всё общение медленно перешло в WhatsApp, на форуме будут публиковаться основные объявления о внедорожной жизни нашего региона. Кто желает присоединиться к общению в WhatsApp пишите в л.с. пользователю "Михалыч"
Отправлено: 04.09.14 23:26. Заголовок: 3-й этап Кубка "ястреб", он же 5-й этап Кубка Ростовской области "Осенний кураж" г. Сальск
13 сентября 2014 г. будет проведен 3-й этап Кубка "Ястреб" джип-спринт "Осенний кураж", он же будет и 5-м этапом Кубка Ростовской области. Приглашаем всех желающих! Информация и обсуждение здесь: http://www.offroadsalsk.ru/forum/19-182-1
Отправлено: 15.09.14 20:30. Заголовок: Михалыч По правилам..
Михалыч По правилам это конечно верно,спору нет,только надо добавить еще что их не только до соревнований соблюдать а и во время их проведения,а еще не плохо было бы организаторам самим хотя бы его прочитать прежде чем проводить что то,а то ответ организаторов на вопрос был хорошим-Мы регламент не знаем и не читали!!!! Ладно до встречи на диагонали,надеюсь машина к этому времени будет на ходу!
Продолжу Экипаж № 40 на хорошо подготовленном УАЗике (военные мосты, 37-й Боггер, блокировки, радиатор сзади), штурман - Сергей (который был пилотом на ГАЗике в туризме) выдергивает нашу машину динамичкой назад. Самурай занимает, освобожденное нами место в канаве, если не ошибаюсь, там он и остался.
Принимаем решение объехать столпотворение через склон со зрителями, долго их отгоняю, спасибо помог казак в форме. Получается объехать столпотворение. За нами устремляется 40 экипаж по набитому объезду. Преодолеваем речушку с солончаком 3 раза, машина проходит на грани. На втором круге уже стоит очередь на объезд засады по склону. Бага с порванным мостом не может заехать. После объезда прессингуем УАЗ на 35 Боггере, он садится в солончаке, мы перелетаем ходом, сильно бьёмся, рычаг в коробке начинает жить своей жизнью, коробка близка к исходу, дальше едем на доезд. Машина начинает троить, доезжаем второй круг. На третьем в глиняной яме глохнем, 40-й экипаж усаживается рядом, у них развалилась помпа.
Нас вытаскивают назад, надо доехать до финиша, чтобы быть в зачёте. Объединяемся с 40-м экипажем, вытаскиваем их из ямы, они цепляют нас на трос, при этом вливая каждую минуту пяти литровку в радиатор.
Финишируем - ребята четвертые, мы пятые. Дальше отличный шулюм, награждение.
Домой едем втроём: мы, Бага с одним мостом, и Саша на ниве с оторванным бампером. По пути у нивы умирает электрика (охренеть у неё электронная педаль), цепляем на трос к Баге. Дальше у Баги заканчивается задний привод.
Цепляем всех к 70-ке. Едем домой скорость 50. Саша договаривается, что его заберут продолжает путешествие до Целины с повстречавшимися оргами. Мы прём в Ростов с Багой на галстуке.
Итог: машину надо готовить, а это деньги и время, поэтому и поехали "хоть как-то" . Считаю, по темпу движения, в спорте конкуренцию составляли максимум 2 экипажа.
По организации всё сказал ранее. По трассе: стандарт не считаю лёгким (загнутые бампера тому свидетельство, да грязь круге на четвёртом раскатали). Трасса Туризма была тяжеловата. Трасса Спорта - нормально-тяжёлая, тому свидетельство количество сошедших экипажей. Широкая география участников, включая Ставропольский край, много хорошо подготовленных машин.
Недостатки. Слабая техинспекция, наличие в категориях машин не соответствующих техтребованиям.
Отмечу, что некоторые экипажи и не слышали о Кубке Ростовской области. Надеюсь, что пару Сальских этапов в следующем году появятся в Кубке .
Подитожил поломки после 3 этапа Ястребов это был сепаратор двойного подшипника хвостовика заднего моста, воремя я перестал тянуть Ниву, так бы не только подшипник кончился. Ни чего сейчас все переберу тех инспекцию мосту сделаю и снова в бой
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 17
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет