On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
всё общение медленно перешло в WhatsApp, на форуме будут публиковаться основные объявления о внедорожной жизни нашего региона. Кто желает присоединиться к общению в WhatsApp пишите в л.с. пользователю "Михалыч"

АвторСообщение
Председатель клуба Ростов 4х4. Майор


Сообщение: 6176
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.14 17:31. Заголовок: Проблема с охлаждением двигателя


Заменил радиатор, термостат и помпу, датчик включения эл. вентилятора находится в верхнем длинном патрубке. Раньше всё работало нормально.
Сейчас вентилятор срабатывает градусах на 80 и не выключается пока не остынет патрубок (очень долго)
Верхний патрубок нагревается вместе с двигателем, но сам радиатор при этом холодный, как и термостат снизу. радиатор закрывал чтоб через него воздух не проходил, всё равно холодный. термостат проверял перед установкой, он герметично закрывается, кипятил в кастрюле, термостат срабатывал три раза, после всех срабатываний оставался герметичным. Теперь мотор блин холодный
Чё за фигня?

При знакомстве я всегда вижу в человеке только хорошее. Пока сам человек не докажет обратное. Владимир Высоцкий Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 84 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]


Член клуба Ростов 4х4. Лейтенант




Сообщение: 1687
Настроение: ОФИГЕННОЕ!!!
Зарегистрирован: 05.09.11
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.15 16:45. Заголовок: evgen когда нет дав..


evgen
когда нет давления в системе, плотность ниже, логично? соответственно и помпа гоняет жидкость с меньшей производительностью, логично? соответственно, в районе четвертого цилиндра, где горячее всего, будут проблемы при атмосферном давлении!!!
надо ставить нормальные пробки!!!!! Будет двигатель и быстрей прогреваться, и с охлаждением будет все хорошо!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 213
Настроение: позитив
Зарегистрирован: 11.04.12
Откуда: Россия, Таганрог
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.15 20:15. Заголовок: нувот,камни полетели..


нувот,камни полетели,про плотность можно и поспорить,работаю с большими плунжерными насосам и давлением под 200ат,жидкость насколько помню штука несжимаемая,отсюда и гидроудары,и посему плотность неизменна,да и давления там как такового нет,так-подлый перепадик, крышка всё равно с дырками для выхода пара и поступления жидкости с бачка,атмасферное давление-тоже давление,и некислое,по мне так и его хватает,а высокое - ну его в баню шо в трубах,шо в бензопроводах,шо в тосоле,и даже в венах ненадо его высокое,нивку любить надо,непредавать-и будет она и прогреватся и охлаждатся,на чесном слове и энтузиазме держатся,(как часть тела,помыл,ногти подстриг,картошку съел, попил-работает),сам будешь удивлятся как она всё ещё едет а экономия штука такая-незнаешь где найдёшь,где потеряешь...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Член клуба Ростов 4х4. Старший лейтенант


Сообщение: 1995
Зарегистрирован: 07.12.11
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.15 21:27. Заголовок: Немного физики. При ..


Немного физики.
При давлении, выше атмосферного, жидкость закипает при t выше на 10-15 гр.
Тосол, при атм. давл. кипит - 105-107 гр.
Делаем выводы.
Сейчас это не актуально,
А летом пойдешь в магазин и купишь нормальную пробку.
Ест еще такое понятие, как кавитация - вспенивание жидкости.
Так-же при большем давлении это явление наступает намного позже.
Чем плоха кавитация?
Тем, что если тосол начнет пениться в районе помпы, то она почти перестает качать жидкость
Итог - закипание

Нам дворцов заманчивые своды не заменят никогда свободы Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Председатель клуба Ростов 4х4. Майор


Сообщение: 6678
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.15 21:39. Заголовок: плотность может и од..


плотность может и одна, но температура кипения зависит от давления, а когда начинает жидкость закипать, в ней образуются пузырки воздуха, что снижает общую плотность жидкости в системе, помпа начинает гонять хуже. Но это всё теория, я не любитель теории. С нормальными крышками соединениями и патрубками давление это хорошо, в случае отечественного автопрома тут надо выбирать. Время покажет...

При знакомстве я всегда вижу в человеке только хорошее. Пока сам человек не докажет обратное. Владимир Высоцкий Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Председатель клуба Ростов 4х4. Майор


Сообщение: 6679
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.15 21:41. Заголовок: H.C.Man Как я не уви..


H.C.Man Как я не увидел твоё сообщение ? ну ладно мне же тоже хоца поумничать...

При знакомстве я всегда вижу в человеке только хорошее. Пока сам человек не докажет обратное. Владимир Высоцкий Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Член клуба Ростов 4х4. Старший лейтенант


Сообщение: 1996
Зарегистрирован: 07.12.11
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.15 23:17. Заголовок: Михалыч Кто не успе..


Михалыч
Кто не успел, тот опоздал

Нам дворцов заманчивые своды не заменят никогда свободы Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Член клуба Ростов 4х4. Лейтенант




Сообщение: 1688
Настроение: ОФИГЕННОЕ!!!
Зарегистрирован: 05.09.11
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.15 09:46. Заголовок: H.C.Man Михалыч +10..


H.C.Man Михалыч
+100500

evgen
крышка открывается около 0,9-1
evgen пишет:

 цитата:
да и давления там как такового нет,так-подлый перепадик, крышка всё равно с дырками для выхода пара и поступления жидкости с бачка


нет там никаких дырок (отверстий), там два клапана, один на выпуск, второй на впуск...... погугли, много чего нового узнаешь, а на счет того , что жидкость несжимаема... уж простите, к сожалению сжимаема в той или иной степени..

H.C.Man
по полочкам разложил!

отсутствие давления в системе охлаждения, зло, так же как и его избыток, все производители автомобилей не дураки, и не просто так применяют крышки со впуском и выпуском, и давление это может различаться.........

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 216
Настроение: позитив
Зарегистрирован: 11.04.12
Откуда: Россия, Таганрог
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.15 16:43. Заголовок: ВСЁ,ЗАЛОМАЛИ,СДАЮСЬ!..


ВСЁ,ЗАЛОМАЛИ,СДАЮСЬ!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 61
Зарегистрирован: 06.06.13
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.15 20:54. Заголовок: Мужики, подскажите, ..


Мужики, подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой... Недавно поменял тосол на антифриз, систему залил без воздушных пробок, вроде бы, при езде с температурой ОЖ все нормально - прогревается до 85 градусов довольно быстро, потом температура останавливается на 86-87 градусах на некоторое время (судя по всему открывается большой круг контура охлаждения), потом поднимается до 99 - срабатывает вентилятор, опускается до 93 - вентилятор отключается, т.е. все как положено... Самое интересное начинается после того как я глушу двигатель на 94-96 градусах, когда вентилятор ещё не включился. Антифриз тупо закипает и его выкидывает из расширительного бачка. Что может быть?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Председатель клуба Ростов 4х4. Майор


Сообщение: 7229
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.15 22:59. Заголовок: Когда ты глушишь дви..


Когда ты глушишь двиг циркуляция ОЖ прекращается, а гильзы горячие, вот она и закипает у гильз. Думаю просто температура кипения антифриза низковата, вот и закипает.

При знакомстве я всегда вижу в человеке только хорошее. Пока сам человек не докажет обратное. Владимир Высоцкий Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 62
Зарегистрирован: 06.06.13
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.15 23:20. Заголовок: Михалыч это может б..


Михалыч это может быть связано с отсутствием герметичности системы, или качеством антифриза, или и тем и другим? Раньше же не закипала...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Председатель клуба Ростов 4х4. Майор


Сообщение: 7230
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.15 08:12. Заголовок: Я думаю что качество..


Я думаю что качество антифриза, отсутствие герметичности на температуру кипения не сильно влияет.

При знакомстве я всегда вижу в человеке только хорошее. Пока сам человек не докажет обратное. Владимир Высоцкий Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Член клуба Ростов 4х4. Лейтенант




Сообщение: 1766
Настроение: ОФИГЕННОЕ!!!
Зарегистрирован: 05.09.11
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.15 10:15. Заголовок: Petr Поменяй крышку..


Petr
Поменяй крышку радиатора, твоя не держит давление..
или антифриз, крашеная вода

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 63
Зарегистрирован: 06.06.13
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.15 10:55. Заголовок: Крышку поменял в тот..


Крышку поменял в тот же день когда менял антифриз... На счет антифриза я совсем не уверен, брал на оптовом 500 р. за 10 литров. Думаю нужно попробовать купить нормальный. А крышку как-нибудь можно проверить с помощью подручных средств?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Член клуба Ростов 4х4. Лейтенант




Сообщение: 1767
Настроение: ОФИГЕННОЕ!!!
Зарегистрирован: 05.09.11
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.15 11:52. Заголовок: Petr пишет: А крышк..


Petr пишет:

 цитата:
А крышку как-нибудь можно проверить с помощью подручных средств?


можешь проверить её прогрев двигатель, и попробовать сжать патрубок рукой, если мягкий как и на холодном двигателе, то крышку под замену.. только так

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 84 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 12
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет