всё общение медленно перешло в WhatsApp, на форуме будут публиковаться основные объявления о внедорожной жизни нашего региона. Кто желает присоединиться к общению в WhatsApp пишите в л.с. пользователю "Михалыч"
Купил Ниву 96 года. Спасибо Пете за помощь при выборе и покупке. Куча впечатлений и вопросов. Во-первых, оказывается, я совершенно не умею на ней ездить. У меня стаж 1,5 года, все это время я проездил на восьмерке с 4-ступкой. А тут 5-ступка, надо переучиваться, а до ручки переключения надо тянуться. Похоже, что салон делали для 2-метровых великанов с короткими ногами и длинными руками. Но это мелочи. Научусь.
Вопрос №1. Есть ли смысл поднять сидушку сантиметров на 7? В данный момент у меня ноги полусогнуты, сижу, получается, не на бедрах, а точно на жопе. Для позвоночника это очень не хорошо. Руль настолько заслоняет обзор, что в просвет руля я вижу дорогу над капотом. Если держу руль одной рукой сверху, то рука полностью выпрямлена и направлена немного вверх. Расстояние от головы до потолка подъем сидушки допускает. Можно ли как-то удлиннить или согнуть ручку переключения скоростей, чтоб до нее не приходилось тянуться? Если подъем сидушки возможен, то насколько это затратная переделка? Насколько совместима с установкой сидушки от Патруля?
Вопрос №2. На данный момент у меня диски с большим вылетом (см фото). Говорят, что это вредно для ступичных подшипников и неудобно для езды в колее. Но для города-то это нормально? Может, не надо менять их, а просто для бездорожья взять что-то более грязевое и с меньшим вылетом? Что? Что мне надо знать для выбора дисков, если я хочу уменьшить вылет, но не до стандарта, а чуть-чуть (ну на пол-шишечки )? В чем плюсы имеющихся дисков кроме красоты? Ведь для чего-то их ставят? Может, в природе есть двухрядные ступичные подшипники такого же размера (много маленьких шариков)? Или есть еще какое-то решение для увеличения их срока службы? Прошу прощения за такое количество вопросов в одном посте. Вот фото колеса.
надо на сход развал и там мастер все перекрутит как надо и по приборам поставит
У меня такая проблема была на казённой ниве, не глянул и поставил маятник, поверил надписи на упаковке, оказалось содержимое не соответствовало написаному. Вместо 21213 оказался 2121. Поставил, колёса в раскорячку, выровнял, а она в одну сторону чуть ли не наместе поворачивает, а в другую, совсем чуть чуть. Поехал на сход развал, компутерный, описал проблему, они колёса выставили по приборам, всё ок. Но поворачивание не изменилось. Так что им там глубоко пофигу, ставят колёса ровно и всё, у что там куда и на сколько крутится, это не к ним. H.C.Man пишет:
цитата:
А ты уверен, что при прямолинейном движении у него колонка стоИт в среднем положении?
Ну если сошку не снимали с колонки, то всё должно быть ровно.
Как я понял, надо найти фотки маятника от 2121 и 21213, залезть, посмотреть, что стоит у меня, и действовать далее по обстоятельствам.
Купил трапецию, поехал в сервис, в котором согласились поставить ее и сделать сход-развал. Заодно поменяли погнутый маятник. Теперь все рулится правильно. Что именно было не так, не знаю. Кстати, незадолго до этого я немного компенсировал сильный развал передних колес вынув одну прокладку из-под верхней шаровой и поставив две под нижнюю. Как выяснилось, лифт передка у меня был колхозным и неоконченным. Под верхним рычаком были прокладки, а под пружиной чашкой проставок не было. Сразу почувствовал, как работет подвеска, до этого ездил как на телеге.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 22
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет