всё общение медленно перешло в WhatsApp, на форуме будут публиковаться основные объявления о внедорожной жизни нашего региона. Кто желает присоединиться к общению в WhatsApp пишите в л.с. пользователю "Михалыч"
Отправлено: 20.01.15 00:39. Заголовок: Кубок Ростовской Области 2015
Когда будет вывешена какая либо информация с примерными датами проведения этапов кубка , а то Ястреб вроде как вывесил на сайте у себя 3 этапа и всё, Декер пишет про 28 февраля на сайте, а что кто и где не понятно, а времени мало осталось
Отправлено: 20.01.15 00:59. Заголовок: Бага пишет: Когда б..
Бага пишет:
цитата:
Когда будет вывешена какая либо информация с примерными датами проведения этапов кубка , а то Ястреб вроде как вывесил на сайте у себя 3 этапа и всё, Декер пишет про 28 февраля на сайте, а что кто и где не понятно, а времени мало осталось
Поддерживаю! Официально регламента и календаря не было. Зато Сальск уже позиционировал свои Этапы, как Этапы Кубка. Они решают или Комитет Кубка? (в Реламенте должны быть), который принимает решения по проведению и Календарю. И времени на оглашение не осталось, если первый Этап собираются проводить 28..02.
Сообщение: 6480
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация:
12
Отправлено: 20.01.15 09:05. Заголовок: После общего собрани..
После общего собрания организаторов внедорожных соревнований были оговорены даты соревнований. 28 февраля 2015 года 1-й этап кубка РО 2015 года в пос. Целина джип-триал. На автопозитиве устаревшая информация
От нашего клуба: Календарь наших соревнований: 17-19 апреля 2015 года - суточное ориентирование ЛевБерДон-трофи 4-й этап кубка РО 10-11 октября 2015 года - джип-триал Диагональ 4х4 не помню какой этап кубка РО Могу добавить в марте Точка невозврата - 2-й этап кубка РО 4 апреля в Сальске 3-й этап кубка РО
Сообщение: 6481
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация:
12
Отправлено: 20.01.15 13:24. Заголовок: Категории поменялись..
Категории поменялись, а именно упростились. Оговорюсь сразу, пока нет официальной информации, все приблизительно, НО:
СТАНДАРТ - без ограничений, лебёдка запрещена, трассы готовятся с упором на минимум сильного бездорожья, с проходными точками и максимум скоростных участков.
ТУРИЗМ - запрещена резка кузова кроме автомобилей с несущим кузовом, лебёдка разрешена
Интересный расклад получается,арки порезал,теперь светит стандарт или спорт.Теперь из ходя этого на сильверах можно в стандарте гонять?И что делать тем кто на уазиках порезал арки?
Сообщение: 6485
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация:
12
Отправлено: 20.01.15 17:38. Заголовок: *RUS*09 Я без лебёдк..
*RUS*09 Я без лебёдки 2-е место занимал в категории с лебёдкой, так что не всё так страшно, туризм не спорт, там не настолько жёсткие трассы будут... yug161 Ага, раз уж за болгарку взялся, добро пожаловать в спорт.
Не я один принимал решение по тех требованиям, это решение было принято организаторами 6 клубов....
Отправлено: 20.01.15 17:53. Заголовок: Михалыч а я 3 если в..
Михалыч а я 3 если вы помните в этой же гонке и в этой же категории. Не в этом дело, а как бороться без лебедки с теми у кого она есть ведь трасса будет писаться для лебедок и шансов на призовое место просто не остается. И как быть?
Виталий(schlitten) Я смотрю без твоей помощи не получается .Мы сидели и ждали , а тут все решено через месяц первый этап . КАК ТАК ОРГАНИЗАТОРЫ ?????????????????
Отправлено: 21.01.15 09:28. Заголовок: *RUS*09 пишет: а ка..
*RUS*09 пишет:
цитата:
а как бороться без лебедки с теми у кого она есть ведь трасса будет писаться для лебедок и шансов на призовое место просто не остается. И как быть?
ставить лебедку
не понимаю, почему вы хотите подгон тех. требований под ваши машины должно быть наоборот, машины должны подготавливаться соответственно тех. требованиям! И Михалыч пишет:
цитата:
Оговорюсь сразу, пока нет официальной информации, все приблизительно, НО:
фразу "все приблизительно" никто не видит???? не начинайте разводить пустой треп, имейте терпение, не хочется по десять страниц "воды" читать!
Категории поменялись, а именно упростились. Оговорюсь сразу, пока нет официальной информации, все приблизительно, НО:
СТАНДАРТ - без ограничений, лебёдка запрещена, трассы готовятся с упором на минимум сильного бездорожья, с проходными точками и максимум скоростных участков.
ТУРИЗМ - запрещена резка кузова кроме автомобилей с несущим кузовом, лебёдка разрешена
СПОРТ - без ограничений. лебёдка разрешена.
Михалыч, категории должны идти по нарастающей. Если резка кузова в туризме с несущим кузовом разрешена то почему не разрешить резку кузова с рамой? В чем принципиальное отличие? Мне кажется это не совсем верное решение.
Отправлено: 21.01.15 11:26. Заголовок: makswall пишет: не ..
makswall пишет:
цитата:
не разрешить резку кузова с рамой? В чем принципиальное отличие? Мне кажется это не совсем верное решение.
а мне кажется верное, т.к. рамные машины, это все кроме нивы, а чтоб ниву поднять на уровень выше от стандарта, она по любому режется... а если начинают резать того ж уаза, то он мал по малу становится похож на котлету, и соответственно переходит в категорию "СПОРТ"
Отправлено: 21.01.15 12:42. Заголовок: moon61 я хочу постав..
moon61 я хочу поставить лебедку но по финансовым причинам пока не имею такой возможности. А ездить в стандарте со стоковыми машинами не очень хочется. И в прошлом году к стати в туризм без "лебедок" было заявленно больше всех участников по сравнению с другими категориями а ее просто упразднили.
Сообщение: 6490
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация:
12
Отправлено: 21.01.15 19:23. Заголовок: moon61 пишет: У Мих..
moon61 пишет:
цитата:
У Михалыча понятие "легкие точки" не такое как у всех
Тут стоит задача при прокладке трассы Стандарта, "подыграть" стандартным машинам и свести к минимуму преимущество подготовленных машин. Правда как это сделать весной, когда вокруг сплошная грязюка...
Отправлено: 21.01.15 20:43. Заголовок: Михалыч скажите что ..
Михалыч скажите что делать людям у которых нет лебедки но машина не стандарт??? Ездить в стандарте? Как можно было убрать катигорию туризм без лебедок?
Сообщение: 6496
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация:
12
Отправлено: 21.01.15 21:18. Заголовок: *RUS*09 Я же говорю...
*RUS*09 Я же говорю. это общее решение, были споры, отнеситесь к этому как к одному из этапов поиска идеальных тех требований. Этот год откатаем по ним, а на следующий год уже изходя из опыта двух совершенно разных тех требований постараемся найти что то лучшее. не находит тот кто не ищет. А на этот год в туризме хоть и разрешена лебёдка, но это не значит что трассы будут писаться именно под лебёдку, эта категория преполагает участие экспедиционных, охотничих и рыболовных машин, т.е. тех которым с одной стороны машину жалко топить или мять, но хочется покалбасится. makswall пишет:
Отправлено: 22.01.15 09:52. Заголовок: Теперь и не знаю как..
Теперь и не знаю как быть((( Машина практически сток: дв 417, без блокировок, колеса 31, лебедь, а порезана в силу того, что за 5 лет некоторые детали просто сгнили и в целях экономии не имело смысла их восстанавливать, проще обрезать. Идти в Спорт нет никакого смысла, а в стандарте не интересно. Думаю что я не один такой. Может стоит как то расширить кат. Туризм, а то мне кажется, что соревнования будут состоять из двух категорий Стандарт и Спорт, а категория Туризм по сути будет той же "Нива открытая" только в профиль.
Отправлено: 22.01.15 11:22. Заголовок: Если здесь пишет пре..
Если здесь пишет представитель клуба Сальск о пересмотре тех. требований, то можно сделать вывод, что вы небыли частью тех 6 клубов, которые принимали решение?
Интересно, в том году участвовало активно в кубке 4 клуба, ваш был 5.
Принимали решение в этом году 6, некоторые из активных клубов и ваш в том числе не в их числе.
Михалыч, так как информации о комитете нет, можно огласить список 6 клубов, которые принимали "такие" решения?
Мы в Спорте в прошлом году участвовали на колесах 31,8 дюйма. Никаких проблем не испытывали.
Я может и соглашусь с направлением хода некоторых ваших мыслей, но почему вы не берете во внимание бюджет на соревнования экипажа? Хочу заметить, что добавление лебедки в категорию это уже плюс к бюджету от 30.000 разовых вложений, плюс потом +30-70% к бюджету на гонку из-за износа. А участие в Спорте это плюс к бюджету от 50.000 разово и плюс потом 100% - бесконечность от прошлогодних на каждое соревнование. (Для Туристов)
Многие участвовали в Тризме, так как это было доступно по бюджету, а теперь вы предлагаете половине Туризма или больше (мы в их числе):
- либо не интересный Стандарт - либо недоступный по бюджету Спорт.
А из-за упразднения Нивы-открытой - вы выгоняете всех, кто мог бы участвовать в Туризме из-за непонятных требований, в виде резки арок - как опытный орагнизатор и участник можете обосновать преимущества данных модификаций на рамных автомобилях? (я писал выше, что на УАЗе даже колеса 31 дюйма формата МТ-117 не помещаются и резина режится об арки, именно поэтому мы режем немного арки, так как нет бюджета на каждый год покупать новую резину)(Так же добавлю, что в РАФовских требования нет об этом такой жесткой позиции)
Мы конечно же ничего не выбираем, так как выбора для участия в кубке с нашим прошлогодним бюджетом нет.
Отправлено: 22.01.15 11:56. Заголовок: Это мое личное мнени..
Это мое личное мнение и я не требую пересмотра. Просто по личному опыту могу сказать, что возмущений по этому поводу не избежать. Наш клуб принимал участие в принятии такого решения.
Отправлено: 22.01.15 11:56. Заголовок: По категориям, на мо..
По категориям, на мой взгляд, нужно внести несколько пояснений. 0. Категорий стало 3 штуки. Сделано это потому, что в категориях Стандарт и Нива открытая в 2014 году была очень слабая наполняемость.
1. Фактически категория "Туризм 2014" перекочевала в "Стандарт 2015". Все, кому нравилось ездить в "ТУризм 2014" - Добро пожаловать в "Стандарт 2015". Трассы без лебедки не предполагают застревания - это скоростные трассы по грунтовкам, на которых подготовленные машины с большими колесами не имеют преимущества перед стандартными полноприводными авто.
2. Категория "Туризм 2015" новая. Теперь там разрешено пользоваться лебедкой. Сделано это потому, что многим участникам совершенно справедливо надоели раллийные трассы. Трофи - это бездорожье, где обязательно застрянешь. А без лебедки соревнования превращаются в командные - кто кого быстрее дернет. Разрешение лебедки дает возможность писать интересные, по настоящему трофийные трассы. По автомобилям с несущим кузовом переделка не ограничивается (в основном, это конечно нивы). Практика показала, что даже для серьезно подготовленной нивы ехать по трассе Спорта тяжело. По рамным автомобилям запрещена резка кузова. На взгляд организаторов, резка кузова это глубокая доработка авто, которая стирает отличия в подготовке спортивного и туристического автомобиля. В то же время, для тех, кто не хочет ехать в спорт ничего не мешает восстановить порезанный кузов сваркой или клепкой из доступного материала.
3 Спорт - все понятно, Это реальные пацаны и девчата (Ирине респект!), которые готовы рубиться до последнего сантиметра торчащего из воды шноркеля. Такие не пишут сообщения на форумах, а готовят в гараже машины к предстоящим соревнованиям.
Отправлено: 22.01.15 12:03. Заголовок: с200кк Я может и сог..
с200кк
цитата:
Я может и соглашусь с направлением хода некоторых ваших мыслей, но почему вы не берете во внимание бюджет на соревнования экипажа? Хочу заметить, что добавление лебедки в категорию это уже плюс к бюджету от 30.000 разовых вложений, плюс потом +30-70% к бюджету на гонку из-за износа. А участие в Спорте это плюс к бюджету от 50.000 разово и плюс потом 100% - бесконечность от прошлогодних на каждое соревнование. (Для Туристов)
Многие участвовали в Тризме, так как это было доступно по бюджету, а теперь вы предлагаете половине Туризма или больше (мы в их числе):
- либо не интересный Стандарт - либо недоступный по бюджету Спорт.
А из-за упразднения Нивы-открытой - вы выгоняете всех, кто мог бы участвовать в Туризме из-за непонятных требований, в виде резки арок - как опытный орагнизатор и участник можете обосновать преимущества данных модификаций на рамных автомобилях? (я писал выше, что на УАЗе даже колеса 31 дюйма формата МТ-117 не помещаются и резина режится об арки, именно поэтому мы режем немного арки, так как нет бюджета на каждый год покупать новую резину)(Так же добавлю, что в РАФовских требования нет об этом такой жесткой позиции)
именно это я и хотел сказать, отсеится некоторое количество участников, которые не захотят переходить в Спорт. Опять же повторюсь, это мое мнение и решать все естественно орг. комитету.
Отправлено: 22.01.15 12:08. Заголовок: Aligator пишет: На ..
Aligator пишет:
цитата:
На взгляд организаторов, резка кузова это глубокая доработка авто, которая стирает отличия в подготовке спортивного и туристического автомобиля. В то же время, для тех, кто не хочет ехать в спорт ничего не мешает восстановить порезанный кузов сваркой или клепкой из доступного материала.
Мне кажется тут надо разъяснения делать, как я уже писал насчет резки арок, даже для 31 резины, а так же получается, если я порезал кузов для шноркеля, то тоже спорт?
Так же вы не учитываете ожидания экипажа от соревнований. Может многие не хотят Спорт, так как они не реальные пацаны или девчата, а им нравится так же динамика в мероприятии и не нравится вода по шноркель по религиозным соображениям. И в конце концов у них просто нет денег для битвы за победу и они хотят доезжать до финиша.
В том году был камень преткновения кол-во участников, в этом я вижу камнем стала НИВА, которую некуда деть. Получается что пляшем не вокруг интересности, динамичности, развития и так далее, а вокруг НИВЫ.
Не вижу смысла на 31-х с комапом и стандартным двигателем соревноваться против Варнов и 36-38 колес, проехать по их колее, когда уже они гребли мостами по земле, просто нереально. Из этого вывод: придется это расстояние преодолевать на лебеде, а чем это обернется я думаю объяснять не надо. Лично я все таки пойду в стандарт, это все же лучше, чем совсем отказаться.
Возможно. Но как показывают "флудеры"(призеры прошлогоднего кубка) в этой теме, у нас с ними общие фантазии.
Так же перед внесением своих предложений, мне бы хотелось получить разъяснение касательно остальных вопросов, которые я затронул выше, а именно: При составлении регламента: 1. Было ли обращено внимание на принятый в стране регламент от РАФа? 2. Были ли приняты во внимание предпочтения самих экипажей? ( не все считают достижением участие в спорте, многим нравится Туризм (ТР-1) и они не считают категорию Спорт апогеем своей карьеры) 3. Были ли приняты во внимание бюджеты экипажей и их финансовое состояние? (Исходя из прошлого года было очевидно, что у нас средний или низкий бюджет экипажей, касательно подготовки автомобилей(за редким исключением)) 4. Уделилось ли достаточное внимание проработке мелочей, при утверждении общих требований? (Обсуждалось ли в общем вопросе по резке кузова - только резка арок или отверстий под шноркель?) 5. Считаете ли вы, что НИВА любой подготовленности не достойна выступать в одной категории со стоковым УАЗом на 31 колесах, 75 лошадьми, шноркелем и лебедкой?
Игорь, извини конечно, но у меня складывается ощущение , что у тебя нет времени или желания вести диалог, возможно наш экипаж не дорос еще до такой чести. Исходя из этого не вижу смысла для продолжения дискуссии в одностороннем порядке. Я считаю, что если мы хотим, чтобы соревнования которые организовываются были интересными, привлекали участников и развивали данное направление в регионе, то у нас должен быть круглый стол. Сейчас же, круглого стола, как на мероприятии в Немец Перец я не вижу.
Отправлено: 22.01.15 13:06. Заголовок: А скажите пожалуйста..
А скажите пожалуйста орги почему нельзя было, если вы говорите что в ниве-открытой было мало экипажей просто переименовать ее в супер туризм с лебедками чтоб там участвовали не только нивы но и все те у кого есть лебедка и он не хочет ити в спорт а туризм оставить как есть?
Отправлено: 22.01.15 15:30. Заголовок: То есть теперь в Ста..
То есть теперь в Стандарте будет так что стокавым машинам ловить нечего ,там будут люфтованые и на 30-31 колесах .Как то не правильно . или я что то не так понимаю.
Den396161 пишет: [quote]` скорее наоборот. Т.к. будут длинные скоростные пепегоны... вот и попробуй догони стоковую шивуху например на на 31 колесах...
Отправлено: 23.01.15 00:23. Заголовок: Aligator пишет: Мы ..
Aligator пишет:
цитата:
Мы в Спорте в прошлом году участвовали на колесах 31,8 дюйма. Никаких проблем не испытывали.
Можно спросить, а в скольких этапах Вы участвовали? (в категории Спорт в двух?) И как так стерлись 33-е колеса. А блокировки вынули, лифт то же? с200кк пишет:
цитата:
При составлении регламента:
Вот пропустил! А Регламент и ТТ уже есть? А первый Этап уже кто то назначил (причем через месяц), да и другие тоже поназначали Этапы под эгидой несуществующего пока Кубка.
Опять брать лопату с дерьмом, что очень не хотелось бы!с200кк пишет:
цитата:
в этом я вижу камнем стала НИВА, которую некуда деть
Надо отдавать себе отчет на каком ресурсе Мы находимся
Господа организаторы, посмотрите как выложен Регламент и ТТ в ОЧКК. Все вовремя и никаких вопросов и обсуждений. И хотелось бы увидеть Оргкомитет, а то один Игорь отбивается!
Отправлено: 23.01.15 03:29. Заголовок: Заладили - нива да н..
Заладили - нива да нива, если че у открытой нивы трек спорта был в 2014 году, а новоявленный супер туризм типа "для нивы" гораздо проще будет я так понял, может ниве и тяжеловато в спорте с котлетами и бутербродами в силу некоторых слабых узлов трансмиссии но это тоже вопрос решаемый здравым смыслом, умением ей управлять и деньгами, как показала практика в 2014 в спорте участвовала нива и брала призовые места
Отправлено: 23.01.15 06:51. Заголовок: Кубок Ростовской области 2015
Пора уже начать концалидированную информационную подготовку к кубку для участников соревнований. С начала года уже информация имеет неоднородный характер. Автопозитив анонсировал "За милых Дам", потом решено Триал. Если клубы объеденились и есть орг комитет, пора сделать сайт кубка Ростовской области 2015 и исключить информационный голод. По наблюдениям за сайтом кубка 2014, концепт великолепный, хотя и оставлял желать лучшего.
Автопозитив выкладывал информацию опираясь на прошлые годы когда "За милых дам" было традиционным ежегодным соревнованием, опять таки виноват информационный голод
Отправлено: 23.01.15 09:53. Заголовок: В Сальске действител..
В Сальске действительно будет 3 этапа? Вы считаете это нормально? А че не все этапы? Я ничего не имею поотив наших друзей из Сальска, но 3 этапа за 250 км. Многовато... если учесть тот факт что почти все на спрт. Машинах будут добираться...
Отправлено: 23.01.15 10:00. Заголовок: Хочу еще согласиться..
Хочу еще согласиться с Петей, зачем 2 триала. Машины же не под триал. 1 этапа в полне достаточно. Проведите этот триал просто вне кубка. Мы с удовольствием приедем т посмотрим как люди раскладывают машины. Ну действтельно... машины у всех трофийные...
greek32, согласиться могу с вопросом про триалы, мне 2015 год виделся ни как кубок Ростовской области по внедорожному автоспорту, и именно по трофи рейдам, онли трофи, никаких триалов, в Шахтах Террикон не будет ни триалом ни фристаилом, только ориентирование!
Отправлено: 23.01.15 13:30. Заголовок: greek32 До Сальска 1..
greek32 До Сальска 180 км. - это первое; мы тоже ездили и Ростов и в Шахты, и ничего-это два; ну и три - всегда есть выход - это автовоз, нам до Кисловодска обошлось по 5 т.р. с машины, и это на 450 км. Не забывайте что 7 этапов будут проходить вблизи Ростова и скорее всего в Кубке будут принимать участие наши друзья со Ставропольского края им ехать еще дальше и никаких вопросов еще с их стороны не возникало.
Окончательная редакция регламента будет опубликована 1 февраля 2015 года.
Для формирования окончательной версии регламента клубам - организаторам соревнований до 31 января 2015 года нужно отправить письмо на почту org@4x4rokt.ru об уточнении названий, форматов и дат этапов и о согласовании регламента.
Отправлено: 23.01.15 14:24. Заголовок: Спасибо, что прислуш..
Спасибо, что прислушались к фантазерам.
12 этапов - ууухх. Плотный, потный график.
Мое мнение, соревнования это хорошо, но качественные еще лучше. Оставили бы 1 в Сальске и 1 в Шахтах. Получился бы более разряженный и сбалансированный график, а так же повысилось бы качество проведения соревнований за счет концентрации.
У меня остался только один вопрос - это финансовый вопрос экипажей. Я расскажу в кратце о нашем экипаже, думаю у остальных ситуация подобная.
Категория Туризм - стоковый УАЗ. Чтобы биться за призы наш бюджет в круговую на год вышел 60.000р. при участии в 5 гонках. ( более подробно ) Если бы мы участвовали в этом году, при условии, что у нас есть лебедка, то чтобы пройти всю серию нам нужен бюджет не менее 100.000 рублей. Съездить 3 раза в Сальск (1200 км) Целина (350 км), Шахта (600км), добавить к этому спринты и триалы, а так же повышенный износ автомобиля. Если нет лебедки, то бюджет должен быть не менее 130.000 рублей для 12 соревнований.
К сожалению наш бюджет остался прежним и не вырос, поэтому мы можем рассчитывать на участие в нескольких гонках.
Поиск спонсоров пока не увенчался успехом.
Так что рассчитывайте свои бюджеты, перед длинной дорогой, если планируете биться за призы.
Категория Туризм - стоковый УАЗ. Чтобы биться за призы наш бюджет в круговую на год вышел 60.000р. при участии в 5 гонках. ( более подробно ) Если бы мы участвовали в этом году, при условии, что у нас есть лебедка, то чтобы пройти всю серию нам нужен бюджет не менее 100.000 рублей. Съездить 3 раза в Сальск (1200 км) Целина (350 км), Шахта (600км), добавить к этому спринты и триалы, а так же повышенный износ автомобиля. Если нет лебедки, то бюджет должен быть не менее 130.000 рублей для 12 соревнований.
К сожалению наш бюджет остался прежним и не вырос, поэтому мы можем рассчитывать на участие в нескольких гонках.
Поиск спонсоров пока не увенчался успехом.
Так что рассчитывайте свои бюджеты, перед длинной дорогой, если планируете биться за призы.
Отправлено: 23.01.15 15:35. Заголовок: Наличие уже 12 этапо..
Наличие уже 12 этапов не позволит расширяться сообществу в ширь, при данном подходе. Допустим завтра будет клуб в Таганроге и тоже захочет быть в кубке, потом в Волгодонске и тоже. Всех принять уже не будет возможности - иначе через неделю будут соревнования, или придется ущемлять существующих. Значит, в ширь движение не будет расширяться. При подходе внутренних кубков, которые хочу заметить есть в Сальске и Шахтах, но нет в Ростове - позволит движению расширяться в ширину сколько угодно, уберет многие разногласия и привлечет больше людей, за счет сокращения кол-ва гонок, а следовательно и раздутия бюджетов.
Возможно в дальнейшем победитель Областных соревнований будет приглашаться на РАФ без региональной квалификации. Это позволит повысить статусность соревнований.
Кубок клубов можно разыграть на последней гонке, где собируться сильнейшие представители внедорожного спорта области. Тогда клубам будет выгодно приглашаться их к себе, помогать им и поддерживать. И тогда клу,ное направление будет развиваться.
Это точка зрения на вскидку в пояснение вышеизложенного мнения и требует дискусии, возможно она ошибочна. При обдумывании, возможно есть другие варианты решения вопроса о расширении и прекращения дискусий на тему кто и куда сколько раз ездил и теперь ждет в гости.
Этот год покажет организаторам, сколько у людей денег в Сальске и Целине, на Ростовских мероприятиях и наоборот. Для справки можете посчитать прошлогодний.
Отправлено: 23.01.15 15:56. Заголовок: Из регламента катего..
Из регламента категории туризм - "- Изменения в конструкции трансмиссии, подвески : Для автомобилей с несущим кузовом - БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ Для автомобилей рамной конструкции - ЗАПРЕЩЕНЫ;"
То есть на ниву можно вмастырить мосты и это будет логично? Не есть ли тут заложенная мина?
Сальск, Целина далеко??? Надо будет на следующий год пару этапов в Вёшенской и Ремонтном провести, уж извините что у нас такая большая область! Давайте назовём кубок Ростова-на-Дону и будем у себя в песочнице ковыряться! Кубок вырос с 2014 года, проведём посмотрим, конечно, согласен что лучше когда больше клубов проводят этапы чем один клуб несколько этапов, но для начала надо знать возможности спортсменов, для этого и проведём этапы самыми активными и спортивными клубами, я как организатор планирую в 2015 году упор сделать на участие в соревнованиях новых клубов, и клубов которые не вошли в кубок, дабы во первых поддержать эти клубы, и во вторых ощутить изнутри организуемые ими соревнования, перед добавлением их в этапы кубка следующего года. Проведём год и всё станет ясно. А насчёт триалов, уговорили, назову "Сложный спринт Диагональ 4х4" Вы бы посетили настоящие триалы, а уж потом говорили что наших триальчиков нам не надо, по большому счёту у наши триалы ближе к спринту чем к триалу.
Наверно этапов должно быть не больше 5ти этапов и финал, где по мнению комитета,будит выбираться район и клуб который проводит финал.(Клуб должен быть каждый год разный и район гонки)По поводу ездить на гонки за 500км это нормально , мы и больше ездим , для этого всего нужен прицеп и машина. Если этапов много то не все смогут восстановить машины после гонки и времени уходит очень много. Сделайте лучше 4ри5 этапов но по два дня и два су,так будить интересней, правильней,и будит больше похоже на гонку и на чемпионат. Уровень соревнований,так как все трофи проходят по два су, и два дня. По началу двух дневные гонки делайте в теплое время,народ привыкнет,и многие вопросы по поводу :ехать далеко и другое уйдут,так как есть время на отдых и гонку.
Отправлено: 23.01.15 16:35. Заголовок: А насчёт триалов, уг..
цитата:
А насчёт триалов, уговорили, назову "Сложный спринт Диагональ 4х4" Вы бы посетили настоящие триалы, а уж потом говорили что наших триальчиков нам не надо, по большому счёту у наши триалы ближе к спринту чем к триалу.
Если я правильно понял то также остаются стоковые машины без лифта подвески колеса не больше 28. и тоже не какой резки кузова.
Это ты себе додумал! В стандарт допускаются автомобили выпускающиеся СЕРИЙНО, с колёсной формулой 4х4, без лебёдки или с опломбированной лебёдкой. Где ты увидел ограничения по подготовке машин???
Касательно второго поста, конечно же это на перспективу, так как нынешний подход показывает свое несовершенство и ограниченность в развитии, но подходит сегодня.
Что касается первого и сокращения этапов, то поясню, чем я руководствовался.
Я хочу спросить, какое кол-во экипажей из Сальска готово пройти 10 этапов?
Сократив до 1 кубкового этапа в Шахтах и Сальске кубок может получить: 1. Развитие местной молодежи и экипажей с ограниченным бюджетом в местном кубке (В прошлом году в кубке Шахт почти все призеры были Ростовчане, скажите - это сильно повлияло на развитие спорта внутри города и как вы этому рады?) 2. 1 кубкового этапа достаточно чтобы популяризировать данное направление в городе 3. Данное сокращение снизит нагрузку с заинтересованных биться в кубке, так как сократит кол-во выездов на 4 в другие города, а именно сократит два лишних выезда в шахты и 2 на выбор в Ростов или Целину. За счет этого увеличится кол-во участников из тех, у кого был меньше бюджет. Так же и для Ростовчан. Плюс гибкость за счет вычета этапов. 4. Это позволит еще использовать нынешний подход к кубку и подключить другие регионы, без существенного увеличения нагрузки на остальные города и экипажи. 5. Если у кого-то позволяет бюджет пройти 12 этапов - он может спокойно их пройти и собрать все трофеи, без ущерба для остальных. Так же это еще больше стабилизирует кубок среди участников с разным бюджетом, в условиях ввода лебедки и совмещения категорий. 6. Сокращение этапов позволит участникам освободить время, бюджет для возможных экспедиций и других смежных мероприятий.
По моему мнению сокращение этапов дает больше преимуществ в развитии для всех, чем недостатков.
Буду рад выслушать минусы и плюсы увеличения или сокращения кол-ва этапов.
Отправлено: 23.01.15 17:52. Заголовок: с200кк, в Шахтах не ..
с200кк, в Шахтах не так много машин чтобы занимать подиумы во всех категориях, но при этом все Шахтинские экипажи в итоге оказались в тройке.. Кубок города Шахты, о котором будет объявлено позже, будет состоять так же из трех этапов.
На счет сокращения кол-ва этапов.. можно конечно не включать все эти соревнования в кубок, но что мы получим?? пустоту на этих соревнованиях!!!! к этим соревнованиям от 90% участников пропадет интерес, так как они участвуют в гонке за кубком области.
8.1.4. Результатом Водителя (как 1-го, так и 2-го) в Кубке является сумма очков, - при 2-х этапах - по результатам обоих этапов; - при 3-х или 4-х этапах - по сумме результатов минус один худший; - при от 5-и до 10-и этапах - по сумме результатов минус два худших. - при 10-и и более этапах - по сумме результатов минус три худших.
Не будет ни одного экипажа участвующего во всех без исключения этапах, лично нами будет пропущено минимум три этапа, а то и более
Отправлено: 23.01.15 18:13. Заголовок: МладшийДекер, я пред..
МладшийДекер, я предлагаю внимательно прочесть два поста и обратить внимание: 1. Если мы оставим, как ты предлагаешь, то как нам в будущем придут другие города, если сегодня 12 этапов, сделаем 15,20,25 этапов? Данная модель расширяться в ширь уже не может. 2. Какой смысл в большем кол-ве этапов, если вы например не планируете ехать минимум на три и другие так же - чтобы они были? Зачем тратить силы на них? 3. У вас нет участников - станет ли их больше при бешенной конкуренции и если у вас мало участников, то зачем вы делаете 3 этапа кубка, сделайте два но больших, интересных и незабываемых. Увеличьте категории для любителей квадроциклов, сделайте дискавери и квесты. Лучше потратьте силы на это и тогда с Ростова поедут на ваш этап. 4. Если у вас участвуют только ради кубка, при этом не планируют проходить все этапы - то логичнее сделать меньше этапов и лучше, чтобы это было интересно, так же это повысит их шансы и конкуренцию, уравняет их с бюджетом тех, кто может пройти все этапы.
Вообщем свои тезисы я изложил. Дальше пусть организаторы принимают решения.
Думаю если как Декер все накидаем им предложения, общая точка зрения будет сформирована по этому вопросу.
1. Если мы оставим, как ты предлагаешь, то как нам в будущем придут другие города, если сегодня 12 этапов, сделаем 15,20,25 этапов? Данная модель расширяться в ширь уже не может.
Напоминает формулу 1, нам это вытянуть действительно трудно, полностью не включая местные кубки можно значительно сократить кол-во этапов. Не спорю. Другие города к нам не будут приходить как минимум до того момента, пока гонки у нас будут однодневные. У нас все-таки на местных более ориентировны соревнования.
с200кк пишет:
цитата:
2. Какой смысл в большем кол-ве этапов, если вы например не планируете ехать минимум на три и другие так же - чтобы они были? Зачем тратить силы на них?
Пропускаем три Шахтинских этапа, организация.Смысл может быть и есть, и его пока не все поняли, я например еще не совсем понял.
с200кк пишет:
цитата:
3. У вас нет участников - станет ли их больше при бешенной конкуренции и если у вас мало участников, то зачем вы делаете 3 этапа кубка, сделайте два но больших, интересных и незабываемых. Увеличьте категории для любителей квадроциклов, сделайте дискавери и квесты. Лучше потратьте силы на это и тогда с Ростова поедут на ваш этап.
Делаем то ориентируясь на вас... 70 км это крайне близко, гонки у вас дома можно сказать.
с200кк пишет:
цитата:
4. Если у вас участвуют только ради кубка, при этом не планируют проходить все этапы - то логичнее сделать меньше этапов и лучше, чтобы это было интересно, так же это повысит их шансы и конкуренцию, уравняет их с бюджетом тех, кто может пройти все этапы.
Я такого не говорил, сказано было в общем, но в Сальск и вообще туда, где расстояние больше 150км от Ростова почти никто не ездит, и это не совсем правильно.
с200кк Сижу, читаю и не могу до конца понять монолог недовольного. Я не пойму одного- есть организаторы кубка и они приняли те решения которые считают правильными, на то они и орги. Чтобы каждый экипаж обсуждал и требовал изменить условия кубка- я о таком еще не слышал, попробуйте в том же Краснодаре побузить По поводу Сальска и Шахт- это же хорошо что люди согласны тратить финансы время и силы на организацию, к примеру ваш клуб не хочет такого гемора, зато на сайтах любите пописать и претензии по высказывать, а спасибо что то не слышал от ваших не разу. Так что наверное хватит разводить словесную покатушку. Есть кубок 2015 есть требования и календарь и хорошая компания, так давайте же залезим в самую и кайфанем
1. Если мы оставим, как ты предлагаешь, то как нам в будущем придут другие города, если сегодня 12 этапов, сделаем 15,20,25 этапов? Данная модель расширяться в ширь уже не может.
А кто сказал что мы в будущем собираемся ещё увеличивать количество этапов? Самое логичное это когда перерыв между соревнованиями / этапами три недели, плюс пара месяцев летом перерыва, зима традиционно без соревнований и того получается семь спортивных месяцев, а это около 30 недель, этап один раз в 3 недели и того получается 10 этапов в идеале, учитывая что в этом году несколько этапов идут через две недели, получилось 12 этапов. Это просто что бы ты понимал изначально из чего исходит количество этапов. с200кк пишет:
цитата:
2. Какой смысл в большем кол-ве этапов, если вы например не планируете ехать минимум на три и другие так же - чтобы они были? Зачем тратить силы на них?
Затем что один экипаж простит например 1,5.10 этап, другой экипаж пропустит 2,7,9 и т.д., соревнвоания не делаются под один экипаж. с200кк пишет:
цитата:
3. У вас нет участников - станет ли их больше при бешенной конкуренции и если у вас мало участников, то зачем вы делаете 3 этапа кубка, сделайте два но больших, интересных и незабываемых. Увеличьте категории для любителей квадроциклов, сделайте дискавери и квесты. Лучше потратьте силы на это и тогда с Ростова поедут на ваш этап.
Как я понял речь идёт о Шахтах, для справки, на их первом соревновании был поставлен рекорд по участникам на соревнованиях на 2013 год и предыдущие годы, почти 60 экипажей. Вопрос в другом, у них нет участников из Шахт, но если чисто по математике прикинуть население Ростова и Шахт и количество участников из этих городов то как бы всё в норме, из Новочека тоже не более 5 экипажей, так что в этом проблем нет, а то что в кубке Шахт большинство призёров было из Ростова это говорит о популярности этого кубка. с200кк пишет:
цитата:
4. Если у вас участвуют только ради кубка, при этом не планируют проходить все этапы - то логичнее сделать меньше этапов и лучше, чтобы это было интересно, так же это повысит их шансы и конкуренцию, уравняет их с бюджетом тех, кто может пройти все этапы.
Как я писал ранее, на Шахтинские соревнования ездили и до кубка не хуже чем на Ростовские
Наша позиция простая - "чем делать как нибудь, лучше не делать!". Придет время, возьмемся. А то что кто то высказывает свое мнение, спорит и доказывает это наверно не плохо. В спорах рождается истина. Может и организаторов на что то натолкнет и регламент изменят к общему удовлетворению. с200кк задает вопросы и аргументирует их как у него получается. А право оргов или ответить и прислушаться или аргументированно объяснить почему он не прав ну или просто забить.
Хотя для многих высказать свою точку зрения уже говновброс... увы
Отправлено: 23.01.15 20:24. Заголовок: 9.2. На АП Участник ..
9.2. На АП Участник должен предоставить секретарю этапа на проверку: - страховку от несчастного случая на каждого члена экипажа, действующую во время проведения соревнования; Это обязательный пункт? Или можно по желанию на свой риск?
makswall с200кк Пишет грамотно и аргументированно, что приятно, и на его сообщения хочется ответить, но последнее моё сообщение ему это грубо говоря повторение того что я писал выше, не всё но многое, и почему то после моих ответов он продолжает писать о том что я уже объяснил, складывается впечатление что не всё прочитано или понято, но в общем конечно в таком формате обсуждать вопросы приятнее чем это было особенно в конце 2014 года с некоторыми участниками.
с200кк Пишет грамотно и аргументированно, что приятно, и на его сообщения хочется ответить, но последнее моё сообщение ему это грубо говоря повторение того что я писал выше, не всё но многое,
Михалыч, сделай скидку что ребята молодые, хотят быть полезными сообществу, вчитываются в регламент, активны и болеют за общее дело. Но я поговорю с ними, чтоб не грузили уважаемых донов попусту (это шутка, ибо для некоторых поясняю )
Отправлено: 23.01.15 20:31. Заголовок: Недовольных всегда х..
Недовольных всегда хватает, и тех - кто указывает, как надо проводить соревнования... А попробуйте сами организовать хоть одно соревнование, особенно, чтобы оно подходило под каждый экипаж индивидуально. Радуйтесь, что много этапов и можно выбрать когда кататься. 4-5 соревнований в год - 2 весной, 2 осенью, а что делать остальное время???? Сидеть дома и ждать следующей гонки? Мы, Джиперы, не можем сидеть и ждать - нам нужна грязь и развлечения!!!
Какие же вы все злые!!! Есть предложение !!!! Надо сделать одну катигорию , ОБЩИЮ и ОДНУ ГОНКУ В ГОД!!! Тогда споров не будет!!! Будет мордобой после гонки а кто выжевет того наградят!!!!!! А потом весь год обсуждать кто ,кого и как дубасил
Отправлено: 23.01.15 22:15. Заголовок: Да!!! Забыл, я преду..
Да!!! Забыл, я предупреждаю, я к финишу обязательно сойду с дистанции, так что не стоит тратить время поиска меня и моего штурмана, с дубиной по кустам.
Вы нас там всёровно не найдёте!!!! Так что лучше сразу принимайтесь за поиски Михалыча!!!!!!!
Отправлено: 23.01.15 22:17. Заголовок: Да уж.. вот именно о..
Да уж.. вот именно о такой воде , которой здесь 70% понаписали, я и говорил......... Люди, задавайте вопросы по существу, а просто потрындеть, будьте добры в Курилку........ http://niva4x4rostov.myqip.ru/?1-4-0-00000200-000-120-0
Отправлено: 23.01.15 22:21. Заголовок: Зашел и офигел, вот ..
Зашел и офигел, вот это вы здесь развели БАЛАГАН, мое мнение, заметьте я его ни кому не навязываю, кто не согласен с Регламентом на 2015 год и количеством этапов и всем прочим, тот может пропустить хоть все этапы, как правильно заметили что в другом городе ни кто даже слушать не будет ВАС, есть регламент тех требования и все жирная большая . По поводу далеко не удобно это все отмазки - тех кому не хочется ехать, мы в 2014 году заведомо зная что результаты некоторых этапов не будут зачтены в кубок все равно на них поехали по тому как это интересно, не смотря на то что типа далеко. Ребята сидите дома кому далеко и смотрите видео ролики про все эти мероприятия, а кто рубится по полной, тому пофиг хоть в Африку на Вертолете доставит свой дачный пикап.
Виталий(schlitten) Так может он для этого и замутил, захотел офигеть и замутил, знает же, главное намекнуть, так сказать искорку кинуть, а там само по накатаной минимум на пять страниц, а то и на всю тему в 20.......
Отправлено: 24.01.15 00:24. Заголовок: Я как Михалыч сказа..
Я как Михалыч сказал искорку кинул только спичку поднес, а ее зажгли и распалили, причем одни и те же люди выразаить пытаются свое мнение и навязать его другим Виталий(schlitten) я завел только к тому что начял переживать по поводу спокойствия всех на счет кубка и как то расперживался и решил тему создать, ка то так получилось
Отправлено: 24.01.15 00:27. Заголовок: Михалыч пишет: а т..
Михалыч пишет:
цитата:
а ты сразу, нехер...
А Меня все устраивает! Спасибо, что ребята работают! Несправедливости как таковой нет. Жалко, что многих бюджет подводит. Но соревнования это большие затраты, это надо понимать.
Отправлено: 24.01.15 00:41. Заголовок: Я уверен что все про..
Я уверен что все пройдет хорошо,много этапов это очень хорошо,сальские этапы еще лучше,ехать далеко итд вообще читать противно,спонсоры мало дают)))нам вообще никто ниче не дает,ломаем машины и чиним за свои кровные...вообщем хоть мне не 18 уже давно и спина больная,но я вам не подарю в этом году!до встречи Кстати про дачный пикап я понял камень в чей огород))))
Почитали ознакомились приняли как должное и вперед,не успеваешь или не получается пропускаешь,далеко-не едишь вот и весь разговор,лучше конструктива больше....тут по моему все ясно и так решение есть каждый подстраивается,хорош уже сопли разводить..я пропущю по идее тоже что то я думаю так как график полный и естественно буду настроен так как люблю данные мероприятия,ну ничего не поделаешь таких как я много будет,у кого то дела,кто то машину не успеет в порядок привести,нормальное явление все в равных условиях!дом встречи
Отправлено: 24.01.15 09:52. Заголовок: Из всего прочитанног..
Из всего прочитанного я понял одно надо готовится к участию,насколько хватит бюджета,сил и времени. Самое главное не победа а участие лично для меня. Надо просто из всего этого черпнуть по больше позитива с адреналином.Всем удачи!!! Думаю организаторы покажут высокий класс по подготовке трасс и проведению кубка. Мы поедим тихо но уверено к финишу.
Сообщение: 6517
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация:
12
Отправлено: 24.01.15 12:09. Заголовок: Вы так пишете как бу..
Вы так пишете как будто после каждого соревнования машину надо разобрать всю, всё поменять и собрать обратно. К примеру стандарт, так там вообще просто езда по грунтовкам. чего там и где укладывать? туризм тоже без особого экстрима поскольку понимаем что в категории много экспедиционных машин, машин для охоты, рыбалки и т.д. Ну а спорт, так там и машины то посерьёзнее
Отправлено: 25.01.15 10:53. Заголовок: Михалыч пишет: Вы т..
Михалыч пишет:
цитата:
Вы так пишете как будто после каждого соревнования машину надо разобрать всю, всё поменять и собрать обратно. К примеру стандарт, так там вообще просто езда по грунтовкам. чего там и где укладывать?
Ну всю не разбирали, а проблемы небольшие были. Особенно на грунтовках "Левбердон 2014". Были места, где лифта кузова не хватало стоковой Ниве и пеньки немного помяли двери вместе с порогами (другого места проехать не нашли). За всю игру кубка, потеряно: 1. Сцепление; 2. Эластичная муфта; 3. Печной шланг системы охлаждения+5л охлаждающей жидкости;
Действительно это мелочи в сравнении с настоящими проблемами.
Отправлено: 26.01.15 21:40. Заголовок: А я по принципу сн..
А я по принципу снаряд дважды в одну воронку не попадает. На покатухак- мост порвал, шрус хрустнул, раздатка отвалилась, ступица оторвалась, кардан выскочил, диск колесный в дрова, двойной переворот через лобовое, а сцепление нормуль. Вот оно на сорвнованиях и дало о себе знать. Поэтому до кубка надо убить все что можно, и на этапах машина не подведет!
Отправлено: 27.01.15 08:57. Заголовок: 010 Не ,ну а что ты ..
010 Не ,ну а что ты хотел ,ты же сам дал Тузику грелку .Он её и рвал на все деньги . Ну чуть чуть оторвал бампер с лебёдкой вместе ,ну утопил чуть чуть . Да там может быть всё оторвано и утоплено было до него
Нашел предварительный . Все нравится ! Только дин вопрос - конструкции трансмиссии, подвески :
Для автомобилей с несущим кузовом - БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ
Для автомобилей рамной конструкции - ЗАПРЕЩЕНЫ;
- конструкция бампера и иных навесных узлов - БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ;
- Замена элементов подвески – БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ; У меня заменена подвеска на лифтованную , это изменение конструкции или замена элементов подвески ? И еще интересует такой момент сколько гонок не идет в зачет кубока ? ( просто некоторые дисциплины для меня без шансов )
Сообщение: 67
Зарегистрирован: 14.10.14
Откуда: Ростов на Дону
Репутация:
0
Отправлено: 30.01.15 15:33. Заголовок: А вот еще забыл :sm..
А вот еще забыл на счёт дачного пикапа конечно доставим и в Африку но только чуть попозже в этом году хочу попасть на ралли шелковый путь посмотреть как профи гоняют . Ну и самому в песках покататься . А насчет Сальска и целины так это очень интересные места особенно для ориентирования там на одном участке в 10 км могут быть и глина и чернозем и солончак , спуски , подъёмы , степь .
Отправлено: 01.02.15 22:35. Заголовок: Изменения в конструк..
Изменения в конструкции трансмиссии, подвески : Для автомобилей с несущим кузовом - БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ Для автомобилей рамной конструкции - ЗАПРЕЩЕНЫ; - конструкция бампера и иных навесных узлов - БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ; - Замена элементов подвески – БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ; вопрос... что входит в Изменения в конструкции трансмиссии, подвески???
Отправлено: 01.02.15 23:33. Заголовок: Многоуважаемые пилоты! Кому нужен штурман??? Молодой, сильный, сообразительный и т.д. и т.п. Помимо
Многоуважаемые пилоты! Кому нужен штурман??? Молодой, сильный, сообразительный и т.д. и т.п. Помимо выше перечисленных достоинств имеется огромное желание участвовать в Кубке!!!
Многоуважаемые пилоты! Кому нужен штурман??? Молодой, сильный, сообразительный и т.д. и т.п. Помимо выше перечисленных достоинств имеется огромное желание участвовать в Кубке!!!
Присоединяюсь к вопросу, так же имеется все вышеперечисленное!
Отправлено: 30.03.15 13:40. Заголовок: Парни...., не могу н..
Парни...., не могу найти результатов, кубковых, на сайте http://www.4x4rokt.ru/rezultaty/ после первого этапа 2015, их не обновляли? или не там смотрю? За точку не возврата не вижу! Подскажите, плз!
Отправлено: 07.07.15 21:25. Заголовок: Было бы хорошо, если..
Было бы хорошо, если бы вы выкладывали классификацию в pdf, так как у меня нет микрософт экселя, не пользуюсь им, а pdf универсальный формат, который браузер любой сразу открывает для просмотра. Из экселя помойму в pdf можно легко экспортировать.
Жень, а Маневры причем? Или на больное пытаешься. Помню это. Прикольно. Стас с Игорем на 80-ке. Люди без лебедок в ТР-1. Сельхозугодья и т.д. Мммм-да, вернуть бы это. Девчата из Москвы на Сузуки, до сих пор вспоминаю. Ностальгия. Никуда не торопились, чинились, ели бутерброды с чаем, жопу не рвали!!
Отправлено: 05.12.15 08:10. Заголовок: Информация по награж..
Информация по награждению Обладателей кубка 2015 года и банкету.
Начало 19 декабря 2015г. в 17-00. Ресторан Либхабер, Ростов-на-Дону, Малиновского 67.
Для обладателей Кубка и спортсменов, занявших 2 и 3 места в рейтинге участие в банкете бесплатное.
Для остальных участие в банкете стоит 1300 руб с человека. При оплате до 10 декабря включительно стоимость составит 1000 руб с чел (300р. компенсируем).
Возможна оплата на карточку Сбербанка или Альфа-банка. По оплате пишите org@4x4rokt.ru или звоните +7 904 504 28 25. Реквизиты скину.
В официальной части банкета будут выступления. Кто хочет выступить, нужно прислать заявку на org@4x4rokt.ru, в которой написать как Вас представить. Регламент выступления 3-5 минут.
Отправлено: 11.12.15 09:49. Заголовок: Информация по награ..
Информация по награждению и банкету.
По условиям ресторана необходимо указать точное количество гостей полностью оплатить банкет до 16 декабря включительно. Кто собирается участвовать, нужна 100% предоплата до четверга следующей недели. 1300 руб на человека. Возможно перевести на карточку или отдать наличными, возможно сдать деньги руководителю Вашего клуба. org@4x4rokt.ru, +7 904 504 28 25
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет