всё общение медленно перешло в WhatsApp, на форуме будут публиковаться основные объявления о внедорожной жизни нашего региона. Кто желает присоединиться к общению в WhatsApp пишите в л.с. пользователю "Михалыч"
Встретил знакомого, он посоветывал залить в трансмисию немецкое масло Бизол полусентетика для средних и высоких нагрузак. Почетал в нэте? путём не чего не нашёл. Вобщем залил, первых 2 дня не чего не происходило, на четвёртый день (190км пробега) каробка стала включаться идиально,мягко не встречая на пути практически не кокого сопративления . Сейчас после 285 с момента замены рукаятку передвигаю пальцами. Честно сказать такой результат встречаю впервые.Сегодня заменил в мостах и РК плюс залил присадку хадо ревитализант, оснований после КПП не доверять ему нет. Кто что скажет?
Сообщение: 1139
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация:
5
Отправлено: 14.04.12 07:05. Заголовок: А я, поскольку давол..
А я, поскольку давольно часто машинка в воду ныряет, масло в трансмиссии меняю раз в 1-2 месяца, так что для моей нивки дорогое масло не подходит, беру отечественное канистрами по 10 л. Один раз с раздатки в место масла ржавую воду слил .
Отправлено: 14.04.12 19:44. Заголовок: А как оня туда попод..
А как оня туда поподает? Только через сапун, а его разве нельзя загерметезировать т.е. вывести трубку в воздухан. Я сейчас подготавливаю корпус воздухана именно для этого, для трамблёра крышку уже зделал. Замарочка с вентилятором, у меня принудиловка а электрические ставить надо и радиатор менять. Знал бы сразу что буду это всё с нивкой делать купилбы сразу с датчиком. Да может про сапун я не прав подскажите , а то ковыряюсь один в гороже посоветоваться нескем. Только здесь с вами. Чтото в Шахтах еденомышленников найти не могу, хотя две нивки подготовленых встречал на дороге. Может не Шахтинские.
Только через сапун, а его разве нельзя загерметезировать т.е. вывести трубку в воздухан.
Ну в воздухан не обязательно, достаточно просто под капот и поставить или топливный фильтр или бачёк тормозной, чтоб запас воздуха был, пока вода дойдёт то шланга сапуна мосты и коробки уже остынут и не будут всасывать в себя, а вода через сальники попадает поскольку сальники держат изнутри, а не снаружи. В воздухан выводить плохая идея, поскольку в воздухане разряженный воздух и соответственно через сапун будет высасывать воздух из коробок и мостов, а соответственно они через сальники будут ещё сильнее всасывать воду в себя. DEKER пишет:
цитата:
Замарочка с вентилятором, у меня принудиловка
У меня тоже принудительный вентилятор, за 5 лет он мне проблем не создал ни разу, я просто рядом с ним на 213 радиатор поставил электрический вентилятор от жигулей с тумблером и датчиком, датчик поставить тоже проблем нет, продаются трубки с дыркой под датчик. Разрезаешь длинный патрубок вставляешь в него эту трубку и вкручиваешь датчик.
Отправлено: 15.04.12 20:43. Заголовок: А когда в воду ныряе..
А когда в воду ныряешь, как себя ведёт принудиловка? Я почему спрашиваю, когда мы на той самой Чукотке форсировали Анюй по самые нехачу на Уралах и Катерпилерах, то ремни всегда снимали т.к. если его не снять то он разлетался в хлам и ещё много какой каки делал.
Сообщение: 1143
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация:
5
Отправлено: 16.04.12 17:54. Заголовок: DEKER Если не влетат..
DEKER Если не влетать на предельных оборотах, то всё нормально, я ни разу не наблюдал чтоб на ниве разлетался вентилятор, а вот на УАЗке как то видел такое, ему тогда радиатор пробило.
Отправлено: 16.04.12 21:10. Заголовок: А если воткнуть рамк..
А если воткнуть рамку с двумя винт. с энжекторной и на оба зделать тумблер, а родной убрать, разве не проктичней? И влетай как получется не задумываясь что кака может быть.
Сообщение: 1152
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация:
5
Отправлено: 16.04.12 21:40. Заголовок: DEKER Поверь мне, в ..
DEKER Поверь мне, в ниве ещё много о чём нужно задуматься и улучшить или переделать, если бы меня напрягал принудительный вентилятор, я бы его убрал, но это меньшее о чем нужно думать в машине.
Ох Михалыч верю! Как сел на ниву в декабре прошлого года так и задумываюсь. Но машинка очень понравилась!!!! Андрюх а масло бизол и вправдо прикольное!
Отправлено: 17.04.12 21:26. Заголовок: Да я про тему! вроде..
Да я про тему! вроде начали про масло а дошли уже до принудиловки.касаемо масла,слишком вязкое на холоде не айс,а по теплу гут. на рабочем "боливаре" в коробке нигрол(зелёный такой) зимой приходится оставлять на 1й передаче на ночь после работы иначе утром фиг включиш.а летом нормуль.
Отправлено: 17.04.12 21:59. Заголовок: Зимой- по морозам ко..
Зимой- по морозам коробку прогреваю на передаче: Раздатку- в нейтраль, коробку на 3-ю, или на4-ю- прогревается быстрей, чем мотор А если в тему- в чудеса уже давно не верю. Если где-то- хорошо, то где-то будет и плохо. Лучше уж золотая середина, Все равно со-всех дыр течет
Отправлено: 18.04.12 21:47. Заголовок: Ну не течёт а подтек..
Ну не течёт а подтекает. Я вобщем за зиму както не подумал, гараж тёплый при -30 в гараже минимум +10 . А днём машина долго не стоит. Я сам в чудеса не верё, но надеется хочеться. Надо же и в скаски верить.
Зимой- по морозам коробку прогреваю на передаче: Раздатку- в нейтраль, коробку на 3-ю, или на4-ю- прогревается быстрей,
Я тоже так делал, пока в один прекрасный момент не заглох двигатель потому что раздатку приклинило. Расскажу почему: Когда раздатка в нейтралке, а машина стоит на месте то в ней не крутится ни одна шестерня в отличии от КПП, а входной вал в самом верху раздатки, соответственно раз шестерни в раздатке не крутятся, то и масло к ведущему (верхнему) валу не поступает, а когда в коробке включена передача, то соответственно ведущий вал раздатки крутится, но шестерни повышенной и пониженной передач стоят на месте в которых крутится вал, а поскольку шестерни стоят, то масло не поступает наверх и не смазывает вал который крутится в шестернях, а когда последнее масло между валом и шестерней выгонится, а это произойдёт не так уж и поздно, то всё это дела начнёт крутится на сухую и в итоге будут стираться вал и посадочные места обеих шестерень и в итоге приклинит раздатку. Конечно когда вал подостынет и ты поедешь то масло очень быстро поступит к валу и шестерням и всё смажется, но всё равно задиры остануться. И ещё если в КПП будет включена 4-я или 3-я передача то заглохнет мотор, а вот если 1 или 2 передача, а первой приклинит шестерню пониженной передачи то машина может самостоятельно поехать!
ребят а кто что льёт ,дело в том что мой миханик взял калину а там дифект с завода воет коробка он при мне залил масло название жт оил (вязкость по инструкции) и шума стало значительно меньше,рекомендует и мне перейти но у меня в моторе хеликс а дальше везде лукой всё новое ,пока не до опытов
Отправлено: 19.04.12 23:28. Заголовок: У меня сиб нефть в к..
У меня сиб нефть в коробке, раздатке и мостах. Замена через каждые десять тысячь , рекомендация производителя. Поэтому масло Тойота отпадает автоматически
Сообщение: 1179
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация:
5
Отправлено: 20.04.12 06:25. Заголовок: А я себе масло в дви..
А я себе масло в двигатель лью из жестяных канистр потому, что из них потом очень удобные коробочки получаются! А в мосты масло непомню как называется, но оно одно продаётся в зелёных канистрах в том числе и 10 литровых по 550 руб за 10 л, поскольку в трансмиссии масло меняю раз в месяц, а то и чаще - броды...
Отправлено: 24.04.12 11:44. Заголовок: Дело еще в том, что ..
Дело еще в том, что через сколько менять масло. Я на своих меняю через 5-7 тыщ. Иногда клиенты приезжают с пробегом 15-18 тыщ тут никакие присадки не помогут
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет