всё общение медленно перешло в WhatsApp, на форуме будут публиковаться основные объявления о внедорожной жизни нашего региона. Кто желает присоединиться к общению в WhatsApp пишите в л.с. пользователю "Михалыч"
Отправлено: 04.04.15 14:09. Заголовок: Вопрос по взаимозаменяемости моторов на ниву 1.6 и 1.7 л
Подскажите пожалуйста. У меня на ниве 21213 стоит двиг карб 1.7 стал сильно дымить и кушать масло. В гараже лежит двиг с 2121 1.6 л (разобран но состояние его я не смотрел) Если его сделать и поставить вместо моего 1.7 сильно ли это будет чувствоваться ? (коробка 4-х ступка резину планирую 31, пары 4,3 быстрая езда не планируется 80 км/ч по трассе мне за глаза)
Отправлено: 04.04.15 19:47. Заголовок: игорь123 Я бы не спе..
игорь123 Я бы не спешил менять его на 06 ,можно загильзовать и откапиталить ,вал проточить .Так же головку и всасывающий коллектор подпилить маленько . И тогда 06 двиг будет курить бамбук в сторонке .Проверено личным опытом .
Отправлено: 04.04.15 20:52. Заголовок: Да я подумываю, что..
Да я подумываю, что по деньгам дешевле или так-же будет б/у свежий мотор подыскать с нивы (знаю что даже с Приоры подходит с минимумом доработок), а капиталить тот что есть, учитывая качество современных запчастей и криворукость или рапиз...во 90% мотористов не хочется. Ну посмотрим, может удастся подыскать живой моторчик.
Сообщение: 6947
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация:
13
Отправлено: 04.04.15 21:39. Заголовок: Мотор 1,6 и 1,7 по т..
Мотор 1,6 и 1,7 по тяге очень заметно различаются. поставив 1,6 после 1,7 захочется машину ногами подталкивать. 31 колёса с парами 4,3 тоже будут поддушивать приём машины. Дело не в максимальной скорости, а в приёме и тяге. Лучше свой откапиталь, покупка б/у мотора это лотерея. Можно купить отличный мотор, а можно мотор залитый присадками которые вымоются через небольшое кол-во времени и мотор окажется мёртвым.
Отправлено: 04.04.15 22:18. Заголовок: Спасибо за советы. У..
Спасибо за советы. Убедили. Буду делать свой 1.7. Подскажите производителей нормальных запчастей (поршни, вкладыши, кольца, маслосъемные колпачки, сальники) и где их можно купить (естественно подешевле:))
Den396161 пишет: [quote]` Похоже попадаю на такой же вариант. Мой блок 1,7 оказался расточен под последний размер-дальше точить нельзя. Завтра буду обследовать валяющийся в гараже 1.6 на предмет расточки до 82 мм. А мой 1.7 можно загильзовать?, а то моторист говорит что вроде нельзя.
Сообщение: 6973
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация:
13
Отправлено: 14.04.15 22:51. Заголовок: игорь123 а в чем пр..
игорь123 а в чем проблема загильзовать, и как моторист может знать можно или нельзя не вынимая гильзу. Еще вопрос, если 79 поршни 1,6 ты собрался точить на 82, то почему 82, нельзя расточить на 84 (последний ремонт вроде 82.8 или что то такое...
Отправлено: 14.04.15 23:08. Заголовок: Вот и я не понял поч..
Вот и я не понял почему нельзя загильзовать? (общался по телефону с мотористом недолго и не знаю как проверить можно ли гильзовать или нет). Он сказал лучше блок 2106 расточить под 82 уменя на 1.7 уже последний ремонтный 82.8. А от чего поршня на 84?
Kalibas пишет: [quote]` Спасибо, но у меня уже вода в хату конкретно пошла и я до Ростова просто не доехал бы. Да и цены в Ростове повыше. А мастер вроде нормальный, я у него уже движок делал еще 15 лет назад на девятке -проблем не было. Да и очередь у него обычно -после Пасхи у народа денег нет вот место и нашлось. О результате его работы будем судить спустя 45-50 тыс км :)
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 29
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет