всё общение медленно перешло в WhatsApp, на форуме будут публиковаться основные объявления о внедорожной жизни нашего региона. Кто желает присоединиться к общению в WhatsApp пишите в л.с. пользователю "Михалыч"
Отправлено: 25.07.12 13:46. Заголовок: Вывод выхлопа на верх
Как то посетила меня такая мысль, вывести выхлоп на уровень крыши но быстро отказался посчитав это всё понтами. Недавно эта мысль постигла опять. Начав поиск в нете сегодня наткнулся на статью(попробую вечером выложить ссылку) там описывается как погибли двое джиперов помоему с питерского клуба(читал бегло на работе), заночевали застрявшими в болоте выхлоб был погружен в воду. А на утро обнаружили два трупа УГАРНЫЙ ГАЗ. После чего проведены были опыты, и выяснили что выхлопная находящаяся в воде против течения заполняет салон авто смиртельной дозой угара за 4 минуты. Вот теперь мне уже не кажеться это понтами.
Отправлено: 23.01.14 20:33. Заголовок: Сейчас перечитал то ..
Сейчас перечитал то что писал ранее, и улыбнулся И всё таки я пришёл к глушителю на крыше. Фото пока не выкладываю так как не готово, но завтра думаю что выложу фото паука , если фотик не забуду
И так опять надоевший вопрос надо или нет? Но так как меня отговаривать я думаю не у кого желания не возникнет, может тогда других на путь истинный наставите А я больше практик, пока сам не попробую не поверю. Скажу одно что замарочился серьёзно и совсем не бюджетно
Отправлено: 23.01.14 21:58. Заголовок: Есть общие правила. ..
Есть общие правила. Брод проезжать с открытыми окнами. В случае если засел в броде один человек вне машины однозначно!!!
Ну и спать в машине когда выхлопная в воде это ж надо додуматься....
По поводу выхлопа - вывести можно. Если бюджет позволяет почему бы и нет? Спать не думаю что при таком варианте все равно в воде стоит. С другой стороны плюс есть если машина заглохла и выхлоп герметичен то вода не попадет через глушак в двигатель.
С другой стороны, если доведется хлебнуть таким глушаком воды (чиста теоретически), то завести уже не получится машину. Будет как пробка держать вода.
Отправлено: 24.01.14 10:13. Заголовок: Михалыч, это какая с..
Михалыч, это какая смотря пробка. Чистая вода или грязь. Факторов много.
Но проблема в том, что если труба хапанула воды то по закону сообщающихся сосудов она пойдет в первый открытый выпускной клапан. А соответственно заводить это гидроудар.
Пока машина на ходу продавит. Это факт. Потом испарится понемногу пока движок работает. Но если хорошо хапнуть я бы заводить не стал....
Отправлено: 24.01.14 13:54. Заголовок: Серго 161 пишет: Я ..
Серго 161 пишет:
цитата:
Я спрашиваю серьезно, без ехидства.
Все очень просто. Но все это действет тогда когда брод перекрывает выхлопную трубу. Иначе считаем остальное лужами :)
1. Угарный газ не так концентрируется в салоне когда открыты окна. Просто ветерком протягивает. 2. Как правильно написали, в случае утопления машины сложно выбраться. Давлением не открыть окна. Плюс если электростеклоподъемники то электрика крякает и тогда не открыть воообще никак. 3. В случае непредвиденных обстоятельств второй человек всегда сможет оказать помощь. Даже просто открыв дверь и вытащив водителя на воздух. Плюс если совсем уж худо вызвать спасателей и медиков.
На самом деле все этим пренебрегают. Но так как в большинстве случаев ездят толпой и колонной то это не так смертельно. Когда машина одна в экспедиции вот тут лучше перебздеть.
Я когда на УАЗке ездил, стоило только в броде встать, сразу двери на распашку и штурман на улице.
Ну и помнить что Дизель менее угарен чем бензин. В основном проблемы с бензиновыми машинами.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет