On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
всё общение медленно перешло в WhatsApp, на форуме будут публиковаться основные объявления о внедорожной жизни нашего региона. Кто желает присоединиться к общению в WhatsApp пишите в л.с. пользователю "Михалыч"

АвторСообщение
Член клуба Ростов 4х4. Сержант


Сообщение: 1128
Настроение: к бою готов!
Зарегистрирован: 14.09.11
Откуда: Россия, Ростов
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.14 15:44. Заголовок: Тупиковый путь


Одной из первых свое решение вопроса предложила компания Isuzu. В 1998 году на трехлитровом дизеле 4JX1, который устанавливался на джипы фирмы, на Opel Monterey и Frontera, японцы применили интересную систему. В ней присутствовал масляный насос высокого давления и обычный топливный насос. Форсунки несли в себе плунжерные пары и также содержали моторное масло (сверху плунжера) и солярку (снизу него). Давление впрыскиваемого топлива возрастало благодаря давлению масла, которое увеличивалось по командам процессора. Мотор для того времени получился достаточно мощным, тяговитым, экономичным и мягким в работе. Однако владельцы внедорожников Isuzu и Opel недобрым словом поминали эти инженерные эксперименты. Так, резиновые уплотнители, призванные разделять в форсунках смазывающую и горючую жидкости, не отличались большим ресурсом. Солярка смешивалась с маслом, насос на холостых или средних оборотах не мог создавать достаточного для качественного распыла давления. Двигатель глох или переставал тянуть. Другие уплотнители в форсунках отделяли охлаждающую жидкость. И они также не отличались выдающимся сроком службы. Дизтопливо смешивалось с антифризом.

Не знал...

Низкие машины??? Нет! Не слышал!!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 3 [только новые]


Член клуба Ростов 4х4. Старший лейтенант


Сообщение: 1758
Зарегистрирован: 07.12.11
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.14 21:14. Заголовок: Ааааааа, Я понял, о ..


Ааааааа,
Я понял, о чем тема.
Мостовые ЖЫПЫ, как мамонты уже вымерли, или почти.
А Нива, как родоначпльница всех паркетников - процветает(правда не очень)
Сейчас в этой теме пойдут высказывания, кто, что больше знает в технике,
И в дизелях в частности

Нам дворцов заманчивые своды не заменят никогда свободы Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 249
Настроение: шикарное
Зарегистрирован: 29.12.13
Откуда: Россия, Ростов на Дону
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.14 21:59. Заголовок: Могу сказать одно ди..


Могу сказать одно дизель это зло когда ломается но когда исправен мотор поет .

Вездеход - это не машина которая проедет везде, а та которая застрянет там, куда другая не заедет! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 132
Настроение: нордическое
Зарегистрирован: 09.01.13
Откуда: РФ, Новочеркасск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.14 08:17. Заголовок: Напишу так, замучен..


Напишу так,
замученная бензинка ехать будет, и оживить можно не дорого, а вот с дизелем не прокатит, металлолом, благо есть япония с ее свалками

2131i 2005 г. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 20
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет