всё общение медленно перешло в WhatsApp, на форуме будут публиковаться основные объявления о внедорожной жизни нашего региона. Кто желает присоединиться к общению в WhatsApp пишите в л.с. пользователю "Михалыч"
Опубликована дата проведения традиционного осеннего ориентирования "Осенние манёвры" 26 ноября 2011 года. организатор: клуб внедорожных путешественников "Степной орёл" официальный сайт: www.club4x4so.ru обсуждение: на форуме организатора
Отправлено: 16.11.11 23:22. Заголовок: manipulator592 Как п..
manipulator592 Как правило там где не нужна фотофиксация Вы собираете информацию с точки или Вас фиксируют судьи. А наезд на мину не в прямом смысле - наезд на препятствие которое пенализируется . Но вообще в регламенте и на брифинге все расскажут и ответят на вопросы А вообще на будующее (обжигался на собственном опыте) внимательно читать регламент, бюллютень и слушать брифинг и тогда одиночные вопросы не возникнут!
Сообщение: 254
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация:
1
Отправлено: 17.11.11 07:08. Заголовок: Наезд на мину - это ..
Наезд на мину - это наезд на обозначенное место скорее всего небольшой квадратик которых по трассе будет много. Главная задача что бы штурман бегал вокруг машины и внимательно смотрел что бы ты не "взорвался"
Burluzki Ополчение вроде задумывается для лакированных машин, где не надо к точкам подъезжать. Так что кроме грязи на машине больше ничего быть не должно.
Отправлено: 19.11.11 07:28. Заголовок: Наконец коробку норм..
Наконец коробку нормальную поставил,думаю шлицы больше слизывать не будет, для этого раздатку пришлось сместить на 10 см и и карданы один обрезать , а другой удлинить. Ща обкатаю и к О.М. думаю все готово будет ! Это мероприятие в любом случае пропускать не собирался ! Погода смущает, на какой резине ехать теперь,,?!
Отправлено: 19.11.11 19:34. Заголовок: GEKA71 да ты не волн..
GEKA71 да ты не волнуйся по поводу погоды ,думаю Георгич болот разного калибра припас и для пехоты идля конницы .Это вот нам со штурманом печалится надо .Хочется в пехоту ,а лебёдки нет ,придется с полироваными ехать,даже не знаю что делать.
Хочется в пехоту ,а лебёдки нет ,придется с полироваными ехать,даже не знаю что делать.
Бродячий кот пишет:
цитата:
Без лебёдки взять все точки в "пехоте" и "коннице" будет практически невозможно. Вариантов два: В одиночку в "ополчение" или парой в "пехоту" и "конницу".
Сообщение: 262
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация:
1
Отправлено: 19.11.11 22:14. Заголовок: Для обеспечения суде..
Для обеспечения судейства на СУ-2 необходимо двое, а лучше трое судей. Кто может? Сообщать мне по тел 279-25-73. Задача контролировать участников при прохождении СУ-2 (триал), сбитие и касание вешек, разрыв ленты, выезд за пределы трассы и.д. Р.S. СУ-2 находится по близости с финишем Осенних манёвров.
Отправлено: 22.11.11 20:23. Заголовок: Михалыч, Я тоже план..
Михалыч, Я тоже планирую. Только совет нужен. Потек радиатор на 2121 установил 21213, все как положено, на верхний резиновый врезал металический патрубок от Волги, поставил датчик на 87-92 град. Термостат остался родной, пришлось нижний патрубок из двух собрать. Вентилятор с помпы снял, планирую от Опеля вперед поставить электрический с доработкой. Но вот беда, 26-е не за горами а ввиду нагруженого графика работы не успеваю вентилятор установить, тем боолее еще крепления надо как то придумать. Как думаешь перегреется без вентилятора или на помпу крыльчатку назад поставить, это 5 мин.? Только в брод если будет уже не сунуться.
Сообщение: 270
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация:
1
Отправлено: 22.11.11 21:15. Заголовок: ang_andrey Я никогд..
ang_andrey Я никогда не снимал родную крыльчатку и на провода ничего не брызгал. А вот дырочку на крышке трамблёра надо залепить (правда у меня крышка вообще без дырочки) Ставь хорошие провода и крыльчатку и езжай. Без крыльчатки закипишь.
q9043417956 пишет:
цитата:
А где собираемся и во сколько, что бы эффектно прибыть на старт??
Я еду сразу на старт СУ-2 и там жду участников, так что на старт езжайте без меня. А вот вопрос по судьям остаётся открытый.
Отправлено: 22.11.11 21:58. Заголовок: Михалыч пишет: А во..
Михалыч пишет:
цитата:
А вот вопрос по судьям остаётся открытый.
блин, я бы и посудействовать поехать, но у меня вопрос по вентиляторам так и не решился, если подключаю к ним фишку - крутят постоянно, даже при выключенном авто. к электрикам ехать не охота.. но, думаю придется
q9043417956 Жора ,в связи с тем что Михалыч едет на старт СУ2 и не сможет возглавить колонну нивоводов,официально предлагаю всем страждущим собратся на том же месте где мы собирались на "Путь Тамерлана" то есть на Ростовском море за дамбой в 8.00.
Отправлено: 24.11.11 19:14. Заголовок: Deamon Миша,да это я..
Deamon Миша,да это я шутки ради предложил назвать остров Малый алитуб островом погибших нивок ,а брод туда ,проливом им.Михалыча ,а то островов на дону много ,а тут сразу ясно о каком речь.
добрался-таки! Ехал с одним спускающим колесом, глохнущим движком и отключенным вентиляторами!! В городе всё стоит, куча аварий (зима пришла). Пока доехал, думаю седых волос прибавилось
Сообщение: 285
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация:
1
Отправлено: 26.11.11 22:35. Заголовок: vadikor88 Да уж, ди..
vadikor88 Да уж, диском вы удивили всех!!!
Весь подиум в категории "Народное ополчение" (Стандарт) НАШ! Первое место - manipulator592 (Обладатели II места и III места отпишетесь) Первое место в категории "Вольная конница" (СПОРТ) за GEKA71!!! Поздравляю ПОБЕДИТЕЛЕЙ!!!!!!!!!!!
Отправлено: 27.11.11 06:57. Заголовок: Михалыч Да мысами в ..
Михалыч Да мысами в шоке со штурманом были ,когда Георгич обьявил результаты.А отчёт такой ;на1 су. после прохождения последней точки ,по моему упрямству сделали крюк на 3-5 км. Су2 прошли по словам штурмана с 1 сбитой вешкой ,ну той что на косогоре и её там все сбивали.СУ 3 тут пожалуй самое интересное происходило ,сначала не поняли ,что это за знаки "восклицательные" в легенде ,начали их искать,потом дошло что это обозначение опасного пересечения с дорогой .на 10 точке около 5 экипажей усиленно искали её и нашли ,но всем показалось что это цифры 79 ,поэтому её брать никто не стал и мы тоже поехали дальше.после 11 точки блуканули ,вернулись к последнему ориентиру,поехали .в какойто деревне опять блуканули ,3раза возвращались к ориентиру газовая труба ,разбег в расстоянии по легенде и в реальности составлял 400 м. потом поехали довольно быстро до Каменного брода ,там до меня дошло что 79 точка это иесть 10я и я всётаки убедил штурмана поехать взять её.взяли ,благо крюк небольшой был ,километра 3.Потом опять стали на легенду ,взяли последню 20ю точку и финишировали.Итог 1е место,несмотря на разногласия всётаки в нужный момент гонки мы со штурманом приходили к единому мнению и проехали. ТАК ВЫПЬЕМ ЖЕ ЗА ВЗАИМОПОНИМАНИЕ.
Отправлено: 27.11.11 09:33. Заголовок: УРА УРА УРА :sm15: ..
УРА УРА УРА Да, Михалыч, твой триал сильно возбудил!!! Выбитые пальцы, перепуганный насмерть штурман и слегка потрепанная машинка в результате. Развязка после газовой трубы тоже удивила!!! Мы с Аллигатором там минут тридцать плутали! В таких случаях нужно действовать по методу исключения. Слава богу неприятности с кпп закончились и результат не заставил себя ждать! Если бы не коробка и 1.5 часа на Тамерлане возможно вместо 5 пятого места и призы были бы. Надеюсь и дальше смогу составить конкуренцию именитым экипажам!!!
Сообщение: 286
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация:
1
Отправлено: 27.11.11 14:03. Заголовок: Таранов С. Триал го..
Таранов С. Триал готовил я. Правила пришлось менять по ходу гонки поскольку меня заранее не предупредили о объединении категорий пехоты (подготовленные) и конницы (спорт). Если б я знал заранее, то пустил бы всех по трассе пехоты (подготовленных) и ни каких проблем бы не было. Но что получилось, то получилось.
Отправлено: 27.11.11 17:38. Заголовок: Еще обнаружил, дефор..
Еще обнаружил, деформацию поперечной штанги. Она чуть не протерла дыру в заднем редукторе. Т.к. сквозняка нет, думаю холодной сваркой нарастить поверхность.
Дааа, покатались хорошо!!! Было пару ошибок в легенда, но они добавили свою изюминку в соревнованиях. Грязи конечно не хватало. После триала были потери: спаленное сцепление , оторванный аммортизатор, погнутая понара(тяга) и вмятый короб. Поздравляю победителей,!!! Ждём фото отчётов и видео с треала.
Отправлено: 13.12.11 23:29. Заголовок: Михалыч Сереж! Это н..
Михалыч Сереж! Это не триал! У меня мой пилот такую х...ю проедет и даже не вздрогнет! После "диагонали 2011" (см. фото) это не триал. Тем более для НИВЫ!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 23
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет