On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
всё общение медленно перешло в WhatsApp, на форуме будут публиковаться основные объявления о внедорожной жизни нашего региона. Кто желает присоединиться к общению в WhatsApp пишите в л.с. пользователю "Михалыч"

АвторСообщение





Сообщение: 79
Зарегистрирован: 21.09.11
Откуда: Россия, Новочеркасск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.14 15:00. Заголовок: Строительство нивы RD1

Per aspera ad astra Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 65 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]


Председатель клуба Ростов 4х4. Майор


Сообщение: 5785
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.14 09:44. Заголовок: Всё верно, пока не н..


Всё верно, пока не начнёшь её катать, она не покажет что ещё нужно сделать, а что наоборот выкинуть

При знакомстве я всегда вижу в человеке только хорошее. Пока сам человек не докажет обратное. Владимир Высоцкий Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 95
Зарегистрирован: 21.09.11
Откуда: Россия, Новочеркасск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.14 15:37. Заголовок: :sm36: Михалыч ..


Михалыч

Per aspera ad astra Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Член клуба Ростов 4х4. Прапорщик


Сообщение: 397
Зарегистрирован: 12.08.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.14 22:16. Заголовок: Боюсь писать, а то о..


Боюсь писать, а то опять за крамолу примут ))
Но спросить хочется(серьезно и кроме шуток) -
Deamon , ты будешь машину взвешивать после постройки??
Кузов нивкин кромсал перед установкой на раму?
К раме намертво, или через подушки\проставки?

http://www.drive2.ru/cars/toyota/4runner/4runner_ii/spheruum/
Я на драйве строю монстирка
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 96
Зарегистрирован: 21.09.11
Откуда: Россия, Новочеркасск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.14 07:32. Заголовок: spheruum Взвешивать..


spheruum
Взвешивать буду, но это пока не суть.

Кузов крамсал и буду крамсать, но не для уменьшения веса, а немного по другим поводам:
1. двигатель не влез в моторный отсек.
2. установил ниши в крыльях для 2х аккумуляторов
3. уменьшил высоту тоннеля КПП, за ненадобностью
4 избавился от внутренних арок задних колес, тоже за ненадобностью
5. сделал допонительный отсек в багажнике между рамой и кузовом.
6. ну и крылья изменил.

К раме кузов стоит практически по уазовски, через подушки. Все подушки кроме двух передних находятся на штатных уазовских местах. Решил не изобретать велосипед. А вот передние пришлось вынести по бокам моторного отсека, на края нивовских ланжеронов. На штатном месте передних подушек уазовской рамы расположилась лебедь.

Per aspera ad astra Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Член клуба Ростов 4х4. Прапорщик


Сообщение: 398
Зарегистрирован: 12.08.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.14 09:24. Заголовок: Deamon на самом деле..


Deamon на самом деле вес это и есть суть. расход, проходимость, грузоподъемность, надежность и пр.
Вес реально решает. Лучше позаботится о нем заранее.

http://www.drive2.ru/cars/toyota/4runner/4runner_ii/spheruum/
Я на драйве строю монстрика
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 65 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет