всё общение медленно перешло в WhatsApp, на форуме будут публиковаться основные объявления о внедорожной жизни нашего региона. Кто желает присоединиться к общению в WhatsApp пишите в л.с. пользователю "Михалыч"
Отправлено: 02.11.13 05:11. Заголовок: Покатался я покаталс..
Покатался я покатался на своей нивке и понял что двигатель мой совсем устал вообщем скажу вкратце есть возможность поставить 1.6 16-ти клапанный от 12-ки в инете почитал особ серьезных проблем не вижу , что скажете .....
Сообщение: 4299
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация:
12
Отправлено: 02.11.13 09:13. Заголовок: Алексей 88 Я смотрю..
Алексей 88 Я смотрю у тебя колёса не родные стоят а больше, в связи с этим вопрос, ты главные пары менял или нет? Если нет. тогда получается что ты трогаешься с первой как со второй на таких колёсах. Сначала надо в норму трансмиссию привести а уж потом мощность добавлять. На ниве при замене колёс на большие НЕОБХОДИМА замена главных пар: Колёса 29" - главные пары 2103 (4,1) или 2101 (4,3) Колёса 31" - главные пары 2101 (4,3) или 2102 (4,44)
Отправлено: 02.11.13 17:40. Заголовок: А на счет движка, ма..
А на счет движка, машина разбилась, а он целый остался,и состояние было не плохое, лежит в огороде жалко такая вещь пропадет. По форумам полазил особ проблем серьезных не увидел ,хотя есть вопросы некоторые, может кто сталкивался из ребят, может что нибудь и подскажут.
Сообщение: 4302
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация:
12
Отправлено: 02.11.13 18:51. Заголовок: Алексей 88 пишет: л..
Алексей 88 пишет:
цитата:
лежит в огороде жалко такая вещь пропадет
Так это же совсем другое дело, раз он уже есть надо впендюривать
А пары считать так: поднимаешь одно колесо и делаешь 20 оборотов колеса, при этом считаешь сколько оборотов сделает кардан, вот тебе и передаточное число
Отправлено: 04.11.13 18:51. Заголовок: Кстати на счет охлаж..
Кстати на счет охлаждения что лучше электро, или принудиловка, один или два вентилятора, а то я смотрю нагрузка немалая в итоге вылазиет ортдуда все и проблемы
Отправлено: 04.11.13 18:56. Заголовок: Попробуй сними с дат..
Попробуй сними с датчика температуры разъем, должны пуститься, еще попробуй по схемке глянь,я сам конечно не автоэлектрик, ну как правило обычно ломаются всякие мелочи:(-)масса, или релюха .
Сообщение: 4313
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация:
12
Отправлено: 05.11.13 06:53. Заголовок: Алексей 88 пишет: К..
Алексей 88 пишет:
цитата:
Кстати на счет охлаждения что лучше электро, или принудиловка, один или два вентилятора,
Всё зависит от каждого конкретного автомобиля, например у меня зелёная нива и зимой умудряется закипеть, а красная наоборот и летом не выше 80 гр нагревается... На зелёной стоит родная принудиловка + электро вентилятор. На красной вообще мысли посещают снять и родной вентилятор, холодная блин!
Отправлено: 04.09.14 15:24. Заголовок: Скажите, а как одноз..
Скажите, а как однозначно определить, выключилась у меня блокировка или не выключилась. А то сомнения гложут: покатался по песочку, а потом на трассе больше 90 не мог разогнаться и все гремело.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет