всё общение медленно перешло в WhatsApp, на форуме будут публиковаться основные объявления о внедорожной жизни нашего региона. Кто желает присоединиться к общению в WhatsApp пишите в л.с. пользователю "Михалыч"
Отправлено: 14.01.14 22:06. Заголовок: Нужна помощь техническая .
Посмотрел на вас и решил приподнять нивку но пока бюджетно . 1 подскажите как лучше . 2 руки есть но правда болше по немецким тазикам 3 если надо что то точить выточим тесть токарь да и фрезеровщики там есть ,может кто даст проставок размеры. 4 мож у кого что воляется не нужное приму в дар или за пиво. 5 еще хочу кулаки переделать под другие подшипники стоит или нет оно того. плюс еще мне отдают передок в сборе ,мост задний и так по мелочи что сниму с нее то мое будет но хочу снять как можно больше. да вот еще стоит у меня четырех ступка стоит ли менять на пяти ступку. пока думаю все хотя вопросов уйма.
Отправлено: 13.08.14 09:14. Заголовок: Мне кажется, что нео..
Мне кажется, что необходимо менять место крепления редуктора и маятника, дабы сохранить рассчитанные конструкторами углы наклона рулевой трапеции по соотношению к к сошке на кулаке. Другого объяснения я не нахожу..... Пытался побороть эту болячку- в итоге поставил всё, как задумано с завода.
Сообщение: 5765
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация:
12
Отправлено: 13.08.14 09:49. Заголовок: После долгих опытов ..
После долгих опытов я пришол к выводу что на эту проблему влияет установка проставок под верхний шаровый. т.е. верхний рычаг выравнивается относительно рулевой тяги, а поскольку он короче рулевой тяги то при работе подвески верхний рычаг сильнее смещает поворотный кулак чем рулевая тяга что и приводит к подворачиванию колеса. выход я вижу только в том что бы найти компромисс проставкам под верхний шаровый или совместно с проставками под него изменять и нижний рычаг что бы углы верхнего и нижнего рычагов и угол рулевой тяги сохранили соотношение с заводскими.
Отправлено: 14.08.14 11:00. Заголовок: Михалыч , я так дума..
Михалыч , я так думаю, что нижний рычаг необходимо опускать в местах крепления к балке. Ибо увеличивая расстояние между креплением шаровой опоры к рычагу, мы должны увеличить расстояние между рычагами на балке. Геометрия, ёпте. Без неё блин никуда
Отправлено: 17.08.14 16:04. Заголовок: Кто что подскажет ? ..
Кто что подскажет ? Лопнул передний тормозной шланг на паджерике. Найти тут оный не представляется возможным. Купил какой-то от жигулей, но резьба оказалась крупнее шагом. Если не сложно, поковыряйтесь в инете, может от чего другого подходит шланг. Или подскажите как заглушить, не пережимая трубку, уш очень магистраль не хочется портить.
Ух печалька.. Снимаешь шланг, идешь на базар или в магаз. Там подбираешь. Возможно собрать из двух бывает. главное чтоб резьба входная и выходная совпадали. И шланги тогда один в другой вкручивают. но все это надо искать со шлангом в магазине вживую.
Если пережать то обрезаещь резиновый шланг, пережимешь его буквой Z и стагиваешь железным хомутом. В принципе давление держит, потихоньку ехать можно.
Или спроси токаря у местных. На купленный шланг он может выточит переходники и резьбу нарежет.
Отправлено: 17.08.14 18:01. Заголовок: Тут не то что токаря..
Тут не то что токаря, тут ключ для трубок 2 дня искал. Че подложить между трубкой и шлангом чтоб не выдавило? Завтра победу в Сухуми, может там что будет
Сообщение: 5779
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация:
12
Отправлено: 17.08.14 18:12. Заголовок: Oberon Я под трубку ..
Oberon Я под трубку подкладывал сферическую часть контакта от предохранителя старого образца (не плоского) а потом затягивал трубку. Так и прокачать можно и вроде держало. А когда уже до ремонта добрался просто трубку открутил, педаль нажал она и вылетела от туда.
Отправлено: 17.08.14 18:16. Заголовок: смотри, у тебя лопну..
смотри, у тебя лопнул резиновый шланг? так?
Вот разрезаешь его на месте где он лопнул. Надеюсь там расстояние шланга есть до трубки? Вот берешь перегибаешь его раз и потом еще раз перегибаешь. То есть как бы буквой Z чтоб было два перегиба. Одеваешь на это все хомут железный и хомут затягиваешь сильно. Продавливать не должно. А нижний кусок который к суппорту заглуши болтом шланг или изолентой замотоай. Это просто чтоб грязь не попадала внутрь.
Oberon открути шланг от трубки и из пробки от бутылки пластиковой выреж прокладку-заглушку и затени все назад так же можно и на главном тормозном сделать еще проще и быстрее,если нет АБС если есть то на блоке АБС но как правило он стоит где небуть в самой попе глуши где проще ,а в Краснодаре есть магазины с запчастями даже думаю и в Сочи есть посмотри по нету.
Den396161 заправить углекислоту и огнетушитель ЭТО РАЗНЫЕ ВЕЩИ! Там где заправляют углекислоту, огнетушители не заправляют, я узнавал. Огнетушители говорят пожарники заправляют, так что у них спрашивай. Как заправишь отпишись, мне тоже надо парочку штук заправить
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет