всё общение медленно перешло в WhatsApp, на форуме будут публиковаться основные объявления о внедорожной жизни нашего региона. Кто желает присоединиться к общению в WhatsApp пишите в л.с. пользователю "Михалыч"
Купил Ниву 96 года. Спасибо Пете за помощь при выборе и покупке. Куча впечатлений и вопросов. Во-первых, оказывается, я совершенно не умею на ней ездить. У меня стаж 1,5 года, все это время я проездил на восьмерке с 4-ступкой. А тут 5-ступка, надо переучиваться, а до ручки переключения надо тянуться. Похоже, что салон делали для 2-метровых великанов с короткими ногами и длинными руками. Но это мелочи. Научусь.
Вопрос №1. Есть ли смысл поднять сидушку сантиметров на 7? В данный момент у меня ноги полусогнуты, сижу, получается, не на бедрах, а точно на жопе. Для позвоночника это очень не хорошо. Руль настолько заслоняет обзор, что в просвет руля я вижу дорогу над капотом. Если держу руль одной рукой сверху, то рука полностью выпрямлена и направлена немного вверх. Расстояние от головы до потолка подъем сидушки допускает. Можно ли как-то удлиннить или согнуть ручку переключения скоростей, чтоб до нее не приходилось тянуться? Если подъем сидушки возможен, то насколько это затратная переделка? Насколько совместима с установкой сидушки от Патруля?
Вопрос №2. На данный момент у меня диски с большим вылетом (см фото). Говорят, что это вредно для ступичных подшипников и неудобно для езды в колее. Но для города-то это нормально? Может, не надо менять их, а просто для бездорожья взять что-то более грязевое и с меньшим вылетом? Что? Что мне надо знать для выбора дисков, если я хочу уменьшить вылет, но не до стандарта, а чуть-чуть (ну на пол-шишечки )? В чем плюсы имеющихся дисков кроме красоты? Ведь для чего-то их ставят? Может, в природе есть двухрядные ступичные подшипники такого же размера (много маленьких шариков)? Или есть еще какое-то решение для увеличения их срока службы? Прошу прощения за такое количество вопросов в одном посте. Вот фото колеса.
Безумный_Лёх Вау! Те же вопросы терзали и меня. 1. Рычаг КПП - от Газели, когда поставил себе - первая мысль "Идиот, надо было раньше ставить!!!!"; 2. По моему, мин. допустиый вылет - 35 и при нем машина засирается - мрак, это личный опыт. Ступицы, если сам меняешь-недорого, а если на сервисе, то за Ниву берутся неохотно. Сидухи - х.з. будет ли соизмеримо удобство с затратами и гемором.
Безумный_Лёх 1. Читай форум, тут уже всё пережовано и пересказано не один раз, а по сидушкам, я просто под свой собственный зад положил подушку на сидение, после бродов меняю на сухое одеяло, голова в паре сантиметров от потолка
Отправлено: 09.01.14 19:21. Заголовок: Ну судя по дискам вы..
Ну судя по дискам вылет 0 или +10, при на езде на препятствие ну например на камень или бревно можно повыбивать пальцы, сам ездил на +10 полная При покупке не регулируемых ступиц, будь аккуратней , много косячных. Ну а если на сервисах будут не охотно браться за нивку , приехжай я охотно за них берусь, а вот за всё остальное нет Самый удобный вылет это +40. У меня +30 но это свои заморочки долго искал и нашёл. А так проездил более года на +25 проблем не испытывал кроме одного раза на левбердоне на большой скорости налетел на корень дерева было очень больно рукам
Отправлено: 10.01.14 11:45. Заголовок: denis пишет: а диск..
denis пишет:
цитата:
а диски я забрал бы
Витя Манипулятор первый. Но можно устроить торги. Он дает 8, кто больше? На самом деле шутка, я пока не готов их продавать. Хочу выяснить, для чего они такие нужны. А эти цифры, +25, 0, -19 - это в каких единицах? А стандарт для Нивы какой?
А эти цифры, +25, 0, -19 - это в каких единицах? А стандарт для Нивы какой?
Рассказываю последний раз, при следующих подобных вопросах буду сносить посты. 1. Это вылет диска относительно ступицы в миллиметрах 2. вылет =0 это значит что посадочная плоскость диска расположена строго по центру ширины диска 3. Минусовой вылет (-19) это когда посадочная плоскость диска смещена во внутрь диска, соответственно само колесо выдвигается наружу автомобиля 4. Плюсовой вылет (25) это когда посадочная плоскость диска смещена наружу диска, соответственно колесо уходит во внутрь автомобиля. 5. Вылет заводской нивовской штамповки +58, заводской вылет диска шевроле нивы +40 На ниву можно ставить более менее безболезненно диски с вылетом не менее +25 (можно ещё уазовскую штамповку +22)
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 26
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет