всё общение медленно перешло в WhatsApp, на форуме будут публиковаться основные объявления о внедорожной жизни нашего региона. Кто желает присоединиться к общению в WhatsApp пишите в л.с. пользователю "Михалыч"
Отправлено: 02.11.14 21:50. Заголовок: Очень радует, что ор..
Очень радует, что организация соревнования и трасса многим понравилась! Значит, мы не зря старались!
В свою очередь, хочу поблагодарить всю команду организаторов, кто занимался подготовкой соревнования. Все было четко, оперативно и толково. Приятно было поработать вместе
Отправлено: 03.11.14 10:40. Заголовок: Организация на 5+ из..
Организация на 5+ из всего что делали у нас, трасса очень интересная, давно таких трасс не было, было где и на лебедки поездить и прогоны , БОЛЬШАЯ СПАСИБО ВСЕМ ОРГАНИЗАТОРАМ ТАК ДЕРЖАТЬ. И ДАВАЙТЕ ДАЛЬШЕ ОРГАНИЗОВЫВАЙТЕ ТАКИЕ КАЧЕСТВЕННЫЕ ГОНКИ.
Отправлено: 03.11.14 16:43. Заголовок: GEKA71 да он меня та..
GEKA71 да он меня там бросил, мне метров 500 идти пришлось, я с далека смотрю он чо то подъехал, стоит точку берет, а штурмана как обычно забыл, а я типа чо то подустал, не тороплюсь, иду, обидился что меня бросили)
Отправлено: 03.11.14 19:18. Заголовок: Очень рад, что всё п..
Очень рад, что всё получилось, и трасса понравилась. Благодарность от лидирующих экипажей всегда приятна. Пара недовольных (один из которых не участник) всегда будут , и это хороший показатель. Естественно при последующих трассах, если они будут, будем учитывать мнение большинства.
Aandr1979 хотел проигнорировать, но отвечу. Трасса писалась на Land-Cruiser 80, и ездили мы на нём в соревнованиях с 2008 по 2012 и добивались призовых мест не только у нас в области, но и в горах Краснодарского края. Учитесь ездить, ориентироваться и использовать преимущества длиннобазного автомобиля. В Туризме без силового бампера, жалея лакокрасочное в призы приехать сложно. Готов на длиннобазнике (в том числе вашем, показать результаты призеров, но не бесплатно ). Посмотрев видео yug161 понял, что вы расстроились, увидев УАЗ, поломавшийся на 230 точке. Я вот приехав на место, сразу увидел 3 способа взять её: 1-й перекинуть УАЗ хайджеком на метр в сторону; 2-й спустить машину, страхуя через динамку другой машиной туризма; 3-й аккуратно съезжать не выходя пилоту из машины, попросив сфотографировать штурмана других (например экипаж УАЗа). Просто не хватило опыта. Для меня стало открытием, что у многих в Туризме (не включая лидеров) вообще нет хайджека, это как? Посмотрев видео yug161 хочу узнать: на ху@я (до простят модераторы, другое слово не уместно) ехать по полю, когда есть набитая колея вдоль лесополосы?
Пока думаем, что с этим делать в дальнейшем. Была ещё нива, которая ездила по пахоте, фото получилось не разборчивое, возможно, это экипаж 316 Пушкарев Денис, Демичев Александр, координаты у оргов. Может фермерам будем сдавать...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет