всё общение медленно перешло в WhatsApp, на форуме будут публиковаться основные объявления о внедорожной жизни нашего региона. Кто желает присоединиться к общению в WhatsApp пишите в л.с. пользователю "Михалыч"
Отправлено: 14.01.14 22:06. Заголовок: Нужна помощь техническая .
Посмотрел на вас и решил приподнять нивку но пока бюджетно . 1 подскажите как лучше . 2 руки есть но правда болше по немецким тазикам 3 если надо что то точить выточим тесть токарь да и фрезеровщики там есть ,может кто даст проставок размеры. 4 мож у кого что воляется не нужное приму в дар или за пиво. 5 еще хочу кулаки переделать под другие подшипники стоит или нет оно того. плюс еще мне отдают передок в сборе ,мост задний и так по мелочи что сниму с нее то мое будет но хочу снять как можно больше. да вот еще стоит у меня четырех ступка стоит ли менять на пяти ступку. пока думаю все хотя вопросов уйма.
Отправлено: 29.10.14 21:26. Заголовок: Первым делом посмотр..
Первым делом посмотри сайлентблоки реактивных тяг (внимательно), потом крестовины на кардане. Это из того что сразу можно выявить, если все нормально, то будем дальше думать.
Отправлено: 29.10.14 21:44. Заголовок: А началось после зам..
А началось после замены всего на новое?
Прочиал предыдущие посты (была несвоевременная замена крестовин), кардан отбалансирован и при замене крестовины обычно делают метки, чтобы обозначать взаимное положение фланца и кардана. Если замена произведена неправильно и баланс нарушен идет вибрация и крестовины умерают очень быстро (иногда за неделю)
Плюс Михалыч предупрждал:
цитата:
Фланцы в мостах НЕ ОТПУСКАЮТСЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Это садится распорная втулка, если фланец люфтит, менять надо распорную втулку, если вместо этого просто затянуть гайку фланца, есть огромный риск (99%) что в скором будущем убъётся пара.
Отправлено: 29.10.14 22:43. Заголовок: Новое это не показат..
Новое это не показатель, сейчас куча запчастей Посмотри втулки и крестовины, потом будем дальше гадать. И еще протяни хорошо тяги (на личном опыте один раз раскрутилась со временем (короткая на мосту), в сервисе видимо не дотянули и начала бить, теперь меняю сам) симптомы были как у тебя.
Уважаемые гуру подскажите пожалуйста . Сегодня забрал старенькую ниву , там стоят пружины от шевинивы но проставок под шаровые нет . Руль очень туго крутится . Прям очень !!! На месте почти не возможно крутить !!! Может ли это быть из за пружин ?
Aandr1979 Руль туго может крутится: 1. давление в колёсах (если 1 и меньше, не провернёшь) 2. сход развал 3. рулевой редуктор или маятник 4. шаровые (маловероятно, если только не простояла годами)
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет