всё общение медленно перешло в WhatsApp, на форуме будут публиковаться основные объявления о внедорожной жизни нашего региона. Кто желает присоединиться к общению в WhatsApp пишите в л.с. пользователю "Михалыч"
Отправлено: 13.01.16 18:34. Заголовок: кто и как утепляет ниваху
Привет друзья,когда на улице -20,в ниве +8))Новый термостат,антифриз,возд.пробок 100% нет,обесшумлена на 70%,все уплотнители новые,не знаю,что еще придумать((Помогите умным советом)
Сообщение: 7585
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация:
14
Отправлено: 14.01.16 22:48. Заголовок: KyJIeIIIoB не замора..
KyJIeIIIoB не заморачивайся с медным, просто поставь новый, его за глаза хватит. Из собственного опыта, печка нивская до -20 норм грееет, при -25 на трассе с боковым ветром в салоне около 15 тепла, и это при неплотно закрывающемся стекле
Отправлено: 14.01.16 23:40. Заголовок: Нива для первого ряд..
Нива для первого ряда - горячий авто. Я и при - 20 на трассе ногу с газа убираю периодически, ибо аж поджаривает. На старой ниве 2121 было подобное, но я просто промыл систему охлаждения и все наладилось. Как мыл - не помню, давно было. Еще я прикупил спецодеяло под капот. При коротких и частых переездах авто дольше держит тепло.
Сообщение: 7588
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация:
14
Отправлено: 15.01.16 08:22. Заголовок: вспомнил еще проблем..
вспомнил еще проблему из за которой печка плохо грела, зимой температура двигла не поднималась выше 60 град. заменил 5 термостатов, 6 термостат заработал нормально! и в салоне стало вновь жарко
Отправлено: 15.01.16 12:48. Заголовок: Я менял радиатор печ..
Я менял радиатор печки, причем поставил самый простой (некая фирма KRAFT) но еще и перед основным радиатором поставил картонку))) и в машине стало гораздо теплее.
Отправлено: 15.01.16 18:18. Заголовок: Я тоже утеплил, выки..
Я тоже утеплил, выкинул всю шумоизоляцию, кузов внутри голый метал, обшивки дверей и боковые салона оставил, радиатор печки у меня аллюминевый еще советский, может его кто то и менял, но это был не я, краник печки только менял, в машине Ташкент в любой мороз, печку на всю включаю только стекло лобовое разморозить, радиатор печки чистил один раз снаружи от веток и листьев три года назад, в общем нива машина теплая если в ней все нормально работает
KyJIeIIIoB поставь доп моторчик электрический на радиатор печки, а для начала проделай , что выше писали - замена радиатора печки и открытая заслонка забора воздуха снаружи и чтоб термометр мотора показывал не ниже 80 градусов в лютый мороз и будет тепло, краник печки еще глянь, может он не открывается до конца(отрегулировать или заменить)
может проблема в том что на карбе вентилятор постоянно крутит,а на инжекторе он включается по необходимости?)
поставь электрический, переделать не сложно, вентилятор от восьмерки становится нормально(еще лучше от калины, производительность больше), еще датчик температуры нужен будет, металлический кусок патрубка с отверстием под датчик(врезаешь в патрубок на входе в радиатор либо от термостата на надиатор) и реле, ну еще провода, а еще не забыть старый выкинуть
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 17
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет