всё общение медленно перешло в WhatsApp, на форуме будут публиковаться основные объявления о внедорожной жизни нашего региона. Кто желает присоединиться к общению в WhatsApp пишите в л.с. пользователю "Михалыч"
Опубликована дата проведения традиционного осеннего ориентирования "Осенние манёвры" 26 ноября 2011 года. организатор: клуб внедорожных путешественников "Степной орёл" официальный сайт: www.club4x4so.ru обсуждение: на форуме организатора
Отправлено: 19.11.11 07:28. Заголовок: Наконец коробку норм..
Наконец коробку нормальную поставил,думаю шлицы больше слизывать не будет, для этого раздатку пришлось сместить на 10 см и и карданы один обрезать , а другой удлинить. Ща обкатаю и к О.М. думаю все готово будет ! Это мероприятие в любом случае пропускать не собирался ! Погода смущает, на какой резине ехать теперь,,?!
Отправлено: 19.11.11 19:34. Заголовок: GEKA71 да ты не волн..
GEKA71 да ты не волнуйся по поводу погоды ,думаю Георгич болот разного калибра припас и для пехоты идля конницы .Это вот нам со штурманом печалится надо .Хочется в пехоту ,а лебёдки нет ,придется с полироваными ехать,даже не знаю что делать.
Хочется в пехоту ,а лебёдки нет ,придется с полироваными ехать,даже не знаю что делать.
Бродячий кот пишет:
цитата:
Без лебёдки взять все точки в "пехоте" и "коннице" будет практически невозможно. Вариантов два: В одиночку в "ополчение" или парой в "пехоту" и "конницу".
Сообщение: 262
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация:
1
Отправлено: 19.11.11 22:14. Заголовок: Для обеспечения суде..
Для обеспечения судейства на СУ-2 необходимо двое, а лучше трое судей. Кто может? Сообщать мне по тел 279-25-73. Задача контролировать участников при прохождении СУ-2 (триал), сбитие и касание вешек, разрыв ленты, выезд за пределы трассы и.д. Р.S. СУ-2 находится по близости с финишем Осенних манёвров.
Отправлено: 22.11.11 20:23. Заголовок: Михалыч, Я тоже план..
Михалыч, Я тоже планирую. Только совет нужен. Потек радиатор на 2121 установил 21213, все как положено, на верхний резиновый врезал металический патрубок от Волги, поставил датчик на 87-92 град. Термостат остался родной, пришлось нижний патрубок из двух собрать. Вентилятор с помпы снял, планирую от Опеля вперед поставить электрический с доработкой. Но вот беда, 26-е не за горами а ввиду нагруженого графика работы не успеваю вентилятор установить, тем боолее еще крепления надо как то придумать. Как думаешь перегреется без вентилятора или на помпу крыльчатку назад поставить, это 5 мин.? Только в брод если будет уже не сунуться.
Сообщение: 270
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация:
1
Отправлено: 22.11.11 21:15. Заголовок: ang_andrey Я никогд..
ang_andrey Я никогда не снимал родную крыльчатку и на провода ничего не брызгал. А вот дырочку на крышке трамблёра надо залепить (правда у меня крышка вообще без дырочки) Ставь хорошие провода и крыльчатку и езжай. Без крыльчатки закипишь.
q9043417956 пишет:
цитата:
А где собираемся и во сколько, что бы эффектно прибыть на старт??
Я еду сразу на старт СУ-2 и там жду участников, так что на старт езжайте без меня. А вот вопрос по судьям остаётся открытый.
Отправлено: 22.11.11 21:58. Заголовок: Михалыч пишет: А во..
Михалыч пишет:
цитата:
А вот вопрос по судьям остаётся открытый.
блин, я бы и посудействовать поехать, но у меня вопрос по вентиляторам так и не решился, если подключаю к ним фишку - крутят постоянно, даже при выключенном авто. к электрикам ехать не охота.. но, думаю придется
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 25
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет