всё общение медленно перешло в WhatsApp, на форуме будут публиковаться основные объявления о внедорожной жизни нашего региона. Кто желает присоединиться к общению в WhatsApp пишите в л.с. пользователю "Михалыч"
Отправлено: 09.01.14 11:03. Заголовок: К-139 vs Кордиант офф роад 205/70/15
Кто что думает? Какая резина лучше по эксплуатационным характеристикам, универсальнее, т.е. и в городе и в гОвнах. Какие недостатки? Например, по К-139 все называют недостатком камерность, типа 1 саморез и все, так ли это? Сильно ли раздичается вес, ну и все прочее. Интересны отзывы. ПС. Сейчас есть кордиант, вот думаю, менять или нет на К-139.
размерность - к-139 практически на два размера выше кордиантов 205, а это плюс 2 см к дорожному просвету (10%) камерность - сколько эксплуатирую камеры, ни разу не было у меня повода убрать их, зато было не менее 5 поводов оставить камеры, а насчёт саморезов, ты их сначала попробую поймать в колесо мудового протектора, я лично пробивал колёса всего два раза за 6 лет езды на м/т, первый раз арматурой, второй раз на трассе загнал отвертку ВСЮ в колесо. несколько раз был вариант разбортироваться но камера ставила покрышку на место, узнавал я о том что покрышка соскакивала дома по торчащей траве из под покрышки. так что Я считаю камеру не недостатком а преймуществом и пока у меня небыло личного опыта для того что бы изменить своё мнение, а мнение других - каждый имеет право на своё мнение. в городе и на трассе думаю на к-139 можно грамм 100 бенза съэкономить поскольку она немного уже кордианта ЗИМОЙ К-139 ОЧЕНЬ СКОЛЬЗКАЯ, насколько скользок кордиант не знаю, не пробовал. вес - незаморачивайся, на зелёной ниве колёса весят по 30 кг каждое, на красной 20 кг каждое, сильной разницы не ощущаю, к-139 будет ещё легче, кордиант ещё легче.
Отправлено: 09.01.14 11:39. Заголовок: Серго 161 я думаю ч..
Серго 161 я думаю что по проходимости эти шины идентичны и 2 см роли не с играют, стираются обе примерно одинаково, бери то что больше нравиться или то что дешевле!! Нивка на кордианте сморится симпотичнее, это моё имхо
Отправлено: 09.01.14 12:01. Заголовок: Жора Не дорос пока. ..
Жора Не дорос пока. Из плюсов К-139 на штатных тазах внутри арок - машина не так засирается. Кордианты и кама 515 - на 15 дисках ЕТ35 - засирается безбожно. Последний раз на мойке керхером час отмывали грязь.
играют, высота колёс различается на 4 см, а дорожный просвет на 2см соответственно половина разницы высоты колёс. Для справки, после установки 31" колёс на ниву, дорожный просвет под задним мостом увеличивается всего на 5 см относительно стандартного.
Сообщение: 864
Настроение: к бою готов!
Зарегистрирован: 14.09.11
Откуда: Россия, Ростов
Репутация:
1
Отправлено: 09.01.14 18:26. Заголовок: Серго 161 если у теб..
Серго 161 если у тебя кордианты , то зачем тебе к..шка? шило на мыло менять... бери сразу что либо нормальное! надо так что бы заметно лучше стало!!!! чё те эта ка ка шка?!
Отправлено: 09.01.14 20:21. Заголовок: stalker888 А какая р..
stalker888 А какая резина сопоставима без резки арок и прочих переделок? В плюсах кашки - готовый комплект колес для переобувания в любую минуту, увеличение дорожного просвета, легкость рулевого управления.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет