всё общение медленно перешло в WhatsApp, на форуме будут публиковаться основные объявления о внедорожной жизни нашего региона. Кто желает присоединиться к общению в WhatsApp пишите в л.с. пользователю "Михалыч"
Den4ek Зачем дублировать одно и тоже сообщение в разных темах? Почему ты решил что видео о ремонте нивы надо размещать в теме курилки и красивого видео, чем тебе тема Технических вопросов не понравилась?
Опишу веселенькую ситуевину: Был лобовой удар в бок двенашки на 40 км/ч (она сама виновата). С места ДТП уехал сам, но со скрежетом. Пока устранял очевидные причины посторонних звуков, проехал километров двести. Первым делом отодвинул радиатор от вентилятора трактором. Через два дня понял, что при ударе включилась блокировка. Выключилась задним ходом с выкручиванием руля до упора. Очень легко, я даже удивился. На стоящей машине рычаг не подавался. После чего остался скрежет при движении ходом (при ускорении и при подъеме в горку) на всех передачах, кроме четвертой (прямой). На третий день после удара выбило пятую передачу, теперь она вообще не включается (рычаг в положение становится, но коробка работает как на нейтралке).
Предполагаю, что коробку придется либо ремонтировать, либо менять. Это вопрос номер один. Что лучше? Качество в приоритете перед ценой.
Вопрос номер два. Так получилось, что страховая чинит машину в своем сервисе. На это решение я повлиять не могу (машина оформлена не на меня). Можно ли попытаться убедить страховую в том, что неисправность коробки - результат ДТП? В страховой все формальности завершены, жду смс от них с приглашением в сервис.
Вопрос номер три. В страховой при осмотре и протоколировании повреждений явно могли что-то не заметить, ни я, ни сотрудник явно не подготовлены. Может ли этот список расширяться и дополняться в сервисе? В справке ГИБДД есть пункт "скрытые повреждения", поскольку обе машины заехали на бордюр.
Безумный_Лёх сочувствую, как показывает практика, надо в автосервисе следить за каждым шагом ремонта, а перед этим сделай независимую экспертизу и настаивай что бы по её результатам ремонтировали авто. увы, но зачастую без суда страховые не платят / ремонтируют нормально машины.
Отправлено: 26.03.16 20:10. Заголовок: Мастерская не экспер..
Мастерская не экспертиза, она заключений не дает. Тем более их мастерская. Только независимая экспертиза. А потом в суд. И если процесс ремонта уже начат, то в независимую экспертизу надо бежать еще вчера. В принципе не плохо что разберут, но откровенно плохо, если соберут
Отправлено: 26.03.16 21:40. Заголовок: Спасибо за ответы по..
Спасибо за ответы по пп 2. и 3. Боюсь, что не смогу уже на что-то повлиять в юридическом плане. Что по пункту 1.? В принципе, я готов к тому, что страховая сделает капот, крыло, бампер, телевизор и все. Что делать с коробкой? Ездить-то мне. В заключении страховой есть повреждения водительской двери, на которую мне наплевать, и это пространство для торговли, я хочу чтобы они проверили геометрию кузова и вытянули его, если что. Но этот вопрос решится только когда я приеду на СТО. Делать будут на 1-м Машиностроительном, "Автовизаж". Кто-нибудь что-нибудь о них знает?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет