всё общение медленно перешло в WhatsApp, на форуме будут публиковаться основные объявления о внедорожной жизни нашего региона. Кто желает присоединиться к общению в WhatsApp пишите в л.с. пользователю "Михалыч"
купил сегодня эти чудные колёса! Ранее стояли К-151 с ней и буду сравнивать. Вес: К-151 на УАЗовских штамповках тяжелее форвардов на алюминии примерно на пару киллограмов. Руль. Пока только на малых скоростях. Руль крутится легко, даже на стоячей машине можно проворачивать руль ладошкой и это при том что на машине ГУРа нет. Форварды стоят на дисках 6,5 х 15 ЕТ 40. Спереди нигде не цепляют даже при вывернутом до упора руле в обе стороны, сзади машина пригружена и лифт соответственно около 3-5 см, при диагоналке цепляют внутренние части арок колёс, думаю когда выровняю лифт с передком (10см) проблема уйдёт. На шиномонтаже монтажник сказал чтоб я к нему больше с такими колёсами не приезжал, форварды еле одели на диски, станку вдвоем помогали проворачивать колесо когда покрышка на диск натягивалась, боюсь вне цивилизации разбортировать эти колёса своими силами будет очень сложно. Пока испытания на бездорожье провести не успел, но обязательно отпишусь.
Сообщение: 3921
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация:
10
Отправлено: 08.09.13 07:06. Заголовок: 33х12,5 в ниве плохо..
33х12,5 в ниве плохо поварачивают и задние арки надо под боковое стекло резать, тогда всё ок будет, я вот на пороге кузовного ремонта после дтп, руки чешутся всё лишнее отрезать и забрать у Ламакин федиму, вот только привода и полуоси жалко
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 27
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет