всё общение медленно перешло в WhatsApp, на форуме будут публиковаться основные объявления о внедорожной жизни нашего региона. Кто желает присоединиться к общению в WhatsApp пишите в л.с. пользователю "Михалыч"
Отправлено: 12.05.12 21:11. Заголовок: Амортизаторы на Ниву
Возник вопрос, какие устоновить амортизаторы на Нивку после лифта? Хотелось бы более комфортней чувствовать себя на бездорожъе. Кто что подскажет из своей практики?
Отправлено: 12.05.12 21:48. Заголовок: 7 лет торговал на Фо..
7 лет торговал на Фортуне аммортами ИМХО- есть возможность, ставь KONI. Я для себя решил- только газомасляные(держат бОльшие нагрузки) У меня сейчас- перед-monroe adventure, зад- каяба(газ-масл)- Зад слабоватый, зато едет мягче. Если че, звони, тел есть в "контактах о помощи", чем смогу, помогу
Сообщение: 1291
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация:
5
Отправлено: 13.05.12 17:17. Заголовок: Я себе феноксы поста..
Я себе феноксы поставил, перед по 2 шт нивовские родные, зад ГАЗель. Первый косяк вылез через 2 года эксплуатации - оторвало нижнее ухо сзади на сварке аммортизатора
Отправлено: 14.05.12 08:44. Заголовок: у меня сейчас стоят ..
у меня сейчас стоят перед каяба газ-мяс шнива,зад -monroe adventure тоже шнива,пружины в круг шнива каяба полет нормальный,машина вмеру жесткая!!! если шо обрасчайся,телефоны в контактах есть!!
Сообщение: 1374
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация:
5
Отправлено: 30.05.12 21:04. Заголовок: DEKER Для фото сейча..
DEKER Для фото сейчас темно, но на словах 1. Одеваешь на шпильку аммортизатор не прикручивая его гайкой 2. Вместо наружней шайбы ставишь уголок длинной около 15 см с просверленным отверстием под шпильку аммортизатора, на высоте которая бы обеспечивала упор уголка в днище кузова 3. Затягиваешь уголок гайкой аммортизатора 4. Сверлишь по месту 2 отверстия по краям уголка 8 мм через уголок в днище кузова, они получаются примерно в конце крышки бензобака 5. Через эти отверстия болтами М8 прикручиваешь уголок к кузову, болты снизу, гайки из салона, когда притянешь гайки привариваешь к кузову из салона.
Сообщение: 3744
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация:
9
Отправлено: 30.07.13 06:21. Заголовок: ростовский скорее вс..
ростовский скорее всего просто аммы умерли, поменяй на новые, из не дорогих мне каябы понравились, а вот шевиковские умерли через два месяца на обычной ниве.
Отправлено: 20.09.14 20:31. Заголовок: Пришло время мне под..
Пришло время мне поднять тему. На моей Мке с завода шли усиленные СААЗы. Покатался я на них года 3 - и стали они помирать. Заменил на новые такие же и померли они месяца за 2-3. Сейчас прикупил себе новые пружины, перед и зад . И теперь пытаюсь подобрать под это дело новые амортизаторы. Да вот беда - по параметрам всё, что рекомендуется как аналог штатного - это аналог старых СААЗов, а не новых. Что теперь ставить - не знаю. Катаюсь по прежнему 70/30 - трасса/грунт. Лифта нет - только стоят усиленные проставки. Может есть у кого советы какие?
Ранчё 5000 RX сказка, на стандартную валом от 2700 до 3800 а вот для лифтованой ............ найдёшь, я было нашёл сайтик и не сохранил, теперь найти не могу
стати они годятся под не большой лифт, длиннее обычных на почти одно ухо
Это СААЗа производство? Задние вроде как существенно длиннее родных Нивовских. А вот rancho 5000 RX как-то покороче штатных. Где бы взять характеристики, чтобы сравнивать числа, а не только ощущения пользователей...
Негативные отзывы пока собрал лишь о штатных от СААЗа. Некоторые хвалят KAYABA Excel-G, другие ругают. Есть у кого проверенный магазин для таких покупок? Мне всё равно, где брать, лишь бы качество на уровне.
Отправлено: 21.09.14 22:01. Заголовок: Ранчо не магёт быть ..
Ранчо не магёт быть короче штатных, они как раз длиннее на ухо штатных.А для лифтовоной подбирать надо. Если бы не зЗнахарь, до сих пор бы мучался с амами, спасибо Егору на путь истенный наставил , заставил ранчё купить. Год горя не знаю хотя их уже в се в узел завязал а они работают.
Отправлено: 21.09.14 22:36. Заголовок: Хитачи токика у меня..
Хитачи токика у меня стоит, газмяс мне очень нравится, ну тут речь о стандартной не лифтованной машине поэтому сильно жесткие тоже смысла нет ставить превратится в табуретку и будет "козлить" сильно
Сообщение: 5924
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация:
12
Отправлено: 21.09.14 22:47. Заголовок: ну незнаю, я вперёд ..
ну незнаю, я вперёд ставлю стандартные феноксы, менял их два раза и то потому что машины в колёса влетают и гнут их вместе рычагами нижними , а вот пробовал другие, не из модных, так саазы быстро понаворачивались особенно шнивовские, те вообще месяц проработали. а вот сзади прям беда с амортами, ни одни долго не живут, постоянно разные покупаю, но больше полу года ещё ни одни не отслужили.
Отправлено: 22.09.14 20:56. Заголовок: Хотел бы высказать с..
Хотел бы высказать своё мнение, прежде чем что то утверждать, надо на практиковать, а не вводить людей в заблуждение своими предположениями !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Скажи ценник у них приличный но оно того стоит!!!!!!!!!!!!!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 10
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет