всё общение медленно перешло в WhatsApp, на форуме будут публиковаться основные объявления о внедорожной жизни нашего региона. Кто желает присоединиться к общению в WhatsApp пишите в л.с. пользователю "Михалыч"
Отправлено: 16.09.13 08:51. Заголовок: Привет ВСЕМ форумчан..
Привет ВСЕМ форумчанам, недавно приобрел нивушку, авто не новое, его готовили как раз для бездорожья, на ней выполнен лифт, стоит задняя регулируемая поперечная тяга,резина кама пиллигрим, но и недоделок много,самое главное переднии мост лежит в багажнике, у меня вопрос какие гранаты поставить,и еще мне кажется что она очень поднята,(резиновые отбойники на передних рычагах удалены) и не повырывает ли их., может немного опустить? что надо сфоткаю.
шрусы ставить родные, они не плохо ходят, при большем лифте ставь КИТ и отрывай РПМ от двигла..... а может она так высоко что мост не стоит, веса нет! Начни с общих фоток, потом фотай низ, в общем фоток много не бывает!!
Сообщение: 3992
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация:
12
Отправлено: 16.09.13 16:51. Заголовок: Алексей 88 пишет: д..
Алексей 88 пишет:
цитата:
да с Шахт,
В Шахтах есть гуру нив. DEKER зовут! А высокая она потому что моста впереди нет, верхние отбойники лучше поставить, иначе при попадании в яму или быстром съезде с бордюра будут сильные удары верхнего рычага о балку. А в общем поставь её на ход и покатайся, машина сама тебе покажет что надо. Привода ставь родные и не парься, главное надейся что сырец не попался, хотя в таком случае их быстро порвёт и придётся ставить опять новые
Отправлено: 16.09.13 19:04. Заголовок: Вау, наконец то бедн..
Вау, наконец то бедная нивка обрела заботливого хозяина А то катался я мимо неё и слезу ранял, думаю вот идиоты изуродовали нивку, зделали задний привод зачем не понятно Алексей 88 звони, приезжай вылечим сообща, и загоним в Поломаем и опять вылечим и так веки вечные
Привода ставь родные и не парься, главное надейся что сырец не попался,
В том то и дело, завод не делает на 22 шлица уже лет 5. Можешь не искать, только китай, или на разборке. Как вариант- купить новый РПМ(около 8000-завод) и привода на 24 шлица, внутренние, Наружные оставить родные, чтоб не менять ступицы.
Отправлено: 16.09.13 20:17. Заголовок: Алексей 88 внутренни..
Алексей 88 внутренние гранаты смело можно ставить трипоидные и не париться, по поводу переднего редуктора хорошо бы понимать какая пара стоит в заднем и такую же ставить в передний редуктор, если будешь строить монстра сразу ищи 4.44 двоешные
Отправлено: 16.09.13 20:23. Заголовок: Алексей 88 кстати мо..
Алексей 88 кстати могу забарыжить за не дорого приблуду для отрыва переднего моста(валяется за ненадобностью), а еще лучше стальной передний мост, ну и ДЕКЕР тебе в помощь
Алексей 88 кстати могу забарыжить за не дорого приблуду для отрыва переднего моста(валяется за ненадобностью), а еще лучше стальной передний мост, ну и ДЕКЕР тебе в помощь
Завод этого НЕ ДЕЛАЕТ И в продаже давно нет. Очень редко попадаются 90% - китай. Не только привода, но и мосты тоже. Определить можно по цене. Гранаты лучше купить в коробке-китай, Чем подделка под завод. Это мое мнение
Отправлено: 16.09.13 21:26. Заголовок: Ребят огромное спаси..
Ребят огромное спасибо за советы, а на счет гранат они как бы стоят в РПМе но внутренностей там нет , логичнее я думаю поменять полностью,только про шлицы не совсем понятно? .,на счет редуктора понятно то есть пара с 2-ки и к переднему и заднему мосту подходит, а вот с DEKERом хотел бы встретиться лично.ДА и вобше со всеми, я смотрю вы тут ребята дружные
Отправлено: 16.09.13 21:44. Заголовок: Алексей 88 пишет: ...
Алексей 88 пишет:
цитата:
.ДА и вобше со всеми, я смотрю вы тут ребята дружные
Ага , у нас если кто то собирается в одиночку залесть в какашки , он культурно просит всех выключить телефоны что бы он их не беспокоил, и все сразу ему отписываются что уже выключили Так что милости просим в нашу дружную компанию
Отправлено: 16.09.13 21:56. Заголовок: Алексей 88 Лифтанул..
Алексей 88 Лифтанули нехило Верхний рычаг уже продавил лонжерон. Вниз нет хода ни у шаровой, ни у рулевой тяги,и тормозные шланги как-бы не порвались. А пружины по-ходу Волговские, не обрезанные. Или я чего-то недопонял
Отправлено: 16.09.13 22:26. Заголовок: DEKER пишет: меня дв..
DEKER пишет:
цитата:
меня дважды ставил ещё на 29 тапках и дважды разваливались
гуано ты Санька ставил, у меня все ничтяк, наружную уже два раза поменял, а внутри трипойд хоть бы хны, трипойд наружу ставить нельзя потому что поворотов боится и при максимально вывернутом колесе можно шарики потерять
Сообщение: 3994
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация:
12
Отправлено: 17.09.13 06:45. Заголовок: Алексей 88 Я смотрю ..
Алексей 88 Я смотрю рулевая сошка перевёрнута на поворотном кулаке, обязательно её вернуть на место!!! У самого так стоит, всё ни как не победю, чтоб правильно работала подвеска, на кочках из за этого машина колёсами как крыльями машет (подворачивает) и похоже что это не победить, только в правильное положение ставить!!!!
SmallDEKER ну незнаю у знахаря тоже все зашибись с трипоидами, просто вам не повезло с качеством, мне с обычными гранатами тоже уже два раза не повезло, гуано купил китайское
Отправлено: 17.09.13 13:25. Заголовок: у меня тоже трипоид ..
у меня тоже трипоид стоит больше года, а еще на них пыльники порвались еще зимой. и ниче так, ездиють гады. вот тока по сырости стали подхрустывать, надобно с вэдэшкой залезть!!!! гранаты kroner, пыльники надо ставить такие же как и на наружке, а то их быстро хомутом перетирает.
Отправлено: 19.09.13 19:43. Заголовок: У мня когда стояли, ..
У мня когда стояли, не хрена не хрустело, ездил и ездил, а когда начались проблемы с передним мостом полез, вернее Ламакин полез и на моих глазах вытащил левый трипоид и о эврика , а там нет не чего кроме скилета Вот как то так! После чего я от них и отказался.
Сообщение: 4008
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация:
12
Отправлено: 19.09.13 20:58. Заголовок: DEKER Вот и я о том..
DEKER Вот и я о том же! они едут и разваленные, но зачем? Лучше хрустеть на полноценных гранатах чем не хрустеть на останках трипоидов. Я тоже такой же трипоид снимал, скелет отдельно, ролики в пыльнике, наружние обоймы отдельно
Отправлено: 20.09.13 12:07. Заголовок: У меня трипоид разва..
У меня трипоид развалился на соревнования при переезде канавы по диогонали ,скрутило метал чуть дальше шлицов ,который напоминал по структуре порошковый метал,короче гавно ваш трипоид ,а на опте есть люди которые ещё продают гранаты ВИС качественные
DEKER пишет: [quote]` трипоид это такая штучка, на конце у неё три палочки с тремя бубликами
Незнаю как насчет три палочки с тремя бубликами а на конце этот трипоид точно бывает. Но в обоих случаях ему неместо. После замены трипоидов вроде как на заводские 2-а года полет нормальный.
Ребят ,а подскажите, если понижайку выбивает, ее привязать временно нельзя и а на повышенной норм, и еще когда на 1-ой едеш а потом газ бросаешь, слышен небольшой хруст похоже что в раздатке, какие прогнозы через сколько разсыпется?
Отправлено: 02.11.13 05:11. Заголовок: Покатался я покаталс..
Покатался я покатался на своей нивке и понял что двигатель мой совсем устал вообщем скажу вкратце есть возможность поставить 1.6 16-ти клапанный от 12-ки в инете почитал особ серьезных проблем не вижу , что скажете .....
Сообщение: 4299
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация:
12
Отправлено: 02.11.13 09:13. Заголовок: Алексей 88 Я смотрю..
Алексей 88 Я смотрю у тебя колёса не родные стоят а больше, в связи с этим вопрос, ты главные пары менял или нет? Если нет. тогда получается что ты трогаешься с первой как со второй на таких колёсах. Сначала надо в норму трансмиссию привести а уж потом мощность добавлять. На ниве при замене колёс на большие НЕОБХОДИМА замена главных пар: Колёса 29" - главные пары 2103 (4,1) или 2101 (4,3) Колёса 31" - главные пары 2101 (4,3) или 2102 (4,44)
Отправлено: 02.11.13 17:40. Заголовок: А на счет движка, ма..
А на счет движка, машина разбилась, а он целый остался,и состояние было не плохое, лежит в огороде жалко такая вещь пропадет. По форумам полазил особ проблем серьезных не увидел ,хотя есть вопросы некоторые, может кто сталкивался из ребят, может что нибудь и подскажут.
Сообщение: 4302
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация:
12
Отправлено: 02.11.13 18:51. Заголовок: Алексей 88 пишет: л..
Алексей 88 пишет:
цитата:
лежит в огороде жалко такая вещь пропадет
Так это же совсем другое дело, раз он уже есть надо впендюривать
А пары считать так: поднимаешь одно колесо и делаешь 20 оборотов колеса, при этом считаешь сколько оборотов сделает кардан, вот тебе и передаточное число
Отправлено: 04.11.13 18:51. Заголовок: Кстати на счет охлаж..
Кстати на счет охлаждения что лучше электро, или принудиловка, один или два вентилятора, а то я смотрю нагрузка немалая в итоге вылазиет ортдуда все и проблемы
Отправлено: 04.11.13 18:56. Заголовок: Попробуй сними с дат..
Попробуй сними с датчика температуры разъем, должны пуститься, еще попробуй по схемке глянь,я сам конечно не автоэлектрик, ну как правило обычно ломаются всякие мелочи:(-)масса, или релюха .
Сообщение: 4313
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация:
12
Отправлено: 05.11.13 06:53. Заголовок: Алексей 88 пишет: К..
Алексей 88 пишет:
цитата:
Кстати на счет охлаждения что лучше электро, или принудиловка, один или два вентилятора,
Всё зависит от каждого конкретного автомобиля, например у меня зелёная нива и зимой умудряется закипеть, а красная наоборот и летом не выше 80 гр нагревается... На зелёной стоит родная принудиловка + электро вентилятор. На красной вообще мысли посещают снять и родной вентилятор, холодная блин!
Отправлено: 04.09.14 15:24. Заголовок: Скажите, а как одноз..
Скажите, а как однозначно определить, выключилась у меня блокировка или не выключилась. А то сомнения гложут: покатался по песочку, а потом на трассе больше 90 не мог разогнаться и все гремело.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет