On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
всё общение медленно перешло в WhatsApp, на форуме будут публиковаться основные объявления о внедорожной жизни нашего региона. Кто желает присоединиться к общению в WhatsApp пишите в л.с. пользователю "Михалыч"

АвторСообщение
Председатель клуба Ростов 4х4. Майор


Сообщение: 6176
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.14 17:31. Заголовок: Проблема с охлаждением двигателя


Заменил радиатор, термостат и помпу, датчик включения эл. вентилятора находится в верхнем длинном патрубке. Раньше всё работало нормально.
Сейчас вентилятор срабатывает градусах на 80 и не выключается пока не остынет патрубок (очень долго)
Верхний патрубок нагревается вместе с двигателем, но сам радиатор при этом холодный, как и термостат снизу. радиатор закрывал чтоб через него воздух не проходил, всё равно холодный. термостат проверял перед установкой, он герметично закрывается, кипятил в кастрюле, термостат срабатывал три раза, после всех срабатываний оставался герметичным. Теперь мотор блин холодный
Чё за фигня?

При знакомстве я всегда вижу в человеке только хорошее. Пока сам человек не докажет обратное. Владимир Высоцкий Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 84 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]


Член клуба Ростов 4х4. Лейтенант




Сообщение: 1606
Настроение: ОФИГЕННОЕ!!!
Зарегистрирован: 05.09.11
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.14 15:18. Заголовок: Михалыч пишет: А ра..


Михалыч пишет:

 цитата:
А радиатора ни у кого нету попробовать заменить?


а при чем тут радиатор, ладно б грелась она.. а у тебя наоборот же

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Председатель клуба Ростов 4х4. Майор


Сообщение: 6268
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.14 15:35. Заголовок: moon61 Хочу попробов..


moon61 Хочу попробовать, что бы убедится, радиатор это единственное что я ещё на ней не менял

При знакомстве я всегда вижу в человеке только хорошее. Пока сам человек не докажет обратное. Владимир Высоцкий Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Член клуба Ростов 4х4. Лейтенант




Сообщение: 1607
Настроение: ОФИГЕННОЕ!!!
Зарегистрирован: 05.09.11
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.14 16:57. Заголовок: Михалыч пишет: рад..


Михалыч пишет:

 цитата:
радиатор это единственное что я ещё на ней не менял


в твоем случае его вообще в поле выкинуть надо

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Член клуба Ростов 4х4. Ефрейтор




Сообщение: 742
Зарегистрирован: 08.09.11
Откуда: Россия, Ростов на Дону
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.14 17:37. Заголовок: Михалыч Серый можно ..


Михалыч Серый можно взять термометр с датчиком на проводке снять патрубок с радиатора ,засунуть его туда и одеть обратно с проводам ,таким образом померить

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Председатель клуба Ростов 4х4. Майор


Сообщение: 6269
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.14 18:22. Заголовок: forvardlf А за чем м..


forvardlf А за чем мерить, если по датчику в машине всё прикрасно понятно, обе нивы кипят в красной зоне, нормальная рабочая температура от 90 (середины шкалы) до красной зоны, а сейчас на зелёной (по середины шкалы 90 гр) вентилятор включается примерно на 75 гр. А красная в принципе от 50 гр (начало шкалы) миллиметра на два поднимается стрелка температуры и всё.
так что оно и без термометра видно что мотор холодный.
У кого есть 213 радиатор с возвратом?

При знакомстве я всегда вижу в человеке только хорошее. Пока сам человек не докажет обратное. Владимир Высоцкий Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Член клуба Ростов 4х4. Сержант




Сообщение: 305
Зарегистрирован: 09.04.13
Откуда: Ростов
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.14 18:22. Заголовок: Термометр с датчиком..


Термометр с датчиком у меня есть,если че

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Председатель клуба Ростов 4х4. Майор


Сообщение: 6270
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.14 18:27. Заголовок: К стати, когда на те..


К стати, когда на телецентре работал, на ниве, там была такая же проблема, холодный двигатель, машина без эл. вентилятора. Два года термостаты менял, в итоге вылечил переставлением стрелки на нужную температуру , но печка от этого не потеплела почемуто .

При знакомстве я всегда вижу в человеке только хорошее. Пока сам человек не докажет обратное. Владимир Высоцкий Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Член клуба Ростов 4х4. Старший лейтенант


Сообщение: 1922
Зарегистрирован: 07.12.11
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.14 20:16. Заголовок: Михалыч Если надо, е..


Михалыч Если надо, есть лазерный термометр.
Я им на Патруле меряю темп.
Кстати тоже - больше 60 ну никак.
На трассе до 70.
Закрываю радиатор - до 80-ти

Нам дворцов заманчивые своды не заменят никогда свободы Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Председатель клуба Ростов 4х4. Майор


Сообщение: 6273
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.14 21:28. Заголовок: Мне тут посоветовали..


Мне тут посоветовали кран в верхний патрубок радиатора поставить, чтоб надёжнее термостата перекрывать, для зимнего варианта вариант!

При знакомстве я всегда вижу в человеке только хорошее. Пока сам человек не докажет обратное. Владимир Высоцкий Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Член клуба Ростов 4х4. Лейтенант




Сообщение: 1279
Зарегистрирован: 26.09.12
Откуда: Rostov-on-Don
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.14 21:44. Заголовок: Михалыч пишет: Мне ..


Михалыч пишет:

 цитата:
Мне тут посоветовали кран в верхний патрубок радиатора поставить, чтоб надёжнее термостата перекрывать, для зимнего варианта вариант!


и в салон его патрубками выведи чтоб под капот не лазить
рядом с тумблером вентилятора

Чтоб машина долго ездила и не ломалась - надо долго на ней ездить и не ломать! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Председатель клуба Ростов 4х4. Майор


Сообщение: 6276
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.14 21:57. Заголовок: Kalibas А чё, шнорке..


Kalibas А чё, шноркель спаял из пластиковых труб, что я не спаяю из труб магистраль охлаждающей жидкости, ещё и счётчик можно поставить, чтоб узнать сколько тосола через радитор прошло

При знакомстве я всегда вижу в человеке только хорошее. Пока сам человек не докажет обратное. Владимир Высоцкий Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Председатель клуба Ростов 4х4. Майор


Сообщение: 6277
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.14 21:58. Заголовок: А вообще в зиму и ра..


А вообще в зиму и радиатор можно такими темпами в салон впердолить, чё мелочиться какой то печкой, тут уж как дунет так дунет. Можно и как сауну авто использовать будет!

При знакомстве я всегда вижу в человеке только хорошее. Пока сам человек не докажет обратное. Владимир Высоцкий Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Председатель клуба Ростов 4х4. Майор


Сообщение: 6332
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.14 19:33. Заголовок: Сегодня термостат пр..


Сегодня термостат проверил, при давлении 0,2 атм начинает не слабо пропускать, возможно в системе он приоткрывается из за разности давлений с двух сторон клапана термостата. Со стороны помпы отрицательное давление, со стороны радиатора положительное, может быть что суммы давлений хватает что бы приоткрыть термостат, вот он и пропускает.
Так же сегодня внедрил термостат в верхний патрубок, опущу подробности и нюансы внедрения, но результат есть.
А именно термостат установлен так что помпа давит на клапан и прижимает его, соответственно отсутствует выше указанная проблема с приоткрыванием клапана из за разности давлений, поскольку теперь эта разница работает в обратную сторону и вместо того что бы приоткрывать клапан наоборот его прижимает.
Так вот, двигатель стал прогреваться как положено быстро, а не в течении получаса как раньше.
Появилась проблема в том что малый круг при остывании мотора заглушается полностью и патрубки сжимает остывший, а соответственно уменьшившийся в объёме тосол, это вылечится удалением клапана из штатного термостата.
Сама идея установки термостата наверх мне понравилась, с той стороны что при его замене теперь не требуется слив тосола из системы, стекает через патруборк не больше полулитра.
Но есть вопрос:
как в принципе будет работать термостат в верхнем патрубке, и какие проблемы от него можно ожидать?
Добавлю: я поставил термостат 2101, поскольку он штатно устанавливется на 21213 нивку, но во время установки стало ясно что для этого лучше подходит термостат 2121 поскольку у него патрубки развёрнуты на 180 гр, что упрощает его установку.
Завтра сделаю фото термотата в верхнем патрубке и выложу

При знакомстве я всегда вижу в человеке только хорошее. Пока сам человек не докажет обратное. Владимир Высоцкий Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Председатель клуба Ростов 4х4. Майор


Сообщение: 6336
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.14 21:51. Заголовок: вот фотка термостата..


вот фотка термостата



При знакомстве я всегда вижу в человеке только хорошее. Пока сам человек не докажет обратное. Владимир Высоцкий Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 158
Зарегистрирован: 14.04.13
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.14 18:36. Заголовок: Михалыч попробуй кры..


Михалыч попробуй крышку радиатора заменить.
Но при этом верни обратно нормальный верхний патрубок.
Мелоч но мне мозг три года назат вынесла.
Избаточное давление при нагреве не уходит, а давит на термостат и поэтому
всегда работает большой круг.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 84 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 14
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет