On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
всё общение медленно перешло в WhatsApp, на форуме будут публиковаться основные объявления о внедорожной жизни нашего региона. Кто желает присоединиться к общению в WhatsApp пишите в л.с. пользователю "Михалыч"

АвторСообщение



Сообщение: 6
Зарегистрирован: 11.12.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.14 12:06. Заголовок: Купил!


Купил Ниву 96 года. Спасибо Пете за помощь при выборе и покупке. Куча впечатлений и вопросов.
Во-первых, оказывается, я совершенно не умею на ней ездить. У меня стаж 1,5 года, все это время я проездил на восьмерке с 4-ступкой. А тут 5-ступка, надо переучиваться, а до ручки переключения надо тянуться. Похоже, что салон делали для 2-метровых великанов с короткими ногами и длинными руками. Но это мелочи. Научусь.

Вопрос №1. Есть ли смысл поднять сидушку сантиметров на 7? В данный момент у меня ноги полусогнуты, сижу, получается, не на бедрах, а точно на жопе. Для позвоночника это очень не хорошо. Руль настолько заслоняет обзор, что в просвет руля я вижу дорогу над капотом. Если держу руль одной рукой сверху, то рука полностью выпрямлена и направлена немного вверх. Расстояние от головы до потолка подъем сидушки допускает. Можно ли как-то удлиннить или согнуть ручку переключения скоростей, чтоб до нее не приходилось тянуться? Если подъем сидушки возможен, то насколько это затратная переделка? Насколько совместима с установкой сидушки от Патруля?

Вопрос №2. На данный момент у меня диски с большим вылетом (см фото). Говорят, что это вредно для ступичных подшипников и неудобно для езды в колее. Но для города-то это нормально? Может, не надо менять их, а просто для бездорожья взять что-то более грязевое и с меньшим вылетом? Что? Что мне надо знать для выбора дисков, если я хочу уменьшить вылет, но не до стандарта, а чуть-чуть (ну на пол-шишечки )? В чем плюсы имеющихся дисков кроме красоты? Ведь для чего-то их ставят? Может, в природе есть двухрядные ступичные подшипники такого же размера (много маленьких шариков)? Или есть еще какое-то решение для увеличения их срока службы?
Прошу прощения за такое количество вопросов в одном посте. Вот фото колеса.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 66 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]







Сообщение: 3055
Настроение: Бомба
Зарегистрирован: 15.03.12
Откуда: Россия, Шахты
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.14 17:20. Заголовок: H.C.Man :sm36: :sm..


H.C.Man

ИЗ МИФОЛОГИИ: DEKER- полу человек, полу найлок,призрак. Является проклятым в древности войном и имеет единственную цель: Поединок с достойным противником!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Председатель клуба Ростов 4х4. Майор


Сообщение: 5767
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.14 19:43. Заголовок: временный ник пишет:..


временный ник пишет:

 цитата:
Прежний хозяин залифтовал передок подсунув между верхними рычагами и шаровыми кучу прокладок


H.C.Man пишет:

 цитата:
Этими проставками ты не лифтанешь машину.




временный ник пишет:

 цитата:
3. Стоит сделать тоже самое с нижними рычагами? Не повлияет ли это на прочность подвески?


Снизу ты так не сделаешь, привод ты куда девать будешь? он же опустится на рычаг, а по рычагу ему крутится не понравится!

На сход развал езжай сразу с таблетками валидола для сход развальщиков, отпаивать их будешь после того как им скажешь "Мне надо сход развал на лифтованной ниве сделать!" они и так нив как огня боятся!

При знакомстве я всегда вижу в человеке только хорошее. Пока сам человек не докажет обратное. Владимир Высоцкий Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 18
Зарегистрирован: 11.12.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.14 21:59. Заголовок: H.C.Man пишет: Этим..


H.C.Man пишет:

 цитата:
Этими проставками ты не лифтанешь машину.


А зачем тогда они там? На глаз - 30-40 мм.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Председатель клуба Ростов 4х4. Майор


Сообщение: 5770
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.14 22:15. Заголовок: Безумный_Лёх пишет: ..


Безумный_Лёх пишет:

 цитата:
А зачем тогда они там? На глаз - 30-40 мм


когда ты лифтуешь переднею подвеску, то верхний рычаг ложится на отбойник и ты просто не можешь сжать подвеску что бы как минимум нижний шаровый поставить, ещё из за этого уменьшается ход подвески вниз. Вот что бы избавится от этих проблем ставят проставки под верхний шаровый т.е. поднимают верхний рычаг над отбойником, что бы вернуть потерянный из за лифта ход подвески вниз.

При знакомстве я всегда вижу в человеке только хорошее. Пока сам человек не докажет обратное. Владимир Высоцкий Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Председатель клуба Ростов 4х4. Майор


Сообщение: 5771
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.14 22:17. Заголовок: но при установке про..


но при установке проставок под верхний шаровый возникают некоторые проблемы. вот почитай
http://niva4x4rostov.myqip.ru/?1-2-0-00000191-000-60-0-1408035014 с 10-го сообщения и дальше

При знакомстве я всегда вижу в человеке только хорошее. Пока сам человек не докажет обратное. Владимир Высоцкий Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 19
Зарегистрирован: 11.12.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.14 11:03. Заголовок: Спасибо


Понял. Эти прокладки - не лифт, а фича, необходимая после лифта. Разберусь.
Вот еще вопрос: в природе существуют вот такие подушки, только побольше и по мощнее, чтоб килограмм 200 держали? Надо, чтоб между посадочными местами было 30-40 мм и стержнями такими же, как у обычного болта на 8.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Председатель клуба Ростов 4х4. Майор


Сообщение: 5773
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.14 11:17. Заголовок: Безумный_Лёх а зачем..


Безумный_Лёх а зачем они тебе?

При знакомстве я всегда вижу в человеке только хорошее. Пока сам человек не докажет обратное. Владимир Высоцкий Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 20
Зарегистрирован: 11.12.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.14 11:28. Заголовок: Прочитал весь интерн..


Прочитал весь интернет по поднятию и сдвигу влево водительского сиденья и решил сделать наиболее пиздато.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 21
Зарегистрирован: 11.12.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.14 11:28. Заголовок: сдвигу право...


сдвигу право.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Председатель клуба Ростов 4х4. Майор


Сообщение: 5774
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.14 11:41. Заголовок: Понятно, комфорта за..


Понятно, комфорта захотелось добавить...

При знакомстве я всегда вижу в человеке только хорошее. Пока сам человек не докажет обратное. Владимир Высоцкий Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 22
Зарегистрирован: 11.12.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.14 11:54. Заголовок: комфорт - это когда ..


комфорт - это когда я захочу кондишн поставить. А это - просто обеспечение правильной посадки. Чтобы 300-400 км проехать не вылезать из машины скрюченным.
Кстати, подъем сиденья все равно не решает всех проблем. Сейчас я сижу на 8-см поролоне, и когда по "восмерочной" привычке кладу левую руку на руль на 12 часов, ее 1. приходится полностью выпрямлять и 2. кулак заслоняет обзор. Это у всех так? Может, на Ниве просто так никто руль и не держит?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 35
Зарегистрирован: 11.12.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.15 21:12. Заголовок: Может, кто подскажет..


Может, кто подскажет?
Такое дело: после аварии мне поменяли так называемую трапецию. Кто и как это делал - неважно. Теперь я вижу, что вправо руль делает 2.5 оборота, а влево - 1.5
С одной стороны, это просто надо исправить, чтобы было поровну. С другой стороны, раз гранаты позволяют делать такие крутые повороты, хочу, чтобы было в обе стороны 2.5
Это просто хотелка, но может, кто возьмется? Это вообще реально? Если скажете, что нет, то просто поеду к тем, кто сход-развал делает, чтоб они сделали сразу все, касающееся руля. А если это возможно, то готов за работу отблагодарить кое-чем помимо естественных денег. Ну вы знаете.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Председатель клуба Ростов 4х4. Майор


Сообщение: 6773
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.15 08:15. Заголовок: Такие обороты в обе ..


Такие обороты в обе стороны не получится, рулевая колонка, если считать как ты сказал делает всего 4 оборота, из них 2,5 в одну сторону и 1,5 в другую, из 4-х оборотов 5 сделать не получится.
А по поводу того что разные углы поворота.
1. Проверь одинаковые ли маятник и рулевая колонка, возможно тебе маятник поставили от 2121, а колонка от 21213. Они разные.
2. Если маятник и колонка одинаковые, просто рулевыми тягами надо выровнять среднее положение.

При знакомстве я всегда вижу в человеке только хорошее. Пока сам человек не докажет обратное. Владимир Высоцкий Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Член клуба Ростов 4х4. Старший лейтенант


Сообщение: 2011
Зарегистрирован: 07.12.11
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.15 08:50. Заголовок: Когда колеса стоят п..


Когда колеса стоят прямо,
Снять сошку с рулевой колонки,
Выровнять колонку рулем в среднее положение,
Поставить обратно.
При необходимости выровнять руль путем съема.

Нам дворцов заманчивые своды не заменят никогда свободы Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Председатель клуба Ростов 4х4. Майор


Сообщение: 6775
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.15 14:21. Заголовок: H.C.Man Ты в корне н..


H.C.Man Ты в корне не прав!
рулевая колонка не крутится по кругу, у неё тоже ограниченные повороты в право и в лево, завод ставит сошку в центральное положение рулевой колонки, и при работе собранной рулеквой колонки сошка, упираясь в ограничители (болты крепления колонки), не даёт колонке выкручиваться в критичные углы, так же регулировка рулевой колонки происходит в среднем положении по этой же присчине. Переставив сошку из центрального положения ты просто потеряешь этот центр, соответственно появится люфт в прямолинейном положении, поскольку люфт в колонке присутствует всегда, он больше в повороте и меньше на прямой, убрав люфт колонка окажется пережата, поскольку ты уберёш люфт не в среднем положении колонки. Так же при повороте в одну сторону колонка начнёт работать в критическом положении.
Сошку трогать нельзя!!!
Надо выравнивать рулевыми тягами, но сначала убедится что маятник и колонка одной модели.


При знакомстве я всегда вижу в человеке только хорошее. Пока сам человек не докажет обратное. Владимир Высоцкий Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 66 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 26
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет