всё общение медленно перешло в WhatsApp, на форуме будут публиковаться основные объявления о внедорожной жизни нашего региона. Кто желает присоединиться к общению в WhatsApp пишите в л.с. пользователю "Михалыч"
купил сегодня эти чудные колёса! Ранее стояли К-151 с ней и буду сравнивать. Вес: К-151 на УАЗовских штамповках тяжелее форвардов на алюминии примерно на пару киллограмов. Руль. Пока только на малых скоростях. Руль крутится легко, даже на стоячей машине можно проворачивать руль ладошкой и это при том что на машине ГУРа нет. Форварды стоят на дисках 6,5 х 15 ЕТ 40. Спереди нигде не цепляют даже при вывернутом до упора руле в обе стороны, сзади машина пригружена и лифт соответственно около 3-5 см, при диагоналке цепляют внутренние части арок колёс, думаю когда выровняю лифт с передком (10см) проблема уйдёт. На шиномонтаже монтажник сказал чтоб я к нему больше с такими колёсами не приезжал, форварды еле одели на диски, станку вдвоем помогали проворачивать колесо когда покрышка на диск натягивалась, боюсь вне цивилизации разбортировать эти колёса своими силами будет очень сложно. Пока испытания на бездорожье провести не успел, но обязательно отпишусь.
Сообщение: 1253
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация:
5
Отправлено: 04.05.12 15:30. Заголовок: q9043417956 Эти данн..
q9043417956 Эти данные от меня не в счёт поскольку спереди сход-развал не выставляется, задний мост согнут. За 10 тыщ км перед сожрался на 50%, зад на 20%. Сердце кровью обливается... Но повторюсь нет ни сход-развала ни ровного заднего моста.
Сообщение: 2359
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация:
7
Отправлено: 13.12.12 20:55. Заголовок: На осенних манёврах ..
На осенних манёврах решился спустить колёса до 0,1 - 0,2 атм. Всё изменилось до нереальности, даже там где 33-35 м/т колёса буксовали форварды шли вообще без пробуксовки, пробовал даже остановиться, трогается на подъём уверенно. Весь день был удивлением поведению спущеных форвардов, они реально прут!!! Причём при давлении уже в 0,4 атм такого эфекта почти не наблюдается. Но есть реальная возможность провернуть покрышку на диске, что у меня случилось однажды при давлении в 0,5 атм. Покрышку провернуло в яме, но не разбортировалась, похоже камера всё же дала о себе знать. Проблема была на шиномонтажке, поскольку при провороте сосок не сорвало и камера так и осталась накаченной, но всё же всё исправили. Пока доволен колёсами на 100%! Минус в том что при низких температурах (от +5 и ниже) если в шинах давление при котором они проминаются, то за ночь они твердеют и потом около 3-5 км так и остаются с продавленными вмятинами, иногда в машине аж на сиденье подпрыгиваешь пока они не разомнуться.
Отправлено: 16.01.13 23:13. Заголовок: Михалыч пишет: Эти д..
Михалыч пишет:
цитата:
Эти данные от меня не в счёт поскольку спереди сход-развал не выставляется, задний мост согнут. За 10 тыщ км перед сожрался на 50%, зад на 20%
схождение то в любом случае можно выставить, т.е. теоретически при правильных настройках это крепкие колеса на износ получаются, Михалыч а у тебя какой развал после лифта получился?
нет, при лифте всё настройки начинают сильно зависеть от занрузки автомобиля и качества дороги, т.е. при изменении загрузки автомобиля надо заново делать сход развал, причём и сход и развал.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 10
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет