On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
всё общение медленно перешло в WhatsApp, на форуме будут публиковаться основные объявления о внедорожной жизни нашего региона. Кто желает присоединиться к общению в WhatsApp пишите в л.с. пользователю "Михалыч"

АвторСообщение



Сообщение: 28
Зарегистрирован: 27.03.13
Откуда: РОССИЯ, Ростов-на-Дону
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.13 20:06. Заголовок: какой ставят редуктор с завода на нива шеви (зад)?


подскажите чайнику

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 10 [только новые]


Член клуба Ростов 4х4. Ефрейтор




Сообщение: 740
Зарегистрирован: 14.11.11
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.13 20:37. Заголовок: От ваз 2107..


От ваз 2107

Машина любит уход: приехал, закрыл, и ушел... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Председатель клуба Ростов 4х4. Майор


Сообщение: 3767
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.13 20:44. Заголовок: Знахарь Ну ты блин и..


Знахарь Ну ты блин и сказанул, а ещё эти редукторы ставят на 2105, 21213, 21214, 21214м, шеви нива.....
редуктор 2106 передаточное число 3,9.
слышал что есть полуоси на 24 шлица, но не встречал таких, спереди гранаты на 24 шлица. приходишь в ммагазин и говоришь, редуктор на шниву. если хочешь могу дать тебе шестерню полуоси на 22 шлица, вытащиш полуось и попробуешь одеть туда эту шестерёнку, если станет значит редуктор на 22 шлица, если нет, значит на 24 (если такие вообще есть) всё же снять одну полуось, это не редуктор вынуть...

Россия - страна прекрасная, а вот руководство огорчает. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 29
Зарегистрирован: 27.03.13
Откуда: РОССИЯ, Ростов-на-Дону
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.13 20:54. Заголовок: Михалыч Помоему стоя..


Михалыч Помоему стоял (троешный) но не уверен

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Председатель клуба Ростов 4х4. Майор


Сообщение: 3768
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.13 20:57. Заголовок: SASHA155 сомневаюсь ..


SASHA155 сомневаюсь что на шеви ниву вообще когда то с завода ставили троечный редуктор, шестёрочные стали ставить на нивы ещё до появления шевика

Россия - страна прекрасная, а вот руководство огорчает. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Член клуба Ростов 4х4. Старший лейтенант


Сообщение: 1120
Зарегистрирован: 07.12.11
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.13 20:58. Заголовок: Михалыч пишет: слыш..


Михалыч пишет:

 цитата:
слышал что есть полуоси на 24 шлица


Я даже и не слышал о таких,
Продавашки на рынке тоже не знают что это такое.
Задний редуктор-един для всех Нив и Жигулей
Михалыч пишет:

 цитата:
передаточное число 3,9


Сейчас на всех Шнивах и Нивах ставят только эти пары- 11/43 зуба


Нам дворцов заманчивые своды не заменят никогда свободы Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Председатель клуба Ростов 4х4. Майор


Сообщение: 3769
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.13 21:05. Заголовок: SASHA155 вот тебе е..


SASHA155
вот тебе ещё вариант как узнать какой редуктор стоит на авто
Поднимаете заднее колесо, ставим на нейтраль, делаем 20 оборотов колеса и считаем обороты кардана.

Число оборотов кардана 39, 41, 43, 44,4

Передаточное число 3,9 4,1 4,3 4,44

Россия - страна прекрасная, а вот руководство огорчает. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 30
Зарегистрирован: 27.03.13
Откуда: РОССИЯ, Ростов-на-Дону
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.13 21:10. Заголовок: :sm15: НАШОЛЛЛЛЛЛЛЛ..


НАШОЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛ

На Нивах и Шевроле Нивах на заводе устанавливаются Главные Пары с передаточным отношением 3.9 (так называемая "шестерочная" пара, от ВАЗ 2106), хотя изначально Нива 2121 проектировалась и выпускалась с парами 4.1 (ВАЗ 2103). Именно из-за этого, новые Нивы и Нивы Шевроле имеют такой вялый разгон и плохую динамику. Думаю, АвтоВАЗ сделал это исходя из соображений унификации, к тому же, формально, пара 3.9 позволяет написать в характеристиках бОльшую максимальную скорость. Что поделать - нынче автомобили проектируют не инженеры, а маркетологи, именно они "знают" что и как нужно сделать, чтобы автомобиль хорошо продавался.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 32
Зарегистрирован: 27.03.13
Откуда: РОССИЯ, Ростов-на-Дону
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.13 21:15. Заголовок: А ВОТ СТАТЬЯ ПОЛНОСТ..


А ВОТ СТАТЬЯ ПОЛНОСТЬЮ

ГЛАВНАЯ ПАРА (ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА) Нивы Шевроле и Нивы - это зубчатый механизм, предназначенный для передачи крутящего момента от карданного вала (или вала привода мостов для машин с 2009 года) к колесам. В нашей с вами машине две Главные Пары, они установлены в редукторах переднего и заднего мостов. Главная пара (передача) состоит из двух конических шестерен (ведущей и ведомой). Они установлены под углом 90 градусов друг к другу, причем ось ведущей шестерни смещена вниз относительно ведомой на 31.75мм. Такая зубчатая передача называется гипоидной с нижним смещением. Смещение уменьшает размер редуктора, позволяет одновременно находиться в зацеплении бОльшему количеству зубьев, и обеспечивает скольжение их рабочих поверхностей. Снижается также нагрузка на каждый зуб и уровень шума.

Назначение главной пары (передачи) в Шевроле Ниве и Ниве:
Поворот крутящего момента на 90 градусов. Карданный вал вращается поперек оси движения автомобиля, а вот колеса крутятся ВДОЛЬ.
Увеличение передаваемого Главной Парой момента от двигателя к колесам. Это увеличение определяется ее (пары) передаточным отношением (числом).

Если с первым пунктом все понятно, то со вторым нужно как следует разобраться. Передаточное отношение - это отношение количества зубьев ведомой шестерни к количеству зубьев ведущей. Проще говоря, чтобы посчитать передаточное число Главной Передачи, нужно разделить количество зубьев большой шестерни на количество зубьев маленькой. Передаточное число позволяет определить степень увеличения крутящего момента этой парой: чем оно больше, тем больше это увеличение.

Таким образом, увеличение передаточного отношения при одинаковом диаметре колес, делает Ниву более динамичной, ускоряет разгон до заданной скорости. Иначе говоря, при тех же оборотах двигателя, к колесам подводится бОльший крутящий момент. Обратной стороной увеличения момента является уменьшение максимальной скорости (для Нив не актуально, уменьшение незначительное). Передаточное отношение обычно подбирается разработчиками автомобиля, исходя из возможностей двигателя таким образом, чтобы максимально использовать заложенный в нем потенциал.

На Нивах и Шевроле Нивах на заводе устанавливаются Главные Пары с передаточным отношением 3.9 (так называемая "шестерочная" пара, от ВАЗ 2106), хотя изначально Нива 2121 проектировалась и выпускалась с парами 4.1 (ВАЗ 2103). Именно из-за этого, новые Нивы и Нивы Шевроле имеют такой вялый разгон и плохую динамику. Думаю, АвтоВАЗ сделал это исходя из соображений унификации, к тому же, формально, пара 3.9 позволяет написать в характеристиках бОльшую максимальную скорость. Что поделать - нынче автомобили проектируют не инженеры, а маркетологи, именно они "знают" что и как нужно сделать, чтобы автомобиль хорошо продавался.

До начала 90-х годов двадцатого века, АвтоВаз выпускал свои машины со следующими главными парами: 3.9 (ВАЗ 2106), 4.1(ВАЗ 2103), 4.3(ВАЗ 2101) и 4.44(ВАЗ 2102). Чувствуете подход? "Копейке" с мотором 1.2л дали бОльшую пару, "Трешке" с мотором 1.5 - поменьше, самой мощной "шестерке" - самую скоростную, а "сараю" 2102, как настоящему грузовикуSmile - самую мощную и тяговитую. Теперь же - только 3.9.

Пары с другим (не 3.9) передаточным отношением давным давно сняты АвтоВазом с производства, так что все, что сейчас можно найти в продаже изготовлено НЕ на Автовазе. Отсюда огромное количеств "контрафакта". Гипоидная передача работает с огромными нагрузками, к качеству изготовления и термообработки шестерен предъявляются очень высокие требования, поэтому сделать качественную пару в кустарных условиях просто невозможно. Если вы не спец в переборке редукторов, никогда не покупайте Главные Пары сами, приобретайте их у того, кто будет вам собирать редукторы, и требуйте гарантию именно на редуктор в сборе.

Маркировка главной пары 3.9 (2106)Несколько слов о маркировке главных пар. Ведущая и ведомая шестерни поставляются в запчасти попарно (отсюда и название - пара). Для обеспечения правильного контакта зубьев шестерен, с учетом допустимой ошибки при их изготовлении, шестерни подбирают друг к другу на специальном станке и маркируют одинаковым номером. Всего на шестернях присутствует 3 маркировки:


передаточное отношение, например 11/43 - это пара 3.9. Выбивается на обеих шестернях.
номер пары. Он выбит на ведомой шестерне и нанесен электрографом на ведущей. Номер, естественно, должен быть одинаковым на обеих шестернях.
поправки для сборщика редуктора. Поправки (сумма отклонений от исходного размера, получившихся при изготовлении шестерен) наносятся электрографом на ведущей шестерне. Поправки в обязательном порядке учитываются при сборке редуктора, иначе собрать качественный, бесшумный агрегат просто невозможно.

Зачем и когда нужно менять Главные пары? Основных причин две:

Улучшение динамики, увеличение мощности Нивы и Шевроле Нивы. Установкой бОльших главных пар можно банально увеличить динамику и приемистость автомобиля (при условии, что колеса останутся штатного размера). Это тюнинг в чистом виде, а основное его преимущество в том, что конструкция автомобиля не меняется, ни у каких агрегатов Нивы и Шнивы не уменьшается ресурс и надежность. К тому же, расход топлива немного уменьшается, т.к. педаль газа, при прочих равных, давить нужно меньше. Минусы - уменьшение максимальной скорости, и неправильные показания спидометра: чем больше главная пара, тем больше спидометр завышает показания. Следует еще раз отметить, что уменьшение "максималки" настолько незначительно, что реально вы его просто не почувствуете.
Установка колес бОльшего диаметра. Если на Ниву или Шниву устанавливаются большие колеса, установка более мощных Главных Пар превращается в необходимость. Дело в том, что чем больше диаметр колеса, тем тяжелее мотору его крутить. Другими словами, чем больше колесо, тем машина "тупее". Так что, если вы решили увеличить проходимость Шевроле Нивы или Нивы установкой больших колес, вам обязательно придется ставить Главные Пары с увеличенным передаточным отношением, чтобы компенсировать потерю тяги. Иначе, вы не сможете без "понижайки" выехать даже из небольшого сугроба. Какая уж тут тяга в грязи!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Председатель клуба Ростов 4х4. Майор


Сообщение: 3770
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.13 21:17. Заголовок: SASHA155 добавлю к п..


SASHA155 добавлю к последнему по поводу колёс и редуктора:
колёса стандарт - главные пары 3,9 2106
колёса 29" - главные пары 4,1 2103
колёса 31" - главные пары 4,3 2101
т.е. если ты поставишь 31" колёса и заменишь пары на 2101, то по динамике машины, показаниям спидометра и максимальной скорости ты не заметишь разницы
ну а 4,44 ещё немного веселее...

Россия - страна прекрасная, а вот руководство огорчает. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Член клуба Ростов 4х4. Ефрейтор




Сообщение: 556
Зарегистрирован: 08.09.11
Откуда: Россия, Ростов на Дону
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.13 12:28. Заголовок: Я поставил 4.3 и сра..


Я поставил 4.3 и сразу заметил что скорость упала

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет