всё общение медленно перешло в WhatsApp, на форуме будут публиковаться основные объявления о внедорожной жизни нашего региона. Кто желает присоединиться к общению в WhatsApp пишите в л.с. пользователю "Михалыч"
Сообщение: 160
Зарегистрирован: 17.10.12
Откуда: Россия , Ростов-на-Дону
Репутация:
0
Отправлено: 20.09.14 21:15. Заголовок: Прошу помочь с выбором -2
Всех приветствую. 2 года назад я вам вынес мозг глупыми вопросами о покупке нивы, в итоге нива была куплена, 2 года я отьездил, даже принял участие в прошлогоднем Левбердоне. Неделю назад я её продал, нужны были деньги. Но нужна сейчас также и машина, тем более впереди зима . а я отвык ездить на моноприводе. Ещё 2 года назад при покупке нивы я мечтательно смотрел на УАЗ Хантер. Новый бы я тогда не потянул, а б/у брать побоялся. Сейчас вот я задумался ещё сильнее. Ну нравится он мне и все. Новый не тягу опять же. И теперь к вопросу - имеет ли смысл человеку, который за 2 года владения нивой обслуживался только на сервисах, брать поддержанный УАЗ. Да ещё и за деньги 100-150 тысяч. К чему готовиться в плане ремонта и надежности, я имею в виду в сравнении с нивой. К примеру, я смотрю на авито объявления такого плана http://avito.ru/409728941 Короче, хочу осуществить мечту. Поддержать некому, отговорить тоже некому. Пришёл попытать счастье не в самый подходящий для покупки Уаза форум, но знаю, что здесь много спецов. Да и выручили уже однажды советами . теперь эти покатушки снятся
Отправлено: 27.09.14 00:20. Заголовок: После Нивки в 469, д..
После Нивки в 469, для ежедневной езды. Я как владелец УАЗа хоть и не 469 (Патриот не далеко ушел от него) могу только отговаривать тебя от такого шага :) ИМХО по твоему бюджету Ниву можно взять в более хорошем состоянии нежели УАЗа.
Отправлено: 27.09.14 16:08. Заголовок: ]|А чем плох УА..
]|[EKA пишет:
цитата:
А чем плох УАЗ для ежедневной эксплуатации?
С позволения отвечу за свой (УАЗ 31602) Минусы по сравнению с нивой: 1 Расход топлива сумасшедший (около 20 литров на заднем приводе); 2 Управляемость существенно ниже. 3 Качество изготовления запчастей соответствует вазовским, но стоимость дороже. 4 Не каждый автосервис берется делать УАЗ (лично на моем опыте), стоимость услуг по ремонту в разы дороже (предположим работа по замене сцепления в таксопарке за тоетой центром на мечникова стоит 6000 рублей). Сцепление кстати ой как горит на 409 двигле и 32 колесах. (правда еще пары родные стоят). Разумеется четвертый пункт компенсируется немного, если самому производить ремонт, но необходимо учесть, что та же коробка с раздаткой весит в разы больше и одному ее не снять (пол у меня цельный, коробка только с ямы снимается). Большинство частей подвески откручивается только с помощью трубы, горелки и какой-то матери и т.д. и т.п. Все описанное мной относится конкретно к моему авто! Смею предположить что на других уаз те же проблемы.
Такой вопрос - куда в Ростове можно загнать УАЗ перед покупкой, чтобы его досконально проверили мастера, дали оценку . короче проверить перед покупкой.
Отправлено: 27.09.14 21:26. Заголовок: Fedya ты не прав по..
Fedya ты не прав по поводу нивы у меня у отца была 3D а сейчас шевик, у меня уазка я тебе скажу так на ниве много сложного ремонта а вот на уазе почти везде все делается с помощью кувалды и какой то мамы, даже в поле, но это мое мнение и я его ни кому не навязываю.
Отправлено: 27.09.14 21:28. Заголовок: ]|APL А чем пло..
]|[EKA пишет:
цитата:
APL А чем плох УАЗ для ежедневной эксплуатации?
ГрандБобик (он же Патриот ) для ежедневной эксплуатации мне подходит. Насчет просто Бобика выше все написал Антон я думаю он более квалифицирован в этом вопросе, я за рулем Бобика ни когда не ездил мне сложно сказать. ИМХО если нет своего гаража и нет желания самому гайки крутить, лучше не стоит иначе он из тебя все соки высосет.
Fedya пишет:
цитата:
Неее, ко мне не надо. Мне своего хватает. Кстати ничего смешного, Нива в плане ремонта (самостоятелього) намного легче собирается и разбирается.
Достаточно спорный вопрос, если че делать на ниве то яма обязательно нужна или городушек много строить, Патриот же легко и не принужденно обслуживается без ямы а если еще есть и бодилифт так это еще значительно упрощает ремонтные и работы по обслуживанию.
Отправлено: 28.09.14 06:35. Заголовок: Я думаю что нива что..
Я думаю что нива что уаз , обе машины требуют к себе много внимания , при определённом использовании . А если нет желания гайки крутить да ещё и запустил ....... то это беда для кармана
Отправлено: 28.09.14 18:50. Заголовок: Вот если сравнивать ..
Вот если сравнивать старые Ниву и Уаз - то Нива будет предпочтительней. Я свою старую Ниву всю мог разобрать, а вот в новой электрики много . Мне бы сравнить новую Ниву с новым Патриотом. Этого года выпуска. А то мне моей Нивы 2131 уже мало! Двое детей и постоянный набор всякого хлама в багажнике - и уже мало места. Правда вот Патриота уже врядли буду переделывать и лифтовать - интересует как повседневное авто.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет