всё общение медленно перешло в WhatsApp, на форуме будут публиковаться основные объявления о внедорожной жизни нашего региона. Кто желает присоединиться к общению в WhatsApp пишите в л.с. пользователю "Михалыч"
Отправлено: 04.08.14 13:17. Заголовок: Террикон OFF ROAD 2014
Ждем этапа кубка 23 августа .
"3.1. Этап Кубка проводится по Дополнительному (Частному) регламенту соревнования, составленному Организатором, и опубликованному не менее чем за 21 календарный день до даты начала этапа. "
1.1. Организатором джип-триала является внедорожный клуб «Азимут» 1.2. Джип-триал является четвертым этапом кубка Ростовской области по внедорожному автоспорту, вторым этапом кубка города Шахты, а так же открытым клубным первенством. 1.3. Основным критерием первенства является безошибочное прохождение коридоров расположенных на трассе. 1.4. Цели мероприятия: 1.4.1. Совершенствование участниками навыков управления полноприводными автомобилями в сложных условиях. 1.4.2. Привлечение внимания молодёжи к техническим видам спорта как форме проведения досуга. 1.4.3. Пропаганда здорового образа жизни. 1.5. Официальный сайт соревнования: www.azimut4wd.ru
2. Программа мероприятия.
2.1. Место проведения джип триала: став ХБК 2.2. Дата проведения первенства: 23 августа 2014 года 2.3. Время проведения мероприятия. 2.3.1. Начало приёма заявок на участие в первенстве, технические проверки: 23 августа 2014 года 07:00-9:30 2.3.2. Брифинг 9:30-9:50 2.3.3. Жеребьёвка 9:50 2.3.4. Старт участников первенства: 10:15 2.3.5. Объявление предварительных результатов первенства: через 30 минут после финиша последнего участника соревнования. 2.3.6. Объявление окончательных результатов первенства, вручение памятных грамот и награждение победителей: через 1 час 30 минут после финиша последнего участника соревнования. 2.3.7. С момента начала жеребьёвки приём заявок не производится.
3. Трасса
3.1. Трасса первенства проложена на пересечённой местности с земляными грунтами, местами залита водой, водные преграды. 3.2. Ограждение и маркировка коридоров трассы производится вешками и натянутой лентой красно-белого цвета или желто-черного цвета 3.3. С трассой ознакомляются экипажи пешим проходом всей трассы перед стартом каждой из зачетных категорий. 3.4. Тренировки и самостоятельный выезд на трассу запрещены до и во время первенства. За нарушение данного пункта регламента участник снимается с первенства, стартовый взнос не возвращается.
4. Требования к участникам.
4.1. К участию в первенстве допускаются экипажи, состоящие не более чем из двух человек (пилот и штурман). 4.2. Все члены экипажа обязаны иметь защитный шлем и во время движения автомобиля на трассе находящиеся в автомобиле участники быть пристёгнуты ремнями безопасности. В случае если автомобиль не оборудован заводом изготовителем ремнями безопасности, экипаж стартует на свой страх и риск. 4.3. При движении экипажа на трассе первенства не допускается нахождение третьих лиц как на трассе так и в автомобилях участников. 4.4. Повторное участие в соревновании любого из членов экипажа в любом составе заявившегося участника в той же категории не допускается, при внесении стартового взноса стартовый взнос не возвращается, при старте такого участника на трассу, зачёт ему не производится, так же засчитывается сход экипажу в составе которого он уже выступал. 4.5. Участники, подавшие заявку на участие, оплатившие стартовый взнос и стартовавшие на трассу первенства автоматически подтверждают своё ознакомление и согласие со всеми пунктами данного регламента и бюллетеней к нему. 4.6. Участники, в алкогольном или ином опьянении, состояние которых подтверждают не менее трёх судей джип-триала, с первенства снимаются, стартовый взнос не возвращается.
5. Требования к автомобилям участников.
5.1. К участию в первенстве допускаются и разделяются по категориям автомобили в соответствии с техническим требованиям «Кубка Ростовской области по внедорожному автоспорту» размещёнными на официальном сайте кубка http://www.4x4rokt.ru 5.2. Запрещено применение на колёсах автомобилей участников цепей или иных приспособлений противоскольжения, кроме шиповки колёс стандартными шипами. 5.3. Во всех категориях запрещено использование самовытаскивателей на колёсах. 5.4. Автомобили участников должны быть оборудованы двумя буксировочными проушинами (по одной спереди и сзади автомобиля), неметаллическим буксировочным тросом с разрывной нагрузкой заявленной производителем не менее чем в 3 раза больше массы автомобиля, аптечкой и огнетушителем (наличие углекислотного огнетушителя с минимальным объемом 2 л. приветствуется.) 5.5. На протяжении первенства запрещена замена автомобиля заявленного на участие на другой.
6. Порядок старта и движения по трассе.
6.1. Автомобили каждой зачётной категории по очереди двигаются по своим коридорам. 6.2. Порядок старта автомобилей в каждой зачетной категории определяется по результатам жеребьёвки. 6.3. Экипажи самостоятельно прибывают в стартовую зону и выстраиваются перед табличкой «СТАРТ» в соответствии с порядком старта указанном в пунктах 6.1. – 6.2. настоящего регламента. 6.4. Экипаж пропустивший свой порядок старта, стартует после остальных участников своей зачетной категории. 6.5. Экипаж пропустивший старт своей зачетной категории считается не вышедшем на старт и снимается с участия в первенстве. Стартовый взнос участнику не возвращается. 6.6. Старт участника происходит с места, с работающим двигателем автомобиль располагается передней частью в плотную к линии стартовых ворот. 6.7. Судья убедившись в готовности экипажа и автомобиля стартовать (все участники экипажа должны быть в автомобиле, в шлемах и пристёгнуты ремнями безопасности в соответствии с пунктом 4.2. настоящего регламента, автомобиль должен быть с заведённым двигателем) начинает обратный отсчет времени с 5 сек до 1 сек, при этом при 2 секундах до старта судья поднимает руку и в момент старта опускает её вниз. 6.8. С момента подачи сигнала «СТАРТ» начинается отчет времени. 6.9. Отсчет времени производится секундомером, находящимся у судьи финиша. 6.10. В случае фальстарта судьёй на трассе поднимается красный флаг, экипажи должны вернуться на линию старта. 6.11. Экипаж, допустивший фальстарт пенализируется в соответствии с таблицей пенализации настоящего регламента. При повторном фальстарте экипажу засчитывается СХОД. 6.12. Лимит реального времени нахождения экипажа на трассе для категорий, «СТАНДАРТ» И «ТУРИЗМ» составляет 30 минут для каждого заезда. 6.13. Лимит реального времени нахождения экипажа на трассе для категорий «СПОРТ» и «НИВА ОТКРЫТАЯ» составляет 40 минут для каждого заезда. 6.14. По истечении лимита реального времени судьями на трассе поднимается красный флаг. 6.15. По истечении лимита времени экипажи должны покинуть трассу соревнования. 6.16. Участники двигаются по обозначенным вешками и лентами коридорам. 6.17. При въезде в коридор запрещен выезд из него со стороны въезда. 6.17.1. Въездом в коридор считается момент, когда все колёса автомобиля находятся в коридоре за створом первых вешек коридора. 6.17.2. Выездом из коридора считается момент, когда все колёса автомобиля выехали за створ последних вешек коридора. 6.17.3. После въезда в коридор, выезд из него со стороны въезда считается объездом коридора, взятие коридора не засчитывается, так же засчитывается штраф в соответствии с таблицей пенализации. 6.18. Выезд из коридора только через створ последних правой и левой вешек коридора. 6.19. Выезд из коридора не через створ последних вешек коридора считается его не взятием и пенализируется в соответствии с таблицей пенализации. 6.19.1. Выездом из коридора не через створ его последних вешек считается выезд автомобиля из коридора, при котором все его колёса выехали за зрительную линию между двумя ближайшими к автомобилю вешками коридора с одной его стороны. 6.20. Оказание посторонней помощи участнику не допускается и пенализируется в соответствии с таблицей пенализации. 6.21. Сбитие вешки, разрыв ленты в следствии контакта с автомобилем пенализируется в соответствии с таблицей пенализации. 6.22. Вешка считается сбитой в случае если вешка приобретает дополнительную точку опоры по сравнению с изначальной, зависание вешки на ограничительной ленте так же считается её сбитием. 6.23. Изменение ландшафта трассы запрещено. Изменение ландшафта трассы – сглаживание, подкапывание, перемещение препятствий, в том числе для вызволения застрявшего автомобиля. 6.24. Не считается изменением ландшафта трассы естественное его изменение при прохождении автомобилей участников. 6.25. Для освобождения застрявшего автомобиля допускается использование любых предметов и приспособлений, которые находятся в автомобиле на момент старта и при условии, что их использование не противоречит данному регламенту и техническим требованиям. 6.26. Старт следующего экипажа происходит только после зачтённого финиша предыдущего экипажа. 6.27. При использовании лебёдки запрещено винчеваться за опоры ЛЭП (Линий электро-передачи). Нарушение пенализируется согласно таблице пенализации. 6.28. Во время финиша все предметы и приспособления которые были в автомобиле на момент старта должны находится в автомобиле. На момент финиша не допускается оставление на трассе соревнования чего либо из того что было в автомобиле в момент старта. Нарушение пенализируется согласно таблице пенализации.
7. Судейство и определение результатов.
7.1. Реальное время прохождения трассы участниками засчитывается с точностью до 1 сек.
7.2. Нарушения участников на трассе контролируются судьями, находящимися по всей длине трассы. И записываются в специальный бюллетень участника находящийся у каждого судьи. После финиша зачетной категории бюллетени собираются у судей в организационный комитет, и производится подсчет штрафных минут. 7.3. Штрафные минуты, набранные участником в ходе проезда трассы суммируются с реальным временем прохождения трассы, и определяется итоговое время участника. 7.4. Участники недошедшие до финиша за лимит времени получают СХОД. 7.5. Победителем в зачетной категории считается экипаж, показавший наименьшее итоговое время. Далее места распределяются по возрастанию итогового времени участников. 7.6. При равенстве результатов оценивается уровень подготовки автомобилей участников с равными результатами. У какого участника автомобиль менее подготовлен, тот и признаётся победителем. (оценивается до выявления разницы по порядку: 1. размер установленных колёс 2. класс протектора (грязевой, универсальный (АТ) или дорожный), 3. дорожный просвет под передним и задним мостом либо балками подвески (засчитывается минимальный дорожный просвет), 4. передний свес автомобилей, 5. количество амортизаторов на автомобиле).
8. Заявки
8.1. К участию в первенстве допускается любое физическое или юридическое лицо. 8.1.1. Физическое лицо при подаче заявки должно предоставить документы подтверждающие право на управление данным автомобилем (свидетельство о регистрации ТС, доверенность на право управления ТС если автомобиль не принадлежит заявляющемуся на соревнование, водительское удостоверение действующее на территории РФ, действующий талон гос. тех. осмотра заявленного автомобиля). 8.1.2. Участник от юридического лица при подаче заявки должен предоставить документы подтверждающие право владения автомобилем юридическим лицом (свидетельство о регистрации ТС), действующий талон гос. тех. осмотра, путевой лист на имя одного из заявляемых членов экипажа, водительское удостоверение действующее на территории РФ, заявку на участие заверенную должностным лицом владельца автомобиля. 8.2. Заполнив заявку участник предоставляет автомобиль техническому комиссару, который определяет или подтверждает зачётную категорию, затем с подписью тех комиссара участник подаёт заявку в организационный комитет, оплачивает стартовый взнос где получает бортовые номера и эмблемы проводимого джип-триала. Решение технического комиссара относительно участия автомобиля в первенстве и зачетной категории является окончательным и обжалованию не подлежит. 8.3. Заявочный взнос составляет 1000 рублей для всех категорий участников. 8.4. Своей подписью в заявке на участие в первенстве участник подтверждает своё ознакомление с регламентом и бюллетенями к нему, а так же подтверждает, что осознаёт возможность получения повреждений автомобилем и (или) травм членами экипажа в ходе участия в соревновании и отказывается от предъявления претензий организаторам и судьям по этим основаниям. 8.5. Если в зачетной категории заявлено менее 3 участников, зачетная категория упраздняется. Заявочные взносы участников упразднённой категории возвращаются.
9. Протесты
9.1. Протесты могут быть поданы в течении 30 минут после объявления предварительных результатов. 9.2. Протесты на действия судей на трассе не принимаются. 9.3. Протест по техническим требованиям к автомобилю участника должен быть подкреплён залоговым взносом в размере стартового взноса, залоговый взнос возвращается только в случае удовлетворения протеста.
10. Награждения
10.1. Если в зачетной категории стартовало более 6 экипажей, награждаются первые три, если стартовало 4-5 экипажей, награждаются первые два, если 3 награждается первый финишировавший. 10.2. Призы 10.2.1. Все участники получают памятные грамоты за участие в джип-триале «Террикон OFF-ROAD» 10.2.2. Победители в зачетных категориях получают кубки и дипломы о занятых местах в соревновании. 10.3. На джип-триале сохранён приз, участвующий в «Кубке Ростовской области по внедорожному автоспорту» - специальный приз «Первый старт» - приз в размере 3000 рублей будет вручаться на каждом этапе, экипажу, показавшему лучший результат среди впервые стартовавших в Кубке.
11. Обеспечение.
11.1. Оплата заявочных взносов производится с момента начала приёма заявок наличными. 11.2. Возврат стартового взноса участнику может быть при условии, если участник не стартовал, и вернул организаторам бортовые номера и эмблемы соревнования в изначально полученном участником от организаторов виде. 11.3. В случае если прекращается проведение мероприятия на основании пункта 12.5 настоящего регламента, мероприятие переносится по дате и месту проведения. Все участники о новом месте и дате проведения информируются по телефонам указанным в заявках на участие. Все участники, оплатившие стартовые взносы, успевшие и не успевшие стартовать и пройти трассу в перенесённом мероприятии участвуют бесплатно. Участникам отказавшимся от выступления в мероприятии на новом месте стартовые взносы возвращаются. 11.4. Во время проведения джип-триала вся официальная информация, касающаяся первенства публикуется на доске информации расположенной у палатки организаторов. 11.5. На брифинге в устной форме не могут вноситься изменения и дополнения в регламент и бюллетени к нему. 11.6. Изменения в регламент могут быть внесены только в виде бюллетеней к регламенту, все бюллетени должны быть опубликованы на сайте организатора, а так же во время проведения джип – триала на доске информации. 11.7. Изменения в регламент и бюллетени к нему могут быть внесены только до момента начала приёма заявок. 11.8. Общее количество экипажей заявленных на участие в соревновании ограничивается 50 экипажами. 11.9. Приоритет при регистрации имеют экипажи, участвующие в Кубке Ростовской области по внедорожному автоспорту.
12. Окружающая среда.
12.1. Участникам мероприятия на территории проведения первенства и прилегающих территориях запрещается выливать на грунт горюче-смазочные жидкости, разводить костры, загрязнять водоемы и родники. 12.2. Так же запрещается на всем протяжении мероприятия (от подачи заявки, до получения грамот) выезжать на сельхоз поля, ездить по руслу родника и не ближе 50 метров от истока. 12.3. Весь свой мусор участники должны выбрасывать в специально отведённые для этого места. 12.4. За нарушение участниками главы 12 настоящего регламента, нарушивший экипаж снимается с участия в первенстве, стартовый взнос не возвращается. Если участник уже прошел трассу соревнования грамота или диплом с положенными призами не выдается. Освободившееся место в зачете занимает экипаж следующий за снятым с участия в первенстве. Все последующие места сдвигаются. 12.5. В случае если зрители (люди находящиеся на расстоянии видимости от карьера в котором проводится мероприятие) и (или) участники нарушают правила охраны окружающей среды, а именно: на автомобилях выезжают на сельхоз поля, разводят костры с открытым огнём вблизи или на сухой траве, пилят деревья в посадках. И не реагируют на замечания организаторов, участников и (или) зрителей, ОРГАНИЗАТОРЫ ОСТАВЛЯЮТ ЗА СОБОЙ ПРАВО ПРЕКРАТИТЬ ПРОВЕДЕНИЕ ДЖИП-ТРИАЛА НЕМЕДЛЕННО. Фотографии всех таких зрителей, участников будут размещены в интернете в отдельных фотоальбомах с обязательным указанием гос. номера их автомобиля!
13. Термины и сокращения настоящего регламента.
13.1. БРИФИНГ – краткое устное общение организаторов с участниками соревнования посвященное вопросам проведения соревнования. 13.2. ЛИМИТ ВРЕМЕНИ – время отведённое участникам на прохождение всего маршрута. Начинается отсчёт с момента старта и до момента финиша экипажа. 13.3. СУ (спец. участок) – специальный участок местности на котором проходит часть или всё соревнование. 13.4. Участник соревнования – физическое или юридическое лицо выставившее на соревнование автомобиль с членами экипажа и оплатившее стартовый взнос. 13.5. Экипаж – люди заявленные участником в заявке на участие в соревнование в качестве пилота и штурмана автомобиля (1-го пилота и 2-го пилота). 13.6. Самовытаскиватель – приспособление помогающие освободить застрявший автомобиль либо преодолеть сложный участок наматывая трос на барабаны расположенные не по центру автомобиля при помощи вращения колёс автомобиля. 13.7. Зрители – все люди и автомобили, находящиеся в непосредственной близости от экипажей и не относящиеся к организаторам, судьям или участникам соревнования. 13.8. Жеребьёвка – мероприятие, проводимое с целью определения порядка старта экипажа. Экипажи по очереди достают из непрозрачной ёмкости листки бумаги, на которых указана цифра обозначающая порядок старта данного экипажа. 13.9. Официальный сайт соревнования – сайт в сети интернет, на котором публикуются все документы, относящиеся к соревнованию. 13.10. Реальное время прохождения трассы – время за которое экипаж преодолел трассу. 13.11. Штрафное время прохождения трассы – время начисленное экипажу за нарушения допущенные при прохождении трассы согласно таблице пенализации. 13.12. Итоговое время прохождения трассы – время, в котором суммируется реальное и штрафное время, время определяет занятое место экипажем при подсчёте результатов соревнования. 13.13. СХОД – пенализация участника за нарушение правил соревнования не допускающая участника в зачёт соревнования.
14. Таблица пенализации:
Деяние Пенализация Сбитие ограничительной вешки Штрафное время 10 мин Разрыв ограничительной ленты Штрафное время 10 мин Не взятие коридора Штрафное время 30 мин. Первый фальстарт Штрафное время 5 мин Повторный фальстарт Сход Превышение лимита времени на прохождение трассы Сход Посторонняя помощь экипажу Сход Изменение ландшафта трассы (сглаживание, копание, перемещение препятствий) Сход Винчевание лебёдки за ЛЭП Сход Оставление предметов и приспособлений на трассе соревнования в момент финиша экипажа. Штрафное время 30 мин за каждый предмет или приспособление.
Отправлено: 19.08.14 11:35. Заголовок: Просьба ко всем кто ..
ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!
Просьба ко всем кто приедет вечером 22 числа а т.е. с ночёвкой!!!!!! Костры не палить окурки не разбрасывать !!! Вобщем очень аккуратно с огнём!!! В метрах 700-та от трассы из за возгорания травы три дня назад рванула газовая труба 500-ка рванула правда громко сказано , но факел был очень большой!!!
Отправлено: 20.08.14 16:29. Заголовок: AMV61 Там река Груше..
AMV61
цитата:
Там река Грушевка рядом, но на снимках карьера не видно.
Если повнимательней присмотреться, то видно рвы. Для проведения триала не обязательно наличие карьера. Поправьте меня, если я не прав. P.S. Признаюсь честно- регламент этого мероприятия я не читал. Каюсь....
чёта я слышал что у шахтинцев Декер уже не организатор и поговаривают что новые организаторы трассу скучную сделали, говорят что испугались за ростовские машины
Отправлено: 22.08.14 21:54. Заголовок: Бага постоим пока вс..
Бага постоим пока все соберуться как раз 15-20 минут будет времени так что успеешь. Р.S. Срочно ищеться толковый чел по карбюраторам настроить самик а то переливает, может до заездов подстроить сможем.
Отправлено: 24.08.14 10:16. Заголовок: Всем привет, меропри..
Всем привет, мероприятие удалось особенно порадовали экипажи 2-х СУЗУКАВ , кидайте фоты и видео у кого есть особенно интересует посмотреть про экипаж 305 TOYOTA stalker. можно 305-го на электронку deniss850@yandex.ru заранее спасибо
Отправлено: 25.08.14 04:09. Заголовок: GEKA71 у вашего эки..
GEKA71 у вашего экипажа когда вы спускались с косогора класное сопровождение практически в такт с музыкой "ЖЕНЯ ЖЕНЯ НЕТ НЕТ НЕТ НЕЕЕЕТТ ", ШТУРМАНУ ЗАЧЕТ НУ И GEKA71 ТЕБЕ ТОЖЕ дал адреналину шткурмана выйти наружу.
Отправлено: 25.08.14 10:26. Заголовок: Ребята может если ес..
Ребята может если есть у кого фото или видео экипажа 300 на белой ниве (нива открытая) сообщите пожалуста, особенно интересно болото и горка перед финишем, можно в личку или с флешкой приеду, заранее благодарен!
Отправлено: 25.08.14 11:10. Заголовок: Хуже гонки еще не бы..
Хуже гонки еще не было. Орги не знают свой регламент, судьи не могут и не понимают что это ворота или коридор,трасса ,это не триальная трасса,это спринт и тот на -1.
Поздравляю одноклубников Богомолова Андрея и Баланова Андрея с 1-м местом в категории спорт, а также Иевлиева Игоря и Каракаш Андрея Георгиевича с 3-м местом в категории стандарт ! Не могу не отметить Серёгу Stalkera, занявшего 1-е место в категории туризм, молодцы! Поздравляю организаторов с высокой явкой участников - более 40-ка автомобилей. Также этап показал, что 2LT едет , а размер колёс роли не сыграл, так как в спорте на первом месте 32-е колёса, а на втором 37-е (или 38-е)
Отправлено: 25.08.14 12:13. Заголовок: Очень позитивно прош..
Очень позитивно прошел день) Я получил массу удовольствия Оргам большое спасибо за мероприятие!!!
Поздравляю stalker888 с первым заслуженным местом! 4:17 - это круто!!! Поздравляю Бага с 1-м местом в категории спорт! Молодцы!!! Так же поздравляю всех призеров с отличным результатом!
ПЕТР(ОМОН) Приглашаю тебя к участию в организации соревнований без косяков в организации. Люди, которые что-то делают и не косячат очень нужны. Критиковать легко - сделать сложно.
Ребят спасибо вам что приехали и оценили наш труд,Петр трассу прокладывали и продумывали всего два человека которые неделю не спали и не ели,и нервов было потрачена куча,если трасса "не о чем" почемуже у тебя не призовое место?Ах да забыл регламент мы читали и так же как все остальные наизусть его знать не в силах.
Отправлено: 25.08.14 22:10. Заголовок: 010 пишет: Не ну тр..
010 пишет:
цитата:
Не ну трасса реально не о чем кстати
Ну да, Фото ниже твоего поста это "доказывают" В Ниве Открытой 3 экипажа финишировали после лимита времени. Да и в Спорте не так легко далась трасса. А так, да, Все фигня, кроме пчел, Да и пчелы тоже фигня
H.C.Man пишет: [quote]` короткая очень,элементов триала я там тоже не заметил,про сложность двух участков я не говорю,а вообщем не о чем,ну если действительно это так,не хочу никого обидеть,просто мнение
Отправлено: 25.08.14 22:22. Заголовок: Антоха все отлично ..
Антоха все отлично сначала прокатали трассу категории туризм для разминки, потом категории спорт все четко не зря вы оставили коридор перед финишем который между деревьями, класная ступенька Штурман мой успел немного испугаться, трасса получилась очень даже хорошей и не обращайте внимание на разные высказывания, всем не угодишь очень много участников довольы и это самое главное, СПАСИБО ВАМ ЗА ОРГАНИЗАЦИЮ И ОТЛИЧНО ПРОВЕДЕННЫЙ ДЕНЬ.
Отправлено: 26.08.14 00:58. Заголовок: От экипажа самурая х..
От экипажа самурая хочу сказать,есть недочеты в организации: 1.долгое ожидание старта и 15 мин нахождения на трассе. 2.растянуто само мероприятие. 3.трасса была больше спринт чем триал. 4.пенализация в 10минут (за ленту и вешку)думаю грубовато,3-5мин максимум с учетом прохождения трассы в 15-20мин.(это что касается минусов.) В целом трасса понравилась,организаторам спасибо!
1.долгое ожидание старта и 15 мин нахождения на трассе.
Интересно, а как иначе, когда больше 40 участников? Всех толпой пускать чтоль? м522нх61 пишет:
цитата:
2.растянуто само мероприятие.
В ту же тему м522нх61 пишет:
цитата:
3.трасса была больше спринт чем триал.
Вот тут я согласен, трассу можно было сделать короче, но триальнее. м522нх61 пишет:
цитата:
4.пенализация в 10минут (за ленту и вешку)думаю грубовато,3-5мин максимум с учетом прохождения трассы в 15-20мин.(это что касается минусов.)
Если сделать не большую пенализацию за нарушения, народ будет так время экономить, по вешкам ехать, основной критерий соренования - безошибочное прохождение трассы, соответственно экипаж допустивший нарушение не должен иметь возможности опередить экипаже идущие без нарушений.
Уважаемые владельцы Тойот 70. Зачеи вы заявляетесь в категорию ТУРИЗМ. Вы хотите доказать что тайоты лучше нив и уаза?. Да это и так понятнее. Стыдно должно быть!!! "Победители".
Отправлено: 26.08.14 13:02. Заголовок: greek32 для нив ест..
greek32 для нив есть отдельная категория, да и есть такие нивы, которые дадут фору любой 70-ке, а на счет уазов... так там простор для действий куда больше.. и стыдиться здесь совершенно нечего!!!!! машина это 40% успеха, а все остальное зависит от экипажа! просто получилось так, что стоковая машина (почти стоковая, лифт подвески и колеса больше стандарта) на правильных колесах подошла для данной трассы идеально!
Сообщение: 1140
Настроение: к бою готов!
Зарегистрирован: 14.09.11
Откуда: Россия, Ростов
Репутация:
1
Отправлено: 26.08.14 15:07. Заголовок: greek32 И что я долж..
greek32 И что я должен с тобой на ниве ездить? Так накатался уже... Может предложишь в стандарт мне податься!? Очень не согласен с вами уважаемый greek32 ! Между прочим результаты были таковы: 1) ТОЙОТА 2) НИВА 3) НИВА 4) ТОЙОТА
А не : 1) Тойота 2) Тойота 3) Тойота 4) Нива.....
Это соревнование не между нивами..... В регламент не был нарушен...... Спасибо.
Отправлено: 26.08.14 16:04. Заголовок: stalker888 в больше..
stalker888 в большей степени я вел реч о другой 70-ке. А если тебе самому интересно рубиться с нивами то ради Бога. Какини крути нл даже декера нива курит по сравнению с твоей тойотой. Поздравляю с победой. Молодчик, хорошо откатал.
Отправлено: 26.08.14 16:21. Заголовок: У нас в области , по..
У нас в области , пока все мероприятия проходят как "любительские" - поэтому и к ОРГам меньше требований !!! Кому что-то не нравится - может просто приехать и поглазеть.
Отправлено: 26.08.14 17:37. Заголовок: greek32, ну не знаю,..
greek32, ну не знаю, на первом этапе в туризме короткий патрол на 37 боггере был... какая разница? и почему нельзя его догнать на ниве? Посмотрите в категорию спорт... 3 место у кого? Он лучше всех проехал, его машина полностью соответствует требованиям категории туризм и т.д., что здесь криминального?
Какини крути нл даже декера нива курит по сравнению с твоей тойотой
А вот тут я не согласен!!!!! Может Сталкера таёта прокатится по трассе нивы открытой, я готов вместе с Серым выйте ещё раз на трассу и посмотрим кто и где курить будет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Если вы заметили уважаемый greek32 , я в туризме не поехал , хотя предлогали, потомучто именно на этой трассе я бы курил!!!
Так что попрошу быть аккуратней в сравнении авто на определённой дорожке
Да , всё написано мною с огромной улыбкой и без всяких обид!!!
Серый!!!!!! Сталкер!!! Нука быстренько просыпайся и на трассу нивы открытой, ну или спорт, мне всё ровно!!!!!! Поляним на енту таёту!!
Отправлено: 26.08.14 22:15. Заголовок: Я заметил закономерн..
Я заметил закономерность после каждого мероприятия появляется новый недовольный человек с новым ником и потом исчезает очень удобно так как его некто не знает. Лично мое мнение если что то не устраивает то возьми и сам проведи мероприятие которое будет лучше и посмотрем как его оценят.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 26.08.14
Репутация:
0
Отправлено: 26.08.14 23:59. Заголовок: Года три назад. мы п..
Года три назад. мы проводили пробные заезды по одной трассе разных машин. от "Нивы" до "Patrol". Пришли к следующему выводу: На наших грунтах и рельефе, 80 % победы- мастерство экипажа!
В 2015 году на компактных мероприятиях форматов "Джип-триал" и "Джип-спринт", если будет общее решение клубов, можно будет, на отдельной трассе, проводить "Рыцарский турнир", первенство в "Абсолюте". Времени достаточно, зрелищно, интересно.
Антоха пишет: [quote]` Антоха , мы ездили с димой тренероватца он пилотом был первый раз, вот и такой результат , а по поводу всей трассы полный ...... если это был триал, организация если ты не понемаеш какай должна быть, то могу тебя взять с собою на гонки чтобы ты или вы посмотрели как это делают. А в целом не плохо. Молодцы что проводите такие соревнования.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет