всё общение медленно перешло в WhatsApp, на форуме будут публиковаться основные объявления о внедорожной жизни нашего региона. Кто желает присоединиться к общению в WhatsApp пишите в л.с. пользователю "Михалыч"
Сообщение: 6176
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация:
12
Отправлено: 19.11.14 17:31. Заголовок: Проблема с охлаждением двигателя
Заменил радиатор, термостат и помпу, датчик включения эл. вентилятора находится в верхнем длинном патрубке. Раньше всё работало нормально. Сейчас вентилятор срабатывает градусах на 80 и не выключается пока не остынет патрубок (очень долго) Верхний патрубок нагревается вместе с двигателем, но сам радиатор при этом холодный, как и термостат снизу. радиатор закрывал чтоб через него воздух не проходил, всё равно холодный. термостат проверял перед установкой, он герметично закрывается, кипятил в кастрюле, термостат срабатывал три раза, после всех срабатываний оставался герметичным. Теперь мотор блин холодный Чё за фигня?
Отправлено: 26.11.14 17:37. Заголовок: Михалыч Серый можно ..
Михалыч Серый можно взять термометр с датчиком на проводке снять патрубок с радиатора ,засунуть его туда и одеть обратно с проводам ,таким образом померить
Сообщение: 6269
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация:
12
Отправлено: 26.11.14 18:22. Заголовок: forvardlf А за чем м..
forvardlf А за чем мерить, если по датчику в машине всё прикрасно понятно, обе нивы кипят в красной зоне, нормальная рабочая температура от 90 (середины шкалы) до красной зоны, а сейчас на зелёной (по середины шкалы 90 гр) вентилятор включается примерно на 75 гр. А красная в принципе от 50 гр (начало шкалы) миллиметра на два поднимается стрелка температуры и всё. так что оно и без термометра видно что мотор холодный. У кого есть 213 радиатор с возвратом?
Сообщение: 6270
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация:
12
Отправлено: 26.11.14 18:27. Заголовок: К стати, когда на те..
К стати, когда на телецентре работал, на ниве, там была такая же проблема, холодный двигатель, машина без эл. вентилятора. Два года термостаты менял, в итоге вылечил переставлением стрелки на нужную температуру , но печка от этого не потеплела почемуто .
Отправлено: 26.11.14 20:16. Заголовок: Михалыч Если надо, е..
Михалыч Если надо, есть лазерный термометр. Я им на Патруле меряю темп. Кстати тоже - больше 60 ну никак. На трассе до 70. Закрываю радиатор - до 80-ти
Сообщение: 6276
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация:
12
Отправлено: 26.11.14 21:57. Заголовок: Kalibas А чё, шнорке..
Kalibas А чё, шноркель спаял из пластиковых труб, что я не спаяю из труб магистраль охлаждающей жидкости, ещё и счётчик можно поставить, чтоб узнать сколько тосола через радитор прошло
Сообщение: 6277
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация:
12
Отправлено: 26.11.14 21:58. Заголовок: А вообще в зиму и ра..
А вообще в зиму и радиатор можно такими темпами в салон впердолить, чё мелочиться какой то печкой, тут уж как дунет так дунет. Можно и как сауну авто использовать будет!
Сообщение: 6332
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация:
12
Отправлено: 09.12.14 19:33. Заголовок: Сегодня термостат пр..
Сегодня термостат проверил, при давлении 0,2 атм начинает не слабо пропускать, возможно в системе он приоткрывается из за разности давлений с двух сторон клапана термостата. Со стороны помпы отрицательное давление, со стороны радиатора положительное, может быть что суммы давлений хватает что бы приоткрыть термостат, вот он и пропускает. Так же сегодня внедрил термостат в верхний патрубок, опущу подробности и нюансы внедрения, но результат есть. А именно термостат установлен так что помпа давит на клапан и прижимает его, соответственно отсутствует выше указанная проблема с приоткрыванием клапана из за разности давлений, поскольку теперь эта разница работает в обратную сторону и вместо того что бы приоткрывать клапан наоборот его прижимает. Так вот, двигатель стал прогреваться как положено быстро, а не в течении получаса как раньше. Появилась проблема в том что малый круг при остывании мотора заглушается полностью и патрубки сжимает остывший, а соответственно уменьшившийся в объёме тосол, это вылечится удалением клапана из штатного термостата. Сама идея установки термостата наверх мне понравилась, с той стороны что при его замене теперь не требуется слив тосола из системы, стекает через патруборк не больше полулитра. Но есть вопрос: как в принципе будет работать термостат в верхнем патрубке, и какие проблемы от него можно ожидать? Добавлю: я поставил термостат 2101, поскольку он штатно устанавливется на 21213 нивку, но во время установки стало ясно что для этого лучше подходит термостат 2121 поскольку у него патрубки развёрнуты на 180 гр, что упрощает его установку. Завтра сделаю фото термотата в верхнем патрубке и выложу
Михалыч попробуй крышку радиатора заменить. Но при этом верни обратно нормальный верхний патрубок. Мелоч но мне мозг три года назат вынесла. Избаточное давление при нагреве не уходит, а давит на термостат и поэтому всегда работает большой круг.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 14
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет