всё общение медленно перешло в WhatsApp, на форуме будут публиковаться основные объявления о внедорожной жизни нашего региона. Кто желает присоединиться к общению в WhatsApp пишите в л.с. пользователю "Михалыч"
купил сегодня эти чудные колёса! Ранее стояли К-151 с ней и буду сравнивать. Вес: К-151 на УАЗовских штамповках тяжелее форвардов на алюминии примерно на пару киллограмов. Руль. Пока только на малых скоростях. Руль крутится легко, даже на стоячей машине можно проворачивать руль ладошкой и это при том что на машине ГУРа нет. Форварды стоят на дисках 6,5 х 15 ЕТ 40. Спереди нигде не цепляют даже при вывернутом до упора руле в обе стороны, сзади машина пригружена и лифт соответственно около 3-5 см, при диагоналке цепляют внутренние части арок колёс, думаю когда выровняю лифт с передком (10см) проблема уйдёт. На шиномонтаже монтажник сказал чтоб я к нему больше с такими колёсами не приезжал, форварды еле одели на диски, станку вдвоем помогали проворачивать колесо когда покрышка на диск натягивалась, боюсь вне цивилизации разбортировать эти колёса своими силами будет очень сложно. Пока испытания на бездорожье провести не успел, но обязательно отпишусь.
mastcha пишет: [quote]` Пришел к такому же мнению. Я так понимаю что на одно из колес намотало больше грязи оно перестало вращаться с нужной скоростью и работало только как глинонаматыватель. Буду копить на принудительную пневмоблокировку
Блокировка + заклинившее колесо = порваноая полуось! А форварды в задних арках ох как клинят в диагоналке, даже машина вокруг заклинившего колеса вращаться начинает! Причем меньше всего клинят с вылетом +40, если вылет меньше = хуже. Но я у себя это победил и очень очень очень сильно удивился как машина в диагонали стала ехать даже без блокировки!
Отправлено: 27.10.15 19:54. Заголовок: Немного офф топ- сег..
Немного офф топ- сегодня узнал цену принудительной блокировки с пневмоприводом: блокировка 23 т.р. +10 редуктор + 17 пневмосистема+ 30 усиленные полуоси (очень желательны-т.к. если полуось ломается то зачастую ушатывает блокировку) Сильно задумался
spheruum пишет: [quote]` Догадываюсь, но : 1 при покупке 2 после хорошего купания 3 в случае ремонта основных агрегатов и элементов кузова все-таки ино проиграет по финансам ,по времени на поиск б/у запчастей , по их состоянию ( кот в мешке ) Придет Михалыч и скажет: Ну вытут на флудили
игорь123 Зачем тебе принудительная блокировка, ставь блокку, опробована, работает лучше и надежнее любых других автоматических блокировок. Цена 10 тыр, ставиться вместо родных сателитов в заводской корпус дифа.
Сообщение: 7410
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация:
14
Отправлено: 27.10.15 22:26. Заголовок: По поводу ино. Запча..
По поводу ино. Запчасти дороже, но качество запчастей на мильон порядков лучше наших. Вон калибас поменял вторичный вал в кпп, а он, в смысле вторичный вал кпп оказался гнутым! Я нашел нормальный термостат только на 6 попытке, порвал ДВА комплекта новых приводов, обратно поставил хрустящие и езжу уже 5 лет,порвал новую полуось на толстом её месте, в районе сальника а не шлицов, КАК?! и т.д. и т.п. Если это посчитать, то ино реально дешевле.
Отправлено: 27.10.15 22:28. Заголовок: Изначально так и пла..
Изначально так и планировал, но смутили отзывы форумчан что на асфальте поворот на нейтралке надо проходить и зимой проблемно -можно улететь. Теперь склоняюсь к блокке: Сергей Михалыч ждите в гости если кризис не доканает меня
Отправлено: 27.10.15 22:37. Заголовок: Михалыч пишет: По ..
Михалыч пишет: [quote]` По поводу ино. Запчасти дороже, но качество запчастей на мильон порядков лучше наших. Вон калибас поменял вторичный вал в кпп, а он, в смысле вторичный вал кпп оказался гнутым! Я нашел нормальный термостат только на 6 попытке, порвал ДВА комплекта новых приводов, обратно поставил хрустящие и езжу уже 5 лет,порвал новую полуось на толстом её месте, в районе сальника а не шлицов, КАК?! и т.д. и т.п. Если это посчитать, то ино реально дешевле. Да я рассматриваю вариаты ино, но если буду брать, то только у знакомых без пробега по СНГ
Сообщение: 7412
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация:
14
Отправлено: 28.10.15 08:59. Заголовок: игорь123 По поводу б..
игорь123 По поводу блокии, на ней в поворотах достаточно на давать газа, и все будет норм, зимой можно поворачивать на сцеплении, а когда скорость небольшая и так норм будет. главное в поворотах не набирать скорость
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 32
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет