On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
всё общение медленно перешло в WhatsApp, на форуме будут публиковаться основные объявления о внедорожной жизни нашего региона. Кто желает присоединиться к общению в WhatsApp пишите в л.с. пользователю "Михалыч"

АвторСообщение



Сообщение: 60
Зарегистрирован: 02.04.14
Откуда: Россия, Волгодонск
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.15 23:43. Заголовок: Легенда " По козьим тропам" 5.12.2015.


Клуб "КОРПОРАЦИЯ МОНСТРОВ" приглашает принять участие в "Легенде" "По козьим тропам" 5 декабря 2015г. Более подробная информация будет чуть позже.

Нас не возможно сбить с пути- НАМ по ФИГУ куда идти. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 3 [только новые]


Член клуба Ростов 4х4. Ефрейтор


Сообщение: 50
Зарегистрирован: 16.06.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.15 19:06. Заголовок: Ждем..


Ждем

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 61
Зарегистрирован: 02.04.14
Откуда: Россия, Волгодонск
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.15 23:44. Заголовок: http://file.qip.ru/?..



Ни как не разберусь как добавлять файлы.

РЕГЛАМЕНТ


Программа соревнования

• Официальное время соревнования: ……..…………..…….…………..………………..…….. московское
• Место проведения…………Волгодонск, Ростовской обл.
• Регистрация участников, техническая инспекция, жеребьёвка………….....5 декабря 2015 г. г. с 08:00 до 09:30
Место: …………….. Старт :………………………………………………………..……………...10:00- 5 декабря 2015 г.
• Финиш соревнований…………………………………………………….15:30 5 декабря 2015г..

• Объявление результатов и Награждение: …………………….......... 16:00-16:30 5 декабря 2015г. Штаб соревнования:
Место …………………………..…… финишная зона,.




1. ОРГАНИЗАЦИЯ.

1.1. Определение.

Название соревнования: ……..…………………..……………»По козьим тропам»

Статус: ………..…………………………………………………Некатегорийное, клубное первенство.


1.2. Маршрут.
Общая протяженность маршрута: ………………………… . не более 250 км



2. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

2.1. Соревнование состоит из двух участков: навигационный участок по «легенде», GPS-ориентирование.
2.2. Соревнование и награждение будет проводиться в трех категориях 1-«УАЗ» , 2-«НИВА», 3-«ИНОМАРКИ».
Заявочный взнос соревнования составляет 750 руб. с экипажа.

3. АВТОМОБИЛИ

3.1. К соревнованию допускаются любые легковые полноприводные (4х4) автомобили, категории «В», весом до 3500 кг.

3.2. Каждый автомобиль должен быть укомплектован буксирным тросом, двумя буксирными проушинами одна спереди и одна сзади, исправными световыми приборами, автомобильной медицинской аптечкой, огнетушителем, работоспособными ремнями безопасности на передних сиденьях. Прибором спутниковой навигации .
3.3. Если во время соревнования применяется лебёдка, то наличие корозащитной стропы обязательно, для любых видов лебедок.
3.4.Участники должны иметь цифровой фотоаппарат с матрицей не менее 2х мегапикселей, обеспечивающих хранение не менее 100 кадров разрешением не менее 1600x1200

4. УЧАСТНИКИ. ЭКИПАЖИ

4.1. К участию в соревнованиях допускаются физические лица, заявляющие экипажи, состоящие из 2-х человек,
4.2. Участник несет солидарную ответственность за действия, как членов экипажа, так и всех лиц, обеспечивающих их участие в соревнованиях.
4.3. Все члены экипажа, имеющие водительское удостоверение, имеют право управлять автомобилем в ходе соревнования.
4.4. Если Участник не является членом экипажа, то первый Водитель, указанный в заявочной форме, несет всю ответственность за данный экипаж в течение всего соревнования.

5. ЗАЯВКИ. ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ.

5.1. Любое лицо, желающее принять участие в соревнованиях должно подать Организатору соревнования заполненную должным образом Заявку на участие, сопровождаемую заявочным взносом.
5.2. Заявка является договором между Участником и Организатором. Заявка обязывает Участника принять участие в соревновании, а Организатора – выполнить по отношению к участнику все положения данного регламента соревнования.
5.3. Фактом подписания заявочной формы Участник и все члены экипажа подпадают под юрисдикцию частного регламента соревнования.
5.4. Организатор не несет ответственности за ущерб и повреждения, причиненные Участникам и их имуществу. Все экипажи принимают участие в соревновании на свой собственный риск. Своей подписью на заявочной форме Участник и экипаж отказываются от каких-либо прав на компенсацию расходов, которые могут возникнуть в результате происшествия во время соревнования.
5.5. Заявка должна содержать следующие сведения:
- фамилия, имя, , адрес для сообщений, контактный телефон для каждого члена экипажа;
- информацию о спортивном автомобиле (марка, модель, группа подготовки);

6. ИДЕНТИФИКАЦИЯ.

6.1. Организатор предоставляет каждому экипажу для автомобиля эмблему соревнования.
6.2. Эмблемы соревнования должны включать в себя статус соревнования, официальное название соревнования, Генерального Организатора, название (и/или логотип) генерального спонсора.

7. СТРАХОВАНИЕ.

7.1. Ответственность за ущерб, причиненный участниками третьим лицам в любое время до старта и после финиша соревнования, страхуется участниками самостоятельно (на каждый автомобиль Участник должен иметь полис обязательного страхования гражданской ответственности).
7.2. Каждый участник соревнования должен иметь медицинскую страховку.




8. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОВЕРКИ.

8.1. Все экипажи, принимающие участие в соревновании, должны быть представлены на Регистрации Участников и Технической Инспекции (ТИ) как минимум одним членом экипажа, либо Участником, либо Представителем Участника.
8.2. Все экипажи обязаны пройти Регистрацию и ТИ в рамках расписания соревнования.
8.3. На Регистрации вся информация получается Организаторами со слов Участников. Участники несут ответственность за достоверность поданных данных.
8.4. Только экипажи, прошедшие регистрацию, допускаются на ТИ. Участник несет ответственность за соответствие его автомобиля техническим требованиям. Факт явки на предстартовую ТИ расценивается как заявление Участника о соответствии его автомобиля техническим требованиям и требованиям безопасности. На ТИ автомобиль представляется оснащенный наклейками и стартовыми номерами. Предстартовая ТИ носит общий характер. На ней проводится идентификация марки и модели автомобиля, проверка автомобиля на соответствие требованиям безопасности, и принадлежность к группе в которую автомобиль был заявлен. При прохождении предстартовой ТИ, если автомобиль признан несоответствующим требованиям безопасности и/или техническим требованиям к указанной в Заявке группе, Технический Комиссар может назначить срок, в течение которого могут быть устранены выявленные недостатки, но не позднее, чем за 30 мин. до старта.
8.5. Участник несет ответственность за соответствие его автомобиля техническим требованиям и требованиям безопасности в течение всего соревнования. Факт явки на старт после прохождения любых проверок расценивается как заявление Участника о соответствии его автомобиля техническим требованиям и требованиям к безопасности.

9. МАРШРУТНЫЕ ДОКУМЕНТЫ.

9.1. При получении стартового номера, каждый экипаж получает Путевой лист в котором ставятся
- время старта
- время финиша
- найденные экипажем значения координат КТ.

10. СТАРТ И ФИНИШ.

10.1. Старт соревнования раздельный, с интервалом в пять минут между машинами.
10.2. Обязательным условием ФИНИША является нахождение в автомобиле в момент финиша всех членов экипажа,
10.3. После прохождения финишного коридора (ФК) экипаж должен остановиться и получить отметку у судьи о времени финиша, не создавая помех для финиша других участников.
10.4. Время закрытия ФИНИША указывается в Путевом листе Участника. Участник, не прошедший финишный коридор по истечению указанного времени, снимается с соревнования.

11. ДОРОЖНОЕ ДВИЖЕНИЕ.

ДВИЖЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ ПО МАРШРУТАМ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ С СОБЛЮДЕНИЕМ ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ.
УЧАСТНИКИ ОБЯЗАНЫ ОБЪЕЗЖАТЬ СЕЛЬХОЗУГОДЬЯ ИЛИ ДВИГАТЬСЯ ПО ИХ ГРАНИЦЕ.

11.1. Во время проведения соревнования запрещается перевозить любым способом заявленные в соревновании автомобили (под угрозой исключения). Перевозкой автомобиля считается любая транспортировка автомобиля на расстояние более 100 м, при которой менее 3-х его колес контактируют с покрытием, по которому осуществляется движение.
11.2. Запрещено использование не предусмотренного ПДД осветительного оборудования при движении по дорогам общего пользования.

12. ПОМОЩЬ.

12.1. Ремонт автомобилей разрешен в течение всего времени проведения соревнования,
заправка и дозаправка в течение гонки также разрешена в любом месте.
12.2. В соревнованиях буксировка на трассе одного автомобиля другим, а так же любая помощь участникам (кроме помощи при возникновении угрозы жизни и здоровью человека) разрешается только тем участникам, которые стартовали и еще не финишировали. Нарушение этого правила наказывается снятием с соревнований получившего помощь участника.
12.3. Передача денег, медикаментов, одежды, пищи и напитков от/для экипажа разрешена в течение всего соревнования.
12.4. В случае обнаружения участниками поломанной машины или попавшей в аварию, необходимо, по возможности оказать помощь пострадавшим и сообщить доступными способами об этом организаторам.

13. ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ.



13.1 . При получении стартовых номеров Участники получают Дорожную книгу , которая содержит навигационную схему движения по «легенде».
13.2 ..Гонка будет проходить по «Дорожной книге»(ДК). В конце ДК участниками будет собраны координаты «Контрольного фото». И только после этого участники двигаются на финиш. Координаты финиша будут известны с момента старта участников.
13.3 . При движении по «легенде» нужно собрать Контрольные Точки (КТ).
13.3. КТ представляет собой, нанесённый на табличку или предмет, круг, разделённый на две части. Цифры. Нанесённые на КТ позволяют определить координаты определения
13.4. «Контрольное фото»
- Экипажу необходимо сфотографировать знак контрольного пункта, свою машину и одного из членов экипажа на цифровой фотоаппарат выполнив требования Организатора по компоновке кадра.
- На судейском пункте финиша при завершении соревнования, экипаж обязан предоставить фотоаппарат, на котором находятся фотографии взятия КП, если оба члена экипажа и автомобиль находятся в зоне судейского пункта.
- Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта выполнена правильно только если хотя бы на одной фотографии имеется правильно скомпонованный кадр, на котором видны все необходимые элементы, оговоренные в требованиях.
- В случае отсутствия кадра по ЛЮБОЙ причине процедура отметки о прохождении контрольного пункта не выполнена.
13.5.Требования по компановке кадра– на снимке должны быть хорошо видимые и однозначно идентифицируемые:
- номер данного контрольного пункта;
- автомобиль участника с отчетливо различимым спортивным или государственным регистрационным номером, находящимися на штатных местах;
- один из членов экипажа, который одной рукой касается или таблички или зоны КП (зона КП обозначена на предметах - деревья, камни и др., в виде, круга, разделённого на две части), не закрывая номера КП, а другой рукой держится за любую часть своего автомобиля (кроме троса лебедки и другие троса, в т.ч. веткоотбойники), причем данная часть должна составлять единое целое с автомобилем (не должна быть отделена от него). Допускается открывание дверей (в том числе задней) и капота.
13.6.В случае отсутствия фотографии или нарушении требований по компоновке кадра, участнику назначается пенализация путём прибавления к времени прохождения 3-х часов.
13.7.Время финиша Участника определяется Судьёй Финиша в момент пересечения ФК задней осью автомобиля Участника.
13.17. Финишные коридоры обозначены вешками с табличками, направление будет указано стрелкой.
13.18. По окончании соревнования участники должны предоставить фотографии для контроля прохождения СУ в штаб соревнования.
13.19.Штаб соревнования обозначается флагом клуба «Корпорация монстров».
13.20. Победителем считается тот, кто, , показал минимальное время с учётом пенализации.. Вторым, тот, чьё время больше и т.д.
13.22. Медалями и Дипломами награждаются Участники, занявшие 1, 2, 3 места в каждой категории.


14.СХОДЫ. ЭВАКУАЦИЯ.

14.1. Экипаж, выбывший из соревнования по причине схода, обязан информировать об этом при первой возможности Официальное лицо, любыми доступными для него способами.
14.2. Организатор обязан обеспечить эвакуацию в зону финиша, стартовавших на ЛУ экипажей, оставшихся на маршруте ЛУ, в течение 3-ч часов с момента закрытия финиша ЛУ.
14.3 Автомобиль эвакуируется силами организаторов до дороги с твёрдым покрытием в течение 24-х часов с момента закрытия финиша ЛУ.
14.4. Эвакуация техники собственными силами участников разрешена только после получения разрешения Официальных лиц соревнования.



Нас не возможно сбить с пути- НАМ по ФИГУ куда идти. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 62
Зарегистрирован: 02.04.14
Откуда: Россия, Волгодонск
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.15 23:16. Заголовок: Координаты старта N4..


Координаты старта N47*26.863 E42*11.308

Нас не возможно сбить с пути- НАМ по ФИГУ куда идти. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет