Не путай в этих лампах потребляемую энергии со световой волной, у них она разная, поэтому ксенон и горячее.. Греется не сама лампа в ксенона, а стекло.. Даже когда руку держишь на расстоянии 10 см от только включенной фары ощущается тепло на Лондоне...
упс , Михалыч попробуй мои лампы, с ними фары были чуть теплые и блок розжига попробуй другой, в любом случае ксенон гораздо холодней чем галоген должен быть, а еще нормальный ксенон только при пуске жрет много, поэтому прежохранитель надо ставить по мощнее чем на галогенку
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет