On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
всё общение медленно перешло в WhatsApp, на форуме будут публиковаться основные объявления о внедорожной жизни нашего региона. Кто желает присоединиться к общению в WhatsApp пишите в л.с. пользователю "Михалыч"

АвторСообщение
Председатель клуба Ростов 4х4. Майор


Сообщение: 6176
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.14 17:31. Заголовок: Проблема с охлаждением двигателя


Заменил радиатор, термостат и помпу, датчик включения эл. вентилятора находится в верхнем длинном патрубке. Раньше всё работало нормально.
Сейчас вентилятор срабатывает градусах на 80 и не выключается пока не остынет патрубок (очень долго)
Верхний патрубок нагревается вместе с двигателем, но сам радиатор при этом холодный, как и термостат снизу. радиатор закрывал чтоб через него воздух не проходил, всё равно холодный. термостат проверял перед установкой, он герметично закрывается, кипятил в кастрюле, термостат срабатывал три раза, после всех срабатываний оставался герметичным. Теперь мотор блин холодный
Чё за фигня?

При знакомстве я всегда вижу в человеке только хорошее. Пока сам человек не докажет обратное. Владимир Высоцкий Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 84 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]







Сообщение: 108
Зарегистрирован: 02.09.11
Откуда: Россия
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.14 19:20. Заголовок: Поменяй датчик эл.ве..


Поменяй датчик эл.вентелятора. Я свой последний датчик проверял в кипятке на газовой печке. А то один не включается, а другой не выключается.5 штук поменял пока нашёл рабочий

Я ЭТОГО ХОЧУ. Значит ЭТО будет. /Генри Форд./
H708EE161 8-918-555-18-54
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Председатель клуба Ростов 4х4. Майор


Сообщение: 6182
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.14 19:30. Заголовок: Меня больше смущает ..


Меня больше смущает что патрубок греется при закрытом термостате, кстати, на красной нивке тоже самое, и мотор даже летом на ней выше 75 гр не греется, только в пробках до 90 доходит. И на рабочей тоже самое было, но на ней я это вылечил переставлением стрелки на указателе температуры, было 70 стало 90...

При знакомстве я всегда вижу в человеке только хорошее. Пока сам человек не докажет обратное. Владимир Высоцкий Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Член клуба Ростов 4х4. Старший лейтенант


Сообщение: 1901
Зарегистрирован: 07.12.11
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.14 19:53. Заголовок: Михалыч пишет: датч..


Михалыч пишет:

 цитата:
датчик включения эл. вентилятора находится в верхнем длинном патрубке.


Вообще-то датчик ставится на радиатор, в самом низу.
И срабатывает, когда откроется термостат и пойдет по большому кругу.
Отключи эл. датчик на вент., и смотри(счупай), когда откроется термостат
После этого подключай вент.
Если надо, могу дать лазерный термометр, чтоб не закипятить мотор

Нам дворцов заманчивые своды не заменят никогда свободы Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Член клуба Ростов 4х4. Старший лейтенант


Сообщение: 1902
Зарегистрирован: 07.12.11
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.14 19:54. Заголовок: Михалыч пишет: Меня..


Михалыч пишет:

 цитата:
Меня больше смущает что патрубок греется при закрытом термостате


А он и должен греться

Нам дворцов заманчивые своды не заменят никогда свободы Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Председатель клуба Ростов 4х4. Майор


Сообщение: 6184
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.14 20:03. Заголовок: H.C.Man Лёха, я имею..


H.C.Man Лёха, я имею в виду патрубок верхний, длинный, который идёт на радиатор...

При знакомстве я всегда вижу в человеке только хорошее. Пока сам человек не докажет обратное. Владимир Высоцкий Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Член клуба Ростов 4х4. Ефрейтор




Сообщение: 741
Зарегистрирован: 08.09.11
Откуда: Россия, Ростов на Дону
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.14 00:42. Заголовок: Михалыч А датчик 09 ..


Михалыч А датчик 09 или 06?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Председатель клуба Ростов 4х4. Майор


Сообщение: 6202
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.14 08:21. Заголовок: forvardlf До всей эт..


forvardlf До всей этой замены датчик работал как надо, только вот машина в принципе грелась, а теперь машина в принципе холодная, термостат работает как надо и герметично перекрывается

При знакомстве я всегда вижу в человеке только хорошее. Пока сам человек не докажет обратное. Владимир Высоцкий Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Член клуба Ростов 4х4. Прапорщик




Сообщение: 19
Настроение: Боевое
Зарегистрирован: 29.10.13
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.14 09:06. Заголовок: Михалыч поставьте да..


Михалыч поставьте датчик в радиатор Сергей радиоторщик делает такое. У меня было такое пока дачик не подобрал срабатывает на 95 градусах

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Председатель клуба Ростов 4х4. Майор


Сообщение: 6206
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.14 09:32. Заголовок: Сегодня поезжу вообщ..


Сегодня поезжу вообще без эл. вентилятора, посмотрю как в принципе работает теперь система охлаждения, и уже изходя из этого буду думать что надо делать дальше

При знакомстве я всегда вижу в человеке только хорошее. Пока сам человек не докажет обратное. Владимир Высоцкий Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 314
Настроение: шикарное
Зарегистрирован: 29.12.13
Откуда: Россия, Ростов на Дону
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.14 09:54. Заголовок: Михалыч поставь датч..


Михалыч поставь датчик чтобы на нем порог включения был 97-92 и сейчас много датчиков включаются на 20-30 градусов раньше сам уже 3шт поменял внутрянка слабая
И вопрос вент через реле стоит и какая схема подключения к датчику ,если от датчика идет сразу на вент. то пускай через реле.

Вездеход - это не машина которая проедет везде, а та которая застрянет там, куда другая не заедет! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Член клуба Ростов 4х4. Лейтенант




Сообщение: 1238
Зарегистрирован: 26.09.12
Откуда: Rostov-on-Don
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.14 10:08. Заголовок: есть мощные датчики ..


есть мощные датчики которым не нужно реле, вот такой и надо ставить, он стоит в 2 раза дороже чем обычный зато как правило работает нормально и брака в разы меньше, а до него покупал обычные, портились каждые 2 недели, килограмм с собой возил, но стоит все равно через реле на прямую от аккумулятора минуя замок зажигания 92/87, температура 90 по датчику, венилятор срабатывает только когда стою, датчик врезан в патрубок перед входом в термостат после радиатора и радиатор у меня старый медный, такой температурный режим был выбран от места установки датчика

Чтоб машина долго ездила и не ломалась - надо долго на ней ездить и не ломать! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 317
Настроение: шикарное
Зарегистрирован: 29.12.13
Откуда: Россия, Ростов на Дону
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.14 13:07. Заголовок: Kalibas А где такой ..


Kalibas А где такой купить датчик подскажи место.

Вездеход - это не машина которая проедет везде, а та которая застрянет там, куда другая не заедет! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Член клуба Ростов 4х4. Лейтенант




Сообщение: 1241
Зарегистрирован: 26.09.12
Откуда: Rostov-on-Don
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.14 17:52. Заголовок: на фортуне, на алмаз..


на фортуне, на алмазе, я купил совершенно случайно когда очередной раз закипел летом и все датчики запасные кончились в магазине по улице которая к пятилетке(площать) едет вниз от ларина как ее там зовут запамятовал нимеровича если не ошибаюсь с правой стороны магазин примерно по середине ближе к пятилетке

Чтоб машина долго ездила и не ломалась - надо долго на ней ездить и не ломать! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Член клуба Ростов 4х4. Лейтенант




Сообщение: 1247
Зарегистрирован: 26.09.12
Откуда: Rostov-on-Don
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.14 21:18. Заголовок: Вспомнил Нариманова ..


Вспомнил Нариманова улица

Чтоб машина долго ездила и не ломалась - надо долго на ней ездить и не ломать! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Председатель клуба Ростов 4х4. Майор


Сообщение: 6209
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.14 22:22. Заголовок: Kalibas пишет: дат..


Kalibas пишет:

 цитата:
датчик врезан в патрубок перед входом в термостат после радиатора


А ты знаешь что тосол входит в радиатор сверху, а выходит в термостат с низу, соответственно у тебя датчик срабатывает с запаздыванием, т.е. он отслеживает температуру тосола после охлаждения в радиаторе...

Den396161 пишет:

 цитата:
И вопрос вент через реле стоит и какая схема подключения к датчику ,если от датчика идет сразу на вент. то пускай через реле.

Обидно слушай, ты за кого меня считаешь, через датчик и сразу на вентилятор который 10 ампер потребляет....

Сегодня поездил без эл. вентилятора, температура держится в районе 85-90 градусов. А датчик выкрутить из трубки вставленной в разрезанный патрубок не так уж просто, придётся патрубок снимать, а не хочется. Вообще хотелось бы померять температуру патрубка в момент срабатывания датчика, может и не в нём дело...

При знакомстве я всегда вижу в человеке только хорошее. Пока сам человек не докажет обратное. Владимир Высоцкий Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Член клуба Ростов 4х4. Старший лейтенант


Сообщение: 1906
Зарегистрирован: 07.12.11
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.14 22:49. Заголовок: Михалыч У тебя датч..


Михалыч
У тебя датчик вента стоит на верхнем патрубке.
И если у него темпер. ниже, чем у термостата,
То мотор и не будет греться,
Т.к. вентил. сработает раньше, чем откроется термостат.
Датчик вкл. вент. ставится на большом контуре - ниже термостата.
И вообще - выведи тумблер в салон

Нам дворцов заманчивые своды не заменят никогда свободы Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Председатель клуба Ростов 4х4. Майор


Сообщение: 6212
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.14 08:22. Заголовок: H.C.Man Это датчик д..


H.C.Man Это датчик до замены радиатора работал отлично, срабатывал примерно на 100 гр, сейчас на 80...
H.C.Man пишет:

 цитата:
И вообще - выведи тумблер в салон


Не, ну вы меня точно обидеть хотите, то вент не через реле, то тублера у меня нету

При знакомстве я всегда вижу в человеке только хорошее. Пока сам человек не докажет обратное. Владимир Высоцкий Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 318
Настроение: шикарное
Зарегистрирован: 29.12.13
Откуда: Россия, Ростов на Дону
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.14 08:32. Заголовок: Михалыч ну не злись ..


Михалыч ну не злись мы так просто уточняем

Вездеход - это не машина которая проедет везде, а та которая застрянет там, куда другая не заедет! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Член клуба Ростов 4х4. Лейтенант




Сообщение: 1250
Зарегистрирован: 26.09.12
Откуда: Rostov-on-Don
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.14 10:46. Заголовок: H.C.Man пишет: Датч..


H.C.Man пишет:

 цитата:
Датчик вкл. вент. ставится на большом контуре - ниже термостата.


Михалыч вот так у меня и стоит
H.C.Man пишет:

 цитата:
У тебя датчик вента стоит на верхнем патрубке.
И если у него темпер. ниже, чем у термостата,
То мотор и не будет греться,


попробуй поставить либо датчик более горячий либо термостат заменить на другой

Чтоб машина долго ездила и не ломалась - надо долго на ней ездить и не ломать! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Председатель клуба Ростов 4х4. Майор


Сообщение: 6220
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.14 10:55. Заголовок: Kalibas пишет: терм..


Kalibas пишет:

 цитата:
термостат заменить на другой


Попытки замены термостата результата не дают, я же говорю такая проблема на трёх нивах, из за этого было заменено уже наверно с десяток термостатов, результатов от этого нет

При знакомстве я всегда вижу в человеке только хорошее. Пока сам человек не докажет обратное. Владимир Высоцкий Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Член клуба Ростов 4х4. Старший лейтенант


Сообщение: 1907
Зарегистрирован: 07.12.11
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.14 11:36. Заголовок: Серега, У тебя вент ..


Серега,
У тебя вент часто включается?
Попробуй его совсем отключи и поездий, АККУРАТНО

Нам дворцов заманчивые своды не заменят никогда свободы Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Председатель клуба Ростов 4х4. Майор


Сообщение: 6224
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.14 20:08. Заголовок: H.C.Man Так я уже вт..


H.C.Man Так я уже второй день езжу с отключенным, я же писал выше.
Принудительный вентилятор то на месте остался

При знакомстве я всегда вижу в человеке только хорошее. Пока сам человек не докажет обратное. Владимир Высоцкий Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Член клуба Ростов 4х4. Старший лейтенант


Сообщение: 1908
Зарегистрирован: 07.12.11
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.14 21:44. Заголовок: :sm33: Могу посове..



Могу посоветовать подогревать мотор пердячим паром.
А печка как?
В машине тепло?

Нам дворцов заманчивые своды не заменят никогда свободы Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Председатель клуба Ростов 4х4. Майор


Сообщение: 6228
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.14 21:57. Заголовок: Пока тепло, учитывая..


Пока тепло, учитывая количество дырок и щелей....

При знакомстве я всегда вижу в человеке только хорошее. Пока сам человек не докажет обратное. Владимир Высоцкий Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Председатель клуба Ростов 4х4. Майор


Сообщение: 6260
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.14 13:26. Заголовок: Сегодня заменил терм..


Сегодня заменил термостат на красной нивке ибо её мотор по этой погоде не нагревался и больше 60 гр, стрелка только отклонялась от 50.
Так вот снятый термостат оказался рабочим, с новым термостатом ни чего не изменилось.
Что за хрень с охлаждением? И к стати, радиатор на неё закрыт на 2/3 спереди! Электровентилятора нет

При знакомстве я всегда вижу в человеке только хорошее. Пока сам человек не докажет обратное. Владимир Высоцкий Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Член клуба Ростов 4х4. Сержант


Сообщение: 1224
Настроение: к бою готов!
Зарегистрирован: 14.09.11
Откуда: Россия, Ростов
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.14 13:34. Заголовок: Михалыч термостат ви..


Михалыч термостат видимо такой...

Низкие машины??? Нет! Не слышал!!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Председатель клуба Ростов 4х4. Майор


Сообщение: 6265
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.14 13:56. Заголовок: stalker888 Они что в..


stalker888 Они что все такие? Я борясь с этим косяком уже с десяток термостатов поменял, толку 0!

При знакомстве я всегда вижу в человеке только хорошее. Пока сам человек не докажет обратное. Владимир Высоцкий Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Председатель клуба Ростов 4х4. Майор


Сообщение: 6266
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.14 13:57. Заголовок: И к стати, я ставил ..


И к стати, я ставил рабочие термостаты с рабочих машин с нормальной температурой двигателя и даже с тех которые кипят часто, всё равно пофигу!

При знакомстве я всегда вижу в человеке только хорошее. Пока сам человек не докажет обратное. Владимир Высоцкий Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Член клуба Ростов 4х4. Лейтенант




Сообщение: 1605
Настроение: ОФИГЕННОЕ!!!
Зарегистрирован: 05.09.11
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.14 14:47. Заголовок: Михалыч могу дать р..


Михалыч
могу дать ртутный термометр, будешь кипятить термостаты, я так себе выбирал рабочий! точнее сказать, тот, который ПРАВИЛЬНО работал!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Председатель клуба Ростов 4х4. Майор


Сообщение: 6267
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.14 15:07. Заголовок: А радиатора ни у ког..


А радиатора ни у кого нету попробовать заменить?

При знакомстве я всегда вижу в человеке только хорошее. Пока сам человек не докажет обратное. Владимир Высоцкий Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Член клуба Ростов 4х4. Лейтенант




Сообщение: 1606
Настроение: ОФИГЕННОЕ!!!
Зарегистрирован: 05.09.11
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.14 15:18. Заголовок: Михалыч пишет: А ра..


Михалыч пишет:

 цитата:
А радиатора ни у кого нету попробовать заменить?


а при чем тут радиатор, ладно б грелась она.. а у тебя наоборот же

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Председатель клуба Ростов 4х4. Майор


Сообщение: 6268
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.14 15:35. Заголовок: moon61 Хочу попробов..


moon61 Хочу попробовать, что бы убедится, радиатор это единственное что я ещё на ней не менял

При знакомстве я всегда вижу в человеке только хорошее. Пока сам человек не докажет обратное. Владимир Высоцкий Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Член клуба Ростов 4х4. Лейтенант




Сообщение: 1607
Настроение: ОФИГЕННОЕ!!!
Зарегистрирован: 05.09.11
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.14 16:57. Заголовок: Михалыч пишет: рад..


Михалыч пишет:

 цитата:
радиатор это единственное что я ещё на ней не менял


в твоем случае его вообще в поле выкинуть надо

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Член клуба Ростов 4х4. Ефрейтор




Сообщение: 742
Зарегистрирован: 08.09.11
Откуда: Россия, Ростов на Дону
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.14 17:37. Заголовок: Михалыч Серый можно ..


Михалыч Серый можно взять термометр с датчиком на проводке снять патрубок с радиатора ,засунуть его туда и одеть обратно с проводам ,таким образом померить

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Председатель клуба Ростов 4х4. Майор


Сообщение: 6269
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.14 18:22. Заголовок: forvardlf А за чем м..


forvardlf А за чем мерить, если по датчику в машине всё прикрасно понятно, обе нивы кипят в красной зоне, нормальная рабочая температура от 90 (середины шкалы) до красной зоны, а сейчас на зелёной (по середины шкалы 90 гр) вентилятор включается примерно на 75 гр. А красная в принципе от 50 гр (начало шкалы) миллиметра на два поднимается стрелка температуры и всё.
так что оно и без термометра видно что мотор холодный.
У кого есть 213 радиатор с возвратом?

При знакомстве я всегда вижу в человеке только хорошее. Пока сам человек не докажет обратное. Владимир Высоцкий Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Член клуба Ростов 4х4. Сержант




Сообщение: 305
Зарегистрирован: 09.04.13
Откуда: Ростов
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.14 18:22. Заголовок: Термометр с датчиком..


Термометр с датчиком у меня есть,если че

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Председатель клуба Ростов 4х4. Майор


Сообщение: 6270
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.14 18:27. Заголовок: К стати, когда на те..


К стати, когда на телецентре работал, на ниве, там была такая же проблема, холодный двигатель, машина без эл. вентилятора. Два года термостаты менял, в итоге вылечил переставлением стрелки на нужную температуру , но печка от этого не потеплела почемуто .

При знакомстве я всегда вижу в человеке только хорошее. Пока сам человек не докажет обратное. Владимир Высоцкий Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Член клуба Ростов 4х4. Старший лейтенант


Сообщение: 1922
Зарегистрирован: 07.12.11
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.14 20:16. Заголовок: Михалыч Если надо, е..


Михалыч Если надо, есть лазерный термометр.
Я им на Патруле меряю темп.
Кстати тоже - больше 60 ну никак.
На трассе до 70.
Закрываю радиатор - до 80-ти

Нам дворцов заманчивые своды не заменят никогда свободы Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Председатель клуба Ростов 4х4. Майор


Сообщение: 6273
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.14 21:28. Заголовок: Мне тут посоветовали..


Мне тут посоветовали кран в верхний патрубок радиатора поставить, чтоб надёжнее термостата перекрывать, для зимнего варианта вариант!

При знакомстве я всегда вижу в человеке только хорошее. Пока сам человек не докажет обратное. Владимир Высоцкий Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Член клуба Ростов 4х4. Лейтенант




Сообщение: 1279
Зарегистрирован: 26.09.12
Откуда: Rostov-on-Don
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.14 21:44. Заголовок: Михалыч пишет: Мне ..


Михалыч пишет:

 цитата:
Мне тут посоветовали кран в верхний патрубок радиатора поставить, чтоб надёжнее термостата перекрывать, для зимнего варианта вариант!


и в салон его патрубками выведи чтоб под капот не лазить
рядом с тумблером вентилятора

Чтоб машина долго ездила и не ломалась - надо долго на ней ездить и не ломать! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Председатель клуба Ростов 4х4. Майор


Сообщение: 6276
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.14 21:57. Заголовок: Kalibas А чё, шнорке..


Kalibas А чё, шноркель спаял из пластиковых труб, что я не спаяю из труб магистраль охлаждающей жидкости, ещё и счётчик можно поставить, чтоб узнать сколько тосола через радитор прошло

При знакомстве я всегда вижу в человеке только хорошее. Пока сам человек не докажет обратное. Владимир Высоцкий Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Председатель клуба Ростов 4х4. Майор


Сообщение: 6277
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.14 21:58. Заголовок: А вообще в зиму и ра..


А вообще в зиму и радиатор можно такими темпами в салон впердолить, чё мелочиться какой то печкой, тут уж как дунет так дунет. Можно и как сауну авто использовать будет!

При знакомстве я всегда вижу в человеке только хорошее. Пока сам человек не докажет обратное. Владимир Высоцкий Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Председатель клуба Ростов 4х4. Майор


Сообщение: 6332
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.14 19:33. Заголовок: Сегодня термостат пр..


Сегодня термостат проверил, при давлении 0,2 атм начинает не слабо пропускать, возможно в системе он приоткрывается из за разности давлений с двух сторон клапана термостата. Со стороны помпы отрицательное давление, со стороны радиатора положительное, может быть что суммы давлений хватает что бы приоткрыть термостат, вот он и пропускает.
Так же сегодня внедрил термостат в верхний патрубок, опущу подробности и нюансы внедрения, но результат есть.
А именно термостат установлен так что помпа давит на клапан и прижимает его, соответственно отсутствует выше указанная проблема с приоткрыванием клапана из за разности давлений, поскольку теперь эта разница работает в обратную сторону и вместо того что бы приоткрывать клапан наоборот его прижимает.
Так вот, двигатель стал прогреваться как положено быстро, а не в течении получаса как раньше.
Появилась проблема в том что малый круг при остывании мотора заглушается полностью и патрубки сжимает остывший, а соответственно уменьшившийся в объёме тосол, это вылечится удалением клапана из штатного термостата.
Сама идея установки термостата наверх мне понравилась, с той стороны что при его замене теперь не требуется слив тосола из системы, стекает через патруборк не больше полулитра.
Но есть вопрос:
как в принципе будет работать термостат в верхнем патрубке, и какие проблемы от него можно ожидать?
Добавлю: я поставил термостат 2101, поскольку он штатно устанавливется на 21213 нивку, но во время установки стало ясно что для этого лучше подходит термостат 2121 поскольку у него патрубки развёрнуты на 180 гр, что упрощает его установку.
Завтра сделаю фото термотата в верхнем патрубке и выложу

При знакомстве я всегда вижу в человеке только хорошее. Пока сам человек не докажет обратное. Владимир Высоцкий Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Председатель клуба Ростов 4х4. Майор


Сообщение: 6336
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.14 21:51. Заголовок: вот фотка термостата..


вот фотка термостата



При знакомстве я всегда вижу в человеке только хорошее. Пока сам человек не докажет обратное. Владимир Высоцкий Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 158
Зарегистрирован: 14.04.13
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.14 18:36. Заголовок: Михалыч попробуй кры..


Михалыч попробуй крышку радиатора заменить.
Но при этом верни обратно нормальный верхний патрубок.
Мелоч но мне мозг три года назат вынесла.
Избаточное давление при нагреве не уходит, а давит на термостат и поэтому
всегда работает большой круг.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 159
Зарегистрирован: 14.04.13
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.14 18:48. Заголовок: Какие функции выполн..


Какие функции выполняет крышка радиатора?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Председатель клуба Ростов 4х4. Майор


Сообщение: 6341
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.14 18:51. Заголовок: Странно, по идее дав..


Странно, по идее давление в системе должно быть одинаковое в обоих кругах, верхний патрубок то открыт, но мне уже на пробку поздно отвлекаться, не мой уровень, вот еслиб третий термостат куда поставить....
Но когда всё сделаю, проверю, может и попробую с пробкой вариант.

При знакомстве я всегда вижу в человеке только хорошее. Пока сам человек не докажет обратное. Владимир Высоцкий Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 160
Зарегистрирован: 14.04.13
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.14 18:55. Заголовок: Ты радиатор менял, а..


Ты радиатор менял, а пробка старая осталась?
Так и у большенства пробки не менялись с рождения НИВКИ, а она тоже запчасть какая никакая но запчасть.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Председатель клуба Ростов 4х4. Майор


Сообщение: 6342
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.14 21:35. Заголовок: Семён пишет: Какие ..


Семён пишет:

 цитата:
Какие функции выполняет крышка радиатора?


ну насколько я понимаю, помимо функций пробки, она перепускает избыточное давление в расширительный бачок, но не понимаю как может быть разное давление в малом и большом круге, когда они связаны друг с другом открытым патрубком. А вот у клапана термостата есть нюанс. помпа гонит тосол по кругу, с одной стороны помпа подсасывает тосол создавая разряжение у клапана, с другой стороны клапана та же помпа нагнитает тосол создавая избыточное давление, вот я так подозреваю что нагрузка этих разниц давлений и приоткрывает клапан термостата, которому как выяснилось достаточно 0,2 атм. что бы приоткрыться. За эту версию говорит тот факт что тот же термостат который не держал большой круг в штатном месте, установленный вверху, так что бы поток тосола создавал обратный эффект (прижимал клапан, а не приоткрывал его) начинает работать и радиатор остётся полностью холодным до полного прогрева двигателя, но это не опровергает твою идею, надо пробовать.

При знакомстве я всегда вижу в человеке только хорошее. Пока сам человек не докажет обратное. Владимир Высоцкий Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Председатель клуба Ростов 4х4. Майор


Сообщение: 6345
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.14 13:36. Заголовок: Ура! Заработало! Нач..


Ура! Заработало!
Начну по порядку, благодаря Семёну который посоветовал как вариант пробку на радиаторе заменить.. Для проверки пробки радиатора необходимо было вернуть заводскую систему (убрать верхний термостат) что я и сделал, но раз уж всё вернул на место, решил ещё раз попытать счастье с термостатами, но уже подойдя к этому вопросу во все оружи. Сделал переходник для проверки термостата давлением, приехал в магазин и подбирая термостат проверял все, и так.
первый термостат вообще не перекрывал герметично, второй и третий начинали пропускать при 0,2 атм, четвёртый тоже был не герметичным, пятый вселил надежду поскольку пропускал при 0,4 атм, а вот шестой производства "ПЕКАР" стал пропускать аж при 0,8 атм. Он и был взят для установки. Пробку пока оставил старую, всё собрал, завёл автомобиль, прогрев очень быстрый, верхний патрубок оставался холодным до срабатывания термостата, сам момент тоже стало явно видно по изменению температуры радиатора, он был полностью холодным и стал прогреваться когда двигатель достиг рабочей температуры. Печка заработала как положено, в машине теперь Ташкент! Рабочая температура в норме и по датчику стрелка поднялась примерно на 1/4 шкалы, с 60 град, до чуть выше 90 град.
На самом термостате написана температура срабатывания 80 град.

При знакомстве я всегда вижу в человеке только хорошее. Пока сам человек не докажет обратное. Владимир Высоцкий Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 31
Зарегистрирован: 11.12.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.15 14:15. Заголовок: Подскажите по радиат..


Подскажите по радиатору.
Собрался менять, поскольку течет. Купил в автосвете радиатор для 21214 однорядный, сказали, что медный, я обрадовался и сразу взял. Потом смотрю, какой-то он очень уж легкий для медного. И решетка очень мелкая, как на алюминиевом. Наверное, это только боковины у него медные? Есть возможность взять двухрядный медный радиатор отечественного производства, еще по старым ценам. Но только 21214. Стоит брать? Он же станет на 21213?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Член клуба Ростов 4х4. Ефрейтор




Сообщение: 1110
Зарегистрирован: 14.11.11
Откуда: Аксай
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.15 15:05. Заголовок: Волгорадиатор в помо..


Волгорадиатор в помощь. Видел я тот медный нивовский. Так, для пузотерок.

Машина любит уход: приехал, закрыл, и ушел... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 32
Зарегистрирован: 11.12.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.15 15:35. Заголовок: Знахарь Ага. Очень п..


Знахарь Ага. Очень похоже на то.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Член клуба Ростов 4х4. Лейтенант




Сообщение: 1389
Зарегистрирован: 26.09.12
Откуда: Rostov-on-Don
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.15 00:03. Заголовок: Безумный_Лёх а где т..


Безумный_Лёх а где так можно? этот медный двухрядный как выглядит?

Чтоб машина долго ездила и не ломалась - надо долго на ней ездить и не ломать! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 33
Зарегистрирован: 11.12.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.15 16:13. Заголовок: Kalibas Уже нет. Мен..


Kalibas Уже нет. Меня обманул не очень разборчивый менеджер. Двухрядных медных отечественных вообще нет в природе. Только Иран. И это доллары. Значит, остается Волга...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 211
Настроение: позитив
Зарегистрирован: 11.04.12
Откуда: Россия, Таганрог
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.15 16:36. Заголовок: на дняхпорвало патру..


на дняхпорвало патрубок к печке,выгнало жидкость,всё поменял,но долго думал на какой придумали клапан в крышке,непонял,обратился к хорошему доброму мотористу,тот сказал что её придумал тот же вражина что и блок предохранителей в девятке поместил в ливнёвке,и он всем кому делает движки ети клапана сверлит потому как иногда дырок небывает в них и жидкость с бачка в систему непоступает и бывает едешь жидкость на максимуме в бачке а в рабиатор ежё 4 литра вошло(как в моёмслучае),а высокое давление в системе первый правокатор порывов и течей,так как пружина достаточно жёстая,(в тех же девятках давление атмосферное),
получив благословение,с помощью ножовки был удалён заводской брак-побка клапан превратилась просто в крышку,езжу радуюсь

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 350
Зарегистрирован: 21.08.12
Откуда: Россия, Ростов
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.15 21:07. Заголовок: Ну моторист твой не ..


Ну моторист твой не совсем прав....
Во первых крышка и давление созданы были для повышения температуры ОЖ и соответственно уменьшения расхода бенза, так как чем горячее двиг тем экономнее. А повышение давление сдвигает температуру закипания... то есть рабочая 95 а тосол закипит тогда при 105-107 градусов. а при отсутствии давления при 100 примерно...
Так что если убираешь давление то меняй термостат на понижение температуры ОЖ, если посмотришь старые термостаты до таких крышек все были на 80-88 градусов, а новые уже идут 92-95... а иначе будет неайс.

"DON4x4" - автомобильный клуб Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Председатель клуба Ростов 4х4. Майор


Сообщение: 6673
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.15 21:51. Заголовок: makswall :sm36: ..


makswall

При знакомстве я всегда вижу в человеке только хорошее. Пока сам человек не докажет обратное. Владимир Высоцкий Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 351
Зарегистрирован: 21.08.12
Откуда: Россия, Ростов
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.15 22:34. Заголовок: Я кстати так на Газе..


Я кстати так на Газели попал своей, взял крышку на бачок там написано ВАЗ, ГАЗ... начало тосол давить с трубок... Полез в инфу а у ВАЗ и ГАЗ разное рабочее давление... И это тоже надо учитывать при таких мелочах, часто из-за этого мотор работает не правильно....

"DON4x4" - автомобильный клуб Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 212
Настроение: позитив
Зарегистрирован: 11.04.12
Откуда: Россия, Таганрог
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.15 12:25. Заголовок: тут уж из 2х зол над..


тут уж из 2х зол надо выбирать какое-то одно,если авто гражданский 99% времени и особо ненапрягается стоя на месте,у жены на девятке 94г.в всё работает исправно и экономно и в жару и без давления (и еслиб не тот педик который засунул в лювнёвку предохранители воообще бы её хвалил),давление-коварно,когда стрельнит- неизвестно,лотерея,едешь-едешь а стебя уже всё вытекло под давлением,кипеть нечему,на стрелку редко-кто всматривается,хоть сигнал ставь(идея!!!датчик с девятки приклеить к радиатору или двиглу-место подобрать и лампу сигнальную-противную красную на панель ) глаза то на дороге,температура отслеживается,плюс принудильное охлождение никто не отменял,одно-факт-так надёжней,потому и спилил,тут уж кажды сам решает что ему дороже
про кипение и термостат неспорю но после прочтения выше что все они разные пока катаю старый ,а там посмотрим

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Член клуба Ростов 4х4. Лейтенант




Сообщение: 1687
Настроение: ОФИГЕННОЕ!!!
Зарегистрирован: 05.09.11
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.15 16:45. Заголовок: evgen когда нет дав..


evgen
когда нет давления в системе, плотность ниже, логично? соответственно и помпа гоняет жидкость с меньшей производительностью, логично? соответственно, в районе четвертого цилиндра, где горячее всего, будут проблемы при атмосферном давлении!!!
надо ставить нормальные пробки!!!!! Будет двигатель и быстрей прогреваться, и с охлаждением будет все хорошо!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 213
Настроение: позитив
Зарегистрирован: 11.04.12
Откуда: Россия, Таганрог
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.15 20:15. Заголовок: нувот,камни полетели..


нувот,камни полетели,про плотность можно и поспорить,работаю с большими плунжерными насосам и давлением под 200ат,жидкость насколько помню штука несжимаемая,отсюда и гидроудары,и посему плотность неизменна,да и давления там как такового нет,так-подлый перепадик, крышка всё равно с дырками для выхода пара и поступления жидкости с бачка,атмасферное давление-тоже давление,и некислое,по мне так и его хватает,а высокое - ну его в баню шо в трубах,шо в бензопроводах,шо в тосоле,и даже в венах ненадо его высокое,нивку любить надо,непредавать-и будет она и прогреватся и охлаждатся,на чесном слове и энтузиазме держатся,(как часть тела,помыл,ногти подстриг,картошку съел, попил-работает),сам будешь удивлятся как она всё ещё едет а экономия штука такая-незнаешь где найдёшь,где потеряешь...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Член клуба Ростов 4х4. Старший лейтенант


Сообщение: 1995
Зарегистрирован: 07.12.11
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.15 21:27. Заголовок: Немного физики. При ..


Немного физики.
При давлении, выше атмосферного, жидкость закипает при t выше на 10-15 гр.
Тосол, при атм. давл. кипит - 105-107 гр.
Делаем выводы.
Сейчас это не актуально,
А летом пойдешь в магазин и купишь нормальную пробку.
Ест еще такое понятие, как кавитация - вспенивание жидкости.
Так-же при большем давлении это явление наступает намного позже.
Чем плоха кавитация?
Тем, что если тосол начнет пениться в районе помпы, то она почти перестает качать жидкость
Итог - закипание

Нам дворцов заманчивые своды не заменят никогда свободы Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Председатель клуба Ростов 4х4. Майор


Сообщение: 6678
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.15 21:39. Заголовок: плотность может и од..


плотность может и одна, но температура кипения зависит от давления, а когда начинает жидкость закипать, в ней образуются пузырки воздуха, что снижает общую плотность жидкости в системе, помпа начинает гонять хуже. Но это всё теория, я не любитель теории. С нормальными крышками соединениями и патрубками давление это хорошо, в случае отечественного автопрома тут надо выбирать. Время покажет...

При знакомстве я всегда вижу в человеке только хорошее. Пока сам человек не докажет обратное. Владимир Высоцкий Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Председатель клуба Ростов 4х4. Майор


Сообщение: 6679
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.15 21:41. Заголовок: H.C.Man Как я не уви..


H.C.Man Как я не увидел твоё сообщение ? ну ладно мне же тоже хоца поумничать...

При знакомстве я всегда вижу в человеке только хорошее. Пока сам человек не докажет обратное. Владимир Высоцкий Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Член клуба Ростов 4х4. Старший лейтенант


Сообщение: 1996
Зарегистрирован: 07.12.11
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.15 23:17. Заголовок: Михалыч Кто не успе..


Михалыч
Кто не успел, тот опоздал

Нам дворцов заманчивые своды не заменят никогда свободы Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Член клуба Ростов 4х4. Лейтенант




Сообщение: 1688
Настроение: ОФИГЕННОЕ!!!
Зарегистрирован: 05.09.11
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.15 09:46. Заголовок: H.C.Man Михалыч +10..


H.C.Man Михалыч
+100500

evgen
крышка открывается около 0,9-1
evgen пишет:

 цитата:
да и давления там как такового нет,так-подлый перепадик, крышка всё равно с дырками для выхода пара и поступления жидкости с бачка


нет там никаких дырок (отверстий), там два клапана, один на выпуск, второй на впуск...... погугли, много чего нового узнаешь, а на счет того , что жидкость несжимаема... уж простите, к сожалению сжимаема в той или иной степени..

H.C.Man
по полочкам разложил!

отсутствие давления в системе охлаждения, зло, так же как и его избыток, все производители автомобилей не дураки, и не просто так применяют крышки со впуском и выпуском, и давление это может различаться.........

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 216
Настроение: позитив
Зарегистрирован: 11.04.12
Откуда: Россия, Таганрог
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.15 16:43. Заголовок: ВСЁ,ЗАЛОМАЛИ,СДАЮСЬ!..


ВСЁ,ЗАЛОМАЛИ,СДАЮСЬ!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 61
Зарегистрирован: 06.06.13
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.15 20:54. Заголовок: Мужики, подскажите, ..


Мужики, подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой... Недавно поменял тосол на антифриз, систему залил без воздушных пробок, вроде бы, при езде с температурой ОЖ все нормально - прогревается до 85 градусов довольно быстро, потом температура останавливается на 86-87 градусах на некоторое время (судя по всему открывается большой круг контура охлаждения), потом поднимается до 99 - срабатывает вентилятор, опускается до 93 - вентилятор отключается, т.е. все как положено... Самое интересное начинается после того как я глушу двигатель на 94-96 градусах, когда вентилятор ещё не включился. Антифриз тупо закипает и его выкидывает из расширительного бачка. Что может быть?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Председатель клуба Ростов 4х4. Майор


Сообщение: 7229
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.15 22:59. Заголовок: Когда ты глушишь дви..


Когда ты глушишь двиг циркуляция ОЖ прекращается, а гильзы горячие, вот она и закипает у гильз. Думаю просто температура кипения антифриза низковата, вот и закипает.

При знакомстве я всегда вижу в человеке только хорошее. Пока сам человек не докажет обратное. Владимир Высоцкий Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 62
Зарегистрирован: 06.06.13
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.15 23:20. Заголовок: Михалыч это может б..


Михалыч это может быть связано с отсутствием герметичности системы, или качеством антифриза, или и тем и другим? Раньше же не закипала...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Председатель клуба Ростов 4х4. Майор


Сообщение: 7230
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.15 08:12. Заголовок: Я думаю что качество..


Я думаю что качество антифриза, отсутствие герметичности на температуру кипения не сильно влияет.

При знакомстве я всегда вижу в человеке только хорошее. Пока сам человек не докажет обратное. Владимир Высоцкий Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Член клуба Ростов 4х4. Лейтенант




Сообщение: 1766
Настроение: ОФИГЕННОЕ!!!
Зарегистрирован: 05.09.11
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.15 10:15. Заголовок: Petr Поменяй крышку..


Petr
Поменяй крышку радиатора, твоя не держит давление..
или антифриз, крашеная вода

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 63
Зарегистрирован: 06.06.13
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.15 10:55. Заголовок: Крышку поменял в тот..


Крышку поменял в тот же день когда менял антифриз... На счет антифриза я совсем не уверен, брал на оптовом 500 р. за 10 литров. Думаю нужно попробовать купить нормальный. А крышку как-нибудь можно проверить с помощью подручных средств?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Член клуба Ростов 4х4. Лейтенант




Сообщение: 1767
Настроение: ОФИГЕННОЕ!!!
Зарегистрирован: 05.09.11
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.15 11:52. Заголовок: Petr пишет: А крышк..


Petr пишет:

 цитата:
А крышку как-нибудь можно проверить с помощью подручных средств?


можешь проверить её прогрев двигатель, и попробовать сжать патрубок рукой, если мягкий как и на холодном двигателе, то крышку под замену.. только так

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 64
Зарегистрирован: 06.06.13
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.15 16:06. Заголовок: moon61 спасибо. Буд..


moon61 спасибо. Буду пробовать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Член клуба Ростов 4х4. Старший лейтенант


Сообщение: 2160
Зарегистрирован: 07.12.11
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.15 21:07. Заголовок: Парни, вы о чём? Жиг..


Парни, вы о чём?
Жигулевский - Нивовский мотор был сконструирован 50 лет назад,
И прекрасно работал на воде(зимой и летом) по себе знаю
Даже с плохой крышкой радиатора.
Так, что, выгоняй воздух,
И помпа - термостат должны быть в порядке

Нам дворцов заманчивые своды не заменят никогда свободы Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 65
Зарегистрирован: 06.06.13
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.15 21:26. Заголовок: Термостат вроде откр..


Термостат вроде открывается, помпа при выключенном зажигания не гоняет ОЖ... Попробую выгнать воздух...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Член клуба Ростов 4х4. Старший лейтенант


Сообщение: 2164
Зарегистрирован: 07.12.11
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.15 21:32. Заголовок: Petr пишет: Термост..


Petr пишет:

 цитата:
Термостат вроде открывается


У Михалыча тоже 5 термостатов ВРОДЕ работали.
Petr пишет:

 цитата:
помпа при выключенном зажигания не гоняет ОЖ


Это как?
Petr пишет:

 цитата:
Попробую выгнать воздух...


Ключевое слово - ВЫГНАТЬ

Нам дворцов заманчивые своды не заменят никогда свободы Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Председатель клуба Ростов 4х4. Майор


Сообщение: 7232
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.15 22:13. Заголовок: Если перегрева нет, ..


Если перегрева нет, значит ОЖ циркулирует, термостаты хлам, но в основном они рано открываются, если двиг закипает при выключении, значит температура его граничит с точкой кипения, по любому после выключении мотора температура ОЖ у цилиндров выростает, от этого ни куда не денешься если закипает, значит мотор работает при температуре близкой к кипению, соответственно либо мотор горячий либо температура кипения ОЖ низкая. Ты покупал тосол за 500 руб 10 литров или антифриз по этой цене.

При знакомстве я всегда вижу в человеке только хорошее. Пока сам человек не докажет обратное. Владимир Высоцкий Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 66
Зарегистрирован: 06.06.13
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.15 22:35. Заголовок: Антифриз.....


Антифриз...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Член клуба Ростов 4х4. Старший лейтенант


Сообщение: 2165
Зарегистрирован: 07.12.11
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.15 22:48. Заголовок: По-моему у кого-то л..


По-моему у кого-то лыжи не едут.
При чем тут антифриз, или тосол - одно и тоже.
Даже вода при повышенном давлении закипает при не менее 110 гр.
Petr
Попробуй слей тосол и залей обычную воду
Может действительно твой антифриз - дерьмо

Нам дворцов заманчивые своды не заменят никогда свободы Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 67
Зарегистрирован: 06.06.13
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.15 22:57. Заголовок: Дерьмо с температуро..


Дерьмо с температурой кипения ниже чем у воды? Может просто давления нету в системе? На выходных буду экспериментировать...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 27.03.15
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.15 18:40. Заголовок: попадался паленый ан..


попадался паленый антифриз,закипал при 70 гр.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 84 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 18
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет