всё общение медленно перешло в WhatsApp, на форуме будут публиковаться основные объявления о внедорожной жизни нашего региона. Кто желает присоединиться к общению в WhatsApp пишите в л.с. пользователю "Михалыч"
Купил Ниву 96 года. Спасибо Пете за помощь при выборе и покупке. Куча впечатлений и вопросов. Во-первых, оказывается, я совершенно не умею на ней ездить. У меня стаж 1,5 года, все это время я проездил на восьмерке с 4-ступкой. А тут 5-ступка, надо переучиваться, а до ручки переключения надо тянуться. Похоже, что салон делали для 2-метровых великанов с короткими ногами и длинными руками. Но это мелочи. Научусь.
Вопрос №1. Есть ли смысл поднять сидушку сантиметров на 7? В данный момент у меня ноги полусогнуты, сижу, получается, не на бедрах, а точно на жопе. Для позвоночника это очень не хорошо. Руль настолько заслоняет обзор, что в просвет руля я вижу дорогу над капотом. Если держу руль одной рукой сверху, то рука полностью выпрямлена и направлена немного вверх. Расстояние от головы до потолка подъем сидушки допускает. Можно ли как-то удлиннить или согнуть ручку переключения скоростей, чтоб до нее не приходилось тянуться? Если подъем сидушки возможен, то насколько это затратная переделка? Насколько совместима с установкой сидушки от Патруля?
Вопрос №2. На данный момент у меня диски с большим вылетом (см фото). Говорят, что это вредно для ступичных подшипников и неудобно для езды в колее. Но для города-то это нормально? Может, не надо менять их, а просто для бездорожья взять что-то более грязевое и с меньшим вылетом? Что? Что мне надо знать для выбора дисков, если я хочу уменьшить вылет, но не до стандарта, а чуть-чуть (ну на пол-шишечки )? В чем плюсы имеющихся дисков кроме красоты? Ведь для чего-то их ставят? Может, в природе есть двухрядные ступичные подшипники такого же размера (много маленьких шариков)? Или есть еще какое-то решение для увеличения их срока службы? Прошу прощения за такое количество вопросов в одном посте. Вот фото колеса.
Михалыч С таким вылетом Нива просто опасна ,при наезде на припятствие ,склонна к закручиванию волчком .
Если ты имеешь в виду вылет +22, я тебе отвечу: А ты ездил на таком вылете, я стёр два комплекта резины на них, в горах, песках, колеях, короче везде был, но не напрягал меня этот вылет, даже х5 когда влетел в колесо и в дулю диск свернул, на руле нагрузки небыло! Я лично ездил на +22 и на +10, так вот +22 имеет место ездить, +10 лучше в топку сразу иначе даже в городе может закончится гипсом на пальцах!
Отправлено: 10.01.14 21:11. Заголовок: Михалыч По теме ,хот..
Михалыч По теме ,хотелось донести ,что минусовой вылет на Ниве опасен ,потому как соотношение длина*ширина и на стандартных дисках минимально ,а с минусовым ваще беда.
Отправлено: 10.01.14 23:44. Заголовок: от вы флудерасты. м..
от вы флудерасты. минусовый вылет пробовал один раз на стоковой ниве. После пересел на такую же, но на штатной штамповке на ВЛИ5. вывод - на ШТАТНОЙ по той же дороге на такой же машине было много проще. И это БЕЗ ГУРа и прочих прибамбасов. После этого решил прислушаться к советам бывалых и юзать только +40!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 25
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет