всё общение медленно перешло в WhatsApp, на форуме будут публиковаться основные объявления о внедорожной жизни нашего региона. Кто желает присоединиться к общению в WhatsApp пишите в л.с. пользователю "Михалыч"
купил сегодня эти чудные колёса! Ранее стояли К-151 с ней и буду сравнивать. Вес: К-151 на УАЗовских штамповках тяжелее форвардов на алюминии примерно на пару киллограмов. Руль. Пока только на малых скоростях. Руль крутится легко, даже на стоячей машине можно проворачивать руль ладошкой и это при том что на машине ГУРа нет. Форварды стоят на дисках 6,5 х 15 ЕТ 40. Спереди нигде не цепляют даже при вывернутом до упора руле в обе стороны, сзади машина пригружена и лифт соответственно около 3-5 см, при диагоналке цепляют внутренние части арок колёс, думаю когда выровняю лифт с передком (10см) проблема уйдёт. На шиномонтаже монтажник сказал чтоб я к нему больше с такими колёсами не приезжал, форварды еле одели на диски, станку вдвоем помогали проворачивать колесо когда покрышка на диск натягивалась, боюсь вне цивилизации разбортировать эти колёса своими силами будет очень сложно. Пока испытания на бездорожье провести не успел, но обязательно отпишусь.
Отправлено: 03.09.11 21:30. Заголовок: Михалыч[ за такой кр..
Михалыч[ за такой красотой глаз да глаз нужен.ну сигнализация ,секретки наколёса или к дереву цепями пристёгивать. я вот тоже переживаю ,как ниву на гудричах под подьездом бросать когда поствлю их
Сообщение: 20
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация:
0
Отправлено: 03.09.11 21:43. Заголовок: Сегодня снял передни..
Сегодня снял передние колёса для регулировок сход развала и замены РПМ. А диски чуть чуть трутся по подвеске, а именно по тому месту на конце которго крепится верхний шаровый, но трутся не критично, на одном тока краска потерлась, на втором виден под краской металл. но лишних звуков и т.п. нет.
Сообщение: 46
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация:
0
Отправлено: 15.09.11 17:20. Заголовок: Вчера ездил на карье..
Вчера ездил на карьер присматривал трассу для триала. Форварды при диагональном вывешивании сдвигают машину с места даже при слабом контакте с грунтом, и ещё на дисках 6,5 с вылетом 40 сзади при диагоналке колесо трёт сбоку за внутреннюю арку, но уходит в эту арку глубже чем К-151 на 22 вылете и не расклинивается там! Проблему касания дисков за части передней подвески решил радикально, с помощью болгарки. А именно спилил немного металла с части подвески и всё ок!
Сообщение: 368
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация:
1
Отправлено: 11.12.11 12:22. Заголовок: Добавлю немного о 50..
Добавлю немного о 500-х сафариках Попробовал их спустить, без золотника спущенная резина продавливается спереди нивой на 1/2 высоты профиля колеса. На дисках шириной 6,5 накаченая резина катиться средней беговой дорожкой, соответственно и шум гораздо ниже. В мороз колёса замерзают, т.е. если скаты были немного придавлены, то в мороз это место так примятое и остаётся некоторое время, а машина едет как на квадратных колёсах.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 29
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет