всё общение медленно перешло в WhatsApp, на форуме будут публиковаться основные объявления о внедорожной жизни нашего региона. Кто желает присоединиться к общению в WhatsApp пишите в л.с. пользователю "Михалыч"
Стендовые испытания пружин Научно-производственного центра "Пружина" показали многократное превосходство над продукцией, изготовленной по традиционной технологии(см. www.npc-springs.ru). На практике результаты испытаний НИИ транспорта означают: 1. Ресурс - до 1 000 000 км (лучший показатель отечественных производителей - 100 000 км). 2. Минимальная осадка на протяжении всего срока службы. 3. Отсутствие соударения витков при эксплуатации с повышенной нагрузкой. 4. Повышенная работоспособность в условиях низких температур. Бюро дорожных испытаний "Рейд" проведено тестирование автомобильных пружин производства НПЦ "Пружина". По заключению специалистов БДИ, пружины практически не имеют осадки (близка к нулевой),сохраняют геометрические параметры и эксплуатационные характеристики на протяжении всего срока службы. В результате ходовых испытаний и доработки параметров были выпущены специальные пружины серии Рейд для автомобилей Нива и Шеви-Нива. Серия <Рейд> Т (усиленные). При разработке пружин этой серии были поставлены задачи: Эффективность работы подвески автомобиля на дорогах без покрытия средней сложности на повышенных скоростных режимах; Повышение нагрузочных данных; Увеличение дорожного просвета; Сохранение приемлемого комфорта при <повседневной> эксплуатации автомобиля. Параметры пружин.
warrior-2001 Ну... как те сказать...на обычную... ставят и на обычную, вон у Калибаса стоят С-ки но они еще не готовы, обещали на след. неделе отдать. Он говорит жестковаты они ему. а вот если Т-шки поставить, думаю само то. Только они длинноваты на 3D, придется пильнуть.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет