всё общение медленно перешло в WhatsApp, на форуме будут публиковаться основные объявления о внедорожной жизни нашего региона. Кто желает присоединиться к общению в WhatsApp пишите в л.с. пользователю "Михалыч"
Отправлено: 20.08.14 22:16. Заголовок: Боюсь писать, а то о..
Боюсь писать, а то опять за крамолу примут )) Но спросить хочется(серьезно и кроме шуток) - Deamon , ты будешь машину взвешивать после постройки?? Кузов нивкин кромсал перед установкой на раму? К раме намертво, или через подушки\проставки?
Кузов крамсал и буду крамсать, но не для уменьшения веса, а немного по другим поводам: 1. двигатель не влез в моторный отсек. 2. установил ниши в крыльях для 2х аккумуляторов 3. уменьшил высоту тоннеля КПП, за ненадобностью 4 избавился от внутренних арок задних колес, тоже за ненадобностью 5. сделал допонительный отсек в багажнике между рамой и кузовом. 6. ну и крылья изменил.
К раме кузов стоит практически по уазовски, через подушки. Все подушки кроме двух передних находятся на штатных уазовских местах. Решил не изобретать велосипед. А вот передние пришлось вынести по бокам моторного отсека, на края нивовских ланжеронов. На штатном месте передних подушек уазовской рамы расположилась лебедь.
Отправлено: 21.08.14 09:24. Заголовок: Deamon на самом деле..
Deamon на самом деле вес это и есть суть. расход, проходимость, грузоподъемность, надежность и пр. Вес реально решает. Лучше позаботится о нем заранее.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет