всё общение медленно перешло в WhatsApp, на форуме будут публиковаться основные объявления о внедорожной жизни нашего региона. Кто желает присоединиться к общению в WhatsApp пишите в л.с. пользователю "Михалыч"
Отправлено: 29.10.11 19:43. Заголовок: \ну вот ,уже 5 э..
\ну вот ,уже 5 экипажей собираются ,кто ещё? ребятки ,осень так коротка ,какашек может на всех не хватить.Михалыч на хрен лебёдку ,без неё адреналину больше.
Сообщение: 214
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация:
1
Отправлено: 06.11.11 18:24. Заголовок: manipulator592 Эт д..
manipulator592 Эт да. пытался на диагональ сделать, а сделали растяжку. Ещё и на белом фоне, если её как флаг использовать, то с одной стороны будет флаг с эмьлемой, а со второй стороны просто белый флаг, а с белым флагом на соревнования ехать как то не айс... Но её можно на капоте растянуть или на двери.
Отправлено: 07.11.11 13:52. Заголовок: Я свои покупал в Дек..
Я свои покупал в Декатлоне по 400 р. , но они у меня велосипедные , зато гарнитуру от рации в ухо вставить можно. А к субботе похоже лыжи готовить надо , будет.
JohnyMan Прийдется попотеть отстаивая наше первое. Тем-более что второй призер участвовать явно не будет! Но тем не менее на нашу помошь можете расчитывать. Патрол дернуть или тебя придержать.
Отправлено: 09.11.11 08:53. Заголовок: Volodia14 главная об..
Volodia14 главная обязанность штурмана :открывать пиво пилоту,также штурман должен уметь хорошо плавать вболотной жиже одной рукой прорубая лед а другой тащить трос ,по пути выгрызть камыш и мелкий кустарник диаметром до50с.м. ,быстро бегать с навигатором разыскивая точку,но не слишком быстро ,чтобы пилот мог успевать за ним наавтомобиле.А в случае проигрыша получать от пилота дружеские тумаки. если чтото забыл ,щас форумчане дополнят.
Отправлено: 09.11.11 18:10. Заголовок: forvardlf если возьм..
forvardlf если возьмёшь меня с собой , я буду только рад , в роли штурмана ни разу не выступал но очень хочется , с бездорожьем знаком, ездил по говнам на нивке и не мало , был на лебердоне в качестве самого молодого водителя-зрителя =)
Отправлено: 10.11.11 11:57. Заголовок: forvardlf : ты извен..
forvardlf : ты извеняй , но у меня не получится , я в армию топаю , должен был 14 го в понедельник , но щас был в военкомате , и там ни как ни хотят мне последние выходные предоставить ( 12 утром вы поедете на трофи , а я сапоги топтать
Отправлено: 10.11.11 20:25. Заголовок: Так вот оно что! А я..
Так вот оно что! А я думал че ты стоишь на набережной. Видел тебя, когда по работе ехал в 17:30. На обратном пути хотел подъехать, но тебя уже не было.
Отправлено: 10.11.11 20:27. Заголовок: forvardlf: Если так ..
forvardlf: Если так все серьезно, могу принять участие, интересно, ни разу не участвовал, постоянно как зритель, у штурмана - ум, мозги, голова присутствует, комбез, каска не проблема. завтра целый день впереди если что звони т. 89287534634
Сообщение: 232
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация:
1
Отправлено: 10.11.11 22:48. Заголовок: manipulator592 Да к..
manipulator592 Да капиталил, а ты чё мне соль на рану сыпешь. Я надеюсь что это клапан, поскольку затроил он резко, вот собираюсь силами, если до завтрашнего утра собирусь, то сниму головку завтра.
Финишоровали 5-ми на трёх цилиндрах и трёх колёсах. Заметил что колесо пробито на 10-й точке, решил не тратить время на подкачку или замену и доверился своим форвардам, они не подкачали остаток гонки шёл на пустом колесе, на финише накачал, колесо держало давление, утром снова спущеное увидел на машине. Так что на пустых форвардах можно ездить, нива их не продавлевает! По пути перепугал одного джипера (не успел разглядеть машину) и красиво влетел в яму глубиной около 1,2 м и длинной 1,5 метра. Думал переднее колесо будет в районе заднего удар был сильнейший, но нивка вроде выдержала. Наше время было около 2:40
Из негативного. Не понравилась организационная работа в частях: 1. Если на машине установлена лебёдка, но участник хотел выступать в категории стандарт (ТРН) орги требовали СНИМАТЬ лебёдку, хоть в итоге и сошлись на снятии блока управления. Но осадок остался. Тем более что трасса проходилась на скорость, и застрять на трассе было практически не реально. Точки стояли вдоль дороги и искать их не было необходимости. 2. Список точек выдавался за 15 минут до старта, мало времени на ввод точек в навигаторы. Приходилось терять время на трассе для ввода точек, поскольку на ходу в тряске это сделать было почти не реально. 3. Сдача флешек в оргкомитет привязывал участников к организаторам, это напрягало тех кто явно не в списке победителей и по большому счёту делать на финише и ждать награждения понту уже не было. Но флешки выдавались практически перед самим награждением. 4. Не зачет точек Мише "Дакару" по тому что штурман касался точки из автомобиля! 5. В зачёте ТРН (стандарт) участвовали и нивы и спортивный паджеро и котлета! То есть шансов у новичков не было изначально!
Burluzki Джоник почти добрался до финиша, но в последнем коридоре у него сорвало гранату и он остался на одном задке на котором стояла запаска Вл-10, но с помощью к тому времени уже зрителей Женёк всё же добрался до финиша.
Отправлено: 13.11.11 12:03. Заголовок: Согласен, некоторые ..
Согласен, некоторые моменты в организации не понравились. По мне так слишком много было простых точек - типа столбов или деревьев прямо возле дороги. Реально засадных мест было всего несолько .Кстати, на нивах как брали точку под мостом?
Сообщение: 241
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация:
1
Отправлено: 13.11.11 12:41. Заголовок: По мне так минимум т..
По мне так минимум три категории должно быть. Стандарт, Подготовленные и Спорт. Но если участь что было всего 21 участник, то на 3 категории тяжело разделить было. Тогда бы наверно в поготовленных и спорте по 5-6 машин было бы. Слишком много победителей для такого количества участников. Но в следующий раз на соренования где две категории делятся по наличию лебёдки я не поеду.
Отправлено: 13.11.11 12:42. Заголовок: Михалыч а наш экипаж..
Михалыч а наш экипаж уже потихоньку начал привыкать к паджикам на Дринке2010 Бродячий кот нас тоже паджерой спорт поставил в заезд (видимо чтоб поглумится над новичками )ну мы конечно програли ,ведь 80 л.с шевика против 170 л.с.паджеры это действительно смешно.Вчера же по ходу гонки у нас было пару ошибок ,которые и сказались на результате.Все три призёра шли ноздря в ноздрю и Саня уступил Ибадуллаеву две с половиной минуты ,а мы Сане около девяти минут ,итого 11 _12 минут между 1 и 3 местом. Так что чемпионам булки расслаблять нельзя . Амы будем работать над ошибками.
Отправлено: 13.11.11 14:04. Заголовок: Михалыч пишет: Из н..
Михалыч пишет:
цитата:
Из негативного. Не понравилась организационная работа в частях: 1. Если на машине установлена лебёдка, но участник хотел выступать в категории стандарт (ТРН) орги требовали СНИМАТЬ лебёдку, хоть в итоге и сошлись на снятии блока управления. Но осадок остался. Тем более что трасса проходилась на скорость, и застрять на трассе было практически не реально. Точки стояли вдоль дороги и искать их не было необходимости. 2. Список точек выдавался за 15 минут до старта, мало времени на ввод точек в навигаторы. Приходилось терять время на трассе для ввода точек, поскольку на ходу в тряске это сделать было почти не реально. 3. Сдача флешек в оргкомитет привязывал участников к организаторам, это напрягало тех кто явно не в списке победителей и по большому счёту делать на финише и ждать награждения понту уже не было. Но флешки выдавались практически перед самим награждением. 4. Не зачет точек Мише "Дакару" по тому что штурман касался точки из автомобиля! 5. В зачёте ТРН (стандарт) участвовали и нивы и спортивный паджеро и котлета! То есть шансов у новичков не было изначально!
Добовляю шестой пункт. 6. Организаторы закосяпорили на мосту, создали пробку как на МКАТЕ в две стороны, большая потеря времени.
Отправлено: 13.11.11 15:25. Заголовок: Михалыч когда будеш..
Михалыч когда будешь, устраивать соревнования, тоже не нужно делить на классы, только при подсчёте очков, за лишние лошадиные силы, штраф 1.5 часа, за лишний вес, тоже штраф, а если в тех паспорте не написано ВАЗ то еще штраф 1.5 часа...вот тогда будет всё "по честному"!!!
Отправлено: 13.11.11 15:59. Заголовок: Убило то что две тре..
Убило то что две трети точек были просто формальностью, такое ощущение что оргам не хватило фантазии - в результате минимум удовольствия и максимум спаленного бензина . Особенно привело в бешенство то , что 4 точки около моста находились в 1.5 км от него и по разные стороны реки, брать их надо было по очереди поэтому пришлось несколько раз прокатиться по этому мосту туда и обратно(потерял в пробке на мосту около 40 минут). Точки были почти напротив друг друга и пройти в брод даже котлеты не решались. В итоге ощущение очень двоякое, с одной стороны встретились , пообщались и покатались , а с другой разочарование в организации . А насчет 3 категорий мне кажется орги все же поленились. У Геогиевича их всегда 3 было , и неважно сколько машин участвует .
Сообщение: 247
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация:
1
Отправлено: 13.11.11 20:20. Заголовок: К стати, что ещё мен..
К стати, что ещё меня возмутило в организаторах. Намерение провести в следующем году "кубок дона" идея прекрасная, но тот факт что этот кубок будет проводить только ростофф - это не кубок дона, а кубок ростофф получается!!!! Тогда зачем его называть кубком дона? В моём понимании в кубке региона должны быть мероприятия различных клубов (я не намекаю на участие нашего клуба), а в идеале в кубке должны быть мероприятия всех клубов региона и во всех частях региона.
Отправлено: 14.11.11 14:49. Заголовок: да, ехали за вами, т..
да, ехали за вами, так-как навигатора у нас не было.. Несколько раз думал, что засядем конкретно, но нивка просто творила чудеса. фотки поищу, может что-то и получилось
Михалыч Главное чтоб твое понимание было услышано !!!! По мне так ЛевБерДон выглядел не на один порядок выше оных покатушек, но Ростоffа там то почему то не было , хотя-бы ради любопытства !!! Видимо причина в не желании участвовать в совместных проектах, что , конечно не не является плюсом !
Отправлено: 14.11.11 19:11. Заголовок: Михалыч По поводу Ку..
Михалыч По поводу Кубка Дона,хорошо уже то что хоть ктото взял на свои плечи эту ношу,Дорогу осилит идущий.А так,что мы имеем на сегодня :Протектор-(дринк энд сасуаж),Степные орлы :За милых дам,Весенние и Осенние маневры .Ну иунас Левбердон и Диагональ .Ростофф Тчка невозврата и Путь Тамерлана .Не так уж и много по сравнению с теми же Скиф4х4.
Отправлено: 14.11.11 19:55. Заголовок: GEKA71 На Левбердоне..
GEKA71 На Левбердоне помоему было 2 машины Ростофф желтая и белая нивки.А по поводу Пути Тамерлана ,не все так уж и плохо :да погода подвела ,слишком сухо было ,при наличии осадков был бы другой расклад и сдается мне что орги сознательно сделали не сложную трассу с целью возвращения участников к финишу до темноты.Да и простота трасы кажущаяся. Мы например хапанули драйва через край,догнав 2 экипажа стартовавших перед нами ,потом нас нагнал Саня(бешеный)на белой ниве и Гена Ибадуллаев .Вот тут и началось ,никто не хотел уступать . от 7 точки гнали как говорится на все.Сначала чуть не воткнулись в колодец ,а на последней точке лоб в лоб столкнулись с Паджеро Ибадуллаева (как потом выяснилось паджик не пострадал ,у нас бампер чуть согнуло.Всё случилось в слепом повороте в кустах,примороженую грязь к тому времени отпустило.По моим ощущениям тормозной путь был около 20 метров. Хорошо у паджеры скорость была поменьше и он успел воткнуть заднюю ,короче я его на излёте достал.Итог :нам понравилось ,(моё личное мнение ).по поводу организации у каждого Орга своё видение организации,нам же ,участникам остаётся принимать правила игры.
Сообщение: 248
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация:
1
Отправлено: 14.11.11 23:05. Заголовок: manipulator592 По п..
manipulator592 По поводу количества мероприятий. Уже сейчас не так много времени для мероприятий остаётся, по скольку между соревнованиями должно быть как минимум 2, а лучше 3 недели + народ ездит на этапы кубков в другие регионы, летом разъезжается в путешествия. Так что если будет больше мероприятий, то на них одновременно не сможет собраться много народу. Уже сейчас осенью только в нашей области 3 мероприятия, и весной 5 мероприятий. Неужели этого мало для организации областного кубка. Но Пивень решил сделать собственный кубок Кубок Дона (им. И. Пивень).
Посмортел результаты Пути Тамерлана и нифига не понял! Какой - такой очки? Где время прохождения трассы??? Ещё один минус организаторам!
А насчёт погоды, не так уж и сухо было, но трасса была скорее раллийная чем для трофи. А в стандарте по моему меньше всего было шансов на победу у котлеты, поскольку автомобиль сделан для передвижения по тяжёлому бездорожью, а на трассе где стандартная нива до 80 км/ч разгоняется котлета никак не догонит.
Драйва и нам хватило. Сначала когда перепугал местного джипера который увидев меня идущего ему в лоб старался уйти с дороги но колея его не пускала, и когда я перед ним не сбавляя скорости вышел из колеи и прошел в сантиментах от его машины по краю где с одной стороны был бок его автомобиля, а с другой обрыв в балку и машина шла уже под уклоном к этому обрыву. так что мне пришлось максимально близко идти к его автомобилю. И при этом он остановился в месте где у задка его автомобиля я уже не помещался (обрыв начал подходить к самому краю дороги), но нивка клюнув правой стороной в начало обрыва вышла всё же на дорогу уровень адреналина у нас повысился! А потом когда влетели в яму глубиной 1,2 м и шириной 1,5 м правой стороной на ходу. Последнее что я видел перед ударом, это то что правая сторона капота уходит ниже земли, а под колесом грунта не ощущается. Затем удар, я думал что переднее колесо будет где то в районе заднего, но нет нивка вроде справилась. Затем на точке обнаружил что заднее колесо спустило, но решил не тратить время на колесо и продолжили гонку на спущеном!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 24
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет