всё общение медленно перешло в WhatsApp, на форуме будут публиковаться основные объявления о внедорожной жизни нашего региона. Кто желает присоединиться к общению в WhatsApp пишите в л.с. пользователю "Михалыч"
Deamon Миша ,мотор выбрасывай сразу ,не трать на него время и деньги , 421 тебе поможет хорошо бы ещё инжектор. У меня в гараже такая же заготовка стоит ,только шкурку от Газика 69 надену сверху. Медленно ,правда стройка идёт .
Отправлено: 13.08.14 07:40. Заголовок: Строю с апреля месяц..
Строю с апреля месяца. Давно мечтал что-то подобное соорудить. В апреле у меня родился ребенок и жена выперла меня из дома, в смысле запретила ремонтом заниматься. Вот я и воспользовался представленной возможностью и начал резать и варить. Но времени катастрофически не хватает, поэтому все медленно и печально. Еще очень много времени отнимает переделка того, что не понравилось. Но надеюсь к середине осени завершить основные сварочные работы по кузову.
Отправлено: 13.08.14 19:15. Заголовок: я как то и не задумы..
я как то и не задумывался о ниве открытой. ДАЕШЬ СПОРТ!!! Что вчера мысли сумашедшие посетили: а не лифтануть бы мне RD1? Но пока себя сдержал. решил, пока не доведу до приемлимого варианта, без маньячества
Отправлено: 14.08.14 13:42. Заголовок: spheruum Кто тебе та..
spheruum Кто тебе такую чушь сказал вот прилепи к своей тавоте табличку ниссан ,уверен это ей не поможет стать лучше или же сними табличку тавота ,эффект будет тот же . С уазом же ,другая картина снимаешь мотор с циферкой 417 , ставишь 421 и вуаля пошёл ломать мосты ,полуоси ,привода. Хотя ,например у меня и с 21 движком это получается
Отправлено: 14.08.14 19:13. Заголовок: spheruum Я понятия н..
spheruum Я понятия не имею что такое 1уз ,мне по барабану ,сколько там коников-поников и почём полуоси на Марсе .Миша строит котлетку из Нивы и Уаза , я посоветовал ему по существу моторчик более эластичный.Хотя двиг газ21 на моём Газике я пытаюсь убить уже почти 2года. Я его и кипятил и топил ,масло лил подручное ,а он всё ещё дёргается . Себе тоже прикупил 421 движок для вялотекущей постройки ГАЗ69 рд1 ,так что если вдруг на тавоте у тебя (не дай бог)движок крякнет ,ты денжищи такие не пали ,а приходи ко мне ,я подарю 21 вместе с коробкой безвозмездно ,пусть японска тачка узнает что такое настоящий РУССКИЙ двигатель .
Отправлено: 15.08.14 10:21. Заголовок: Спасибо всем за поже..
Спасибо всем за пожелания! Хочу сказать, что до окончательной постройки рокировки узлов и агрегатов пока не планирую. Ибо бюджет ограничен, а собственно близок к нулю. Если, конечно, кто нить не подкинет в дар какую нибудь приблуду, то отказываться не буду. Ибо халява.
Отправлено: 18.08.14 19:51. Заголовок: Да дайте же человеку..
Да дайте же человеку проявить свою художественную фонтазию, не збивайте с мысли Он сам поймёт что потом отрезать а что оторвать прям после взятия первой точки а остальное на трассе само оторвётся.
Пусть человек строит не мешайте!! Как говорят не окончиной работы ,джиперу не показывай всё ровно не чего не поймёт
Отправлено: 18.08.14 20:36. Заголовок: хорошо получается :s..
хорошо получается я тож о такой схеме подумываю,есть вариант взять раму от крузака 100 недорого,с мостами баком,карданами,рулевым,короч просто пикап мой сверху прикрутить,ток незнаю как тащить её с Воркуты
Отправлено: 19.08.14 17:31. Заголовок: Тигатель может и сла..
Тигатель может и слабоват , но у меня на 21-й волге вышпуливает как больной ! Deamon при переборке движка - проверь метку на шестерне распредвала. Бывало такое,что на новой она не совпадает со старой. Если оставишь старую, то возможно её надо будет на один зуб сместить.
Deamon Правильно!!! Главное построить, обкатать, а там если всё устроит то хорошо или по ходу дела видны будут недостатки которые можно будет совершенствовать!
Отправлено: 20.08.14 22:16. Заголовок: Боюсь писать, а то о..
Боюсь писать, а то опять за крамолу примут )) Но спросить хочется(серьезно и кроме шуток) - Deamon , ты будешь машину взвешивать после постройки?? Кузов нивкин кромсал перед установкой на раму? К раме намертво, или через подушки\проставки?
Кузов крамсал и буду крамсать, но не для уменьшения веса, а немного по другим поводам: 1. двигатель не влез в моторный отсек. 2. установил ниши в крыльях для 2х аккумуляторов 3. уменьшил высоту тоннеля КПП, за ненадобностью 4 избавился от внутренних арок задних колес, тоже за ненадобностью 5. сделал допонительный отсек в багажнике между рамой и кузовом. 6. ну и крылья изменил.
К раме кузов стоит практически по уазовски, через подушки. Все подушки кроме двух передних находятся на штатных уазовских местах. Решил не изобретать велосипед. А вот передние пришлось вынести по бокам моторного отсека, на края нивовских ланжеронов. На штатном месте передних подушек уазовской рамы расположилась лебедь.
Отправлено: 21.08.14 09:24. Заголовок: Deamon на самом деле..
Deamon на самом деле вес это и есть суть. расход, проходимость, грузоподъемность, надежность и пр. Вес реально решает. Лучше позаботится о нем заранее.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет