On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
всё общение медленно перешло в WhatsApp, на форуме будут публиковаться основные объявления о внедорожной жизни нашего региона. Кто желает присоединиться к общению в WhatsApp пишите в л.с. пользователю "Михалыч"

АвторСообщение
Председатель клуба Ростов 4х4. Майор


Сообщение: 6176
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.14 17:31. Заголовок: Проблема с охлаждением двигателя


Заменил радиатор, термостат и помпу, датчик включения эл. вентилятора находится в верхнем длинном патрубке. Раньше всё работало нормально.
Сейчас вентилятор срабатывает градусах на 80 и не выключается пока не остынет патрубок (очень долго)
Верхний патрубок нагревается вместе с двигателем, но сам радиатор при этом холодный, как и термостат снизу. радиатор закрывал чтоб через него воздух не проходил, всё равно холодный. термостат проверял перед установкой, он герметично закрывается, кипятил в кастрюле, термостат срабатывал три раза, после всех срабатываний оставался герметичным. Теперь мотор блин холодный
Чё за фигня?

При знакомстве я всегда вижу в человеке только хорошее. Пока сам человек не докажет обратное. Владимир Высоцкий Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 84 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]







Сообщение: 108
Зарегистрирован: 02.09.11
Откуда: Россия
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.14 19:20. Заголовок: Поменяй датчик эл.ве..


Поменяй датчик эл.вентелятора. Я свой последний датчик проверял в кипятке на газовой печке. А то один не включается, а другой не выключается.5 штук поменял пока нашёл рабочий

Я ЭТОГО ХОЧУ. Значит ЭТО будет. /Генри Форд./
H708EE161 8-918-555-18-54
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Председатель клуба Ростов 4х4. Майор


Сообщение: 6182
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.14 19:30. Заголовок: Меня больше смущает ..


Меня больше смущает что патрубок греется при закрытом термостате, кстати, на красной нивке тоже самое, и мотор даже летом на ней выше 75 гр не греется, только в пробках до 90 доходит. И на рабочей тоже самое было, но на ней я это вылечил переставлением стрелки на указателе температуры, было 70 стало 90...

При знакомстве я всегда вижу в человеке только хорошее. Пока сам человек не докажет обратное. Владимир Высоцкий Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Член клуба Ростов 4х4. Старший лейтенант


Сообщение: 1901
Зарегистрирован: 07.12.11
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.14 19:53. Заголовок: Михалыч пишет: датч..


Михалыч пишет:

 цитата:
датчик включения эл. вентилятора находится в верхнем длинном патрубке.


Вообще-то датчик ставится на радиатор, в самом низу.
И срабатывает, когда откроется термостат и пойдет по большому кругу.
Отключи эл. датчик на вент., и смотри(счупай), когда откроется термостат
После этого подключай вент.
Если надо, могу дать лазерный термометр, чтоб не закипятить мотор

Нам дворцов заманчивые своды не заменят никогда свободы Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Член клуба Ростов 4х4. Старший лейтенант


Сообщение: 1902
Зарегистрирован: 07.12.11
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.14 19:54. Заголовок: Михалыч пишет: Меня..


Михалыч пишет:

 цитата:
Меня больше смущает что патрубок греется при закрытом термостате


А он и должен греться

Нам дворцов заманчивые своды не заменят никогда свободы Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Председатель клуба Ростов 4х4. Майор


Сообщение: 6184
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.14 20:03. Заголовок: H.C.Man Лёха, я имею..


H.C.Man Лёха, я имею в виду патрубок верхний, длинный, который идёт на радиатор...

При знакомстве я всегда вижу в человеке только хорошее. Пока сам человек не докажет обратное. Владимир Высоцкий Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Член клуба Ростов 4х4. Ефрейтор




Сообщение: 741
Зарегистрирован: 08.09.11
Откуда: Россия, Ростов на Дону
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.14 00:42. Заголовок: Михалыч А датчик 09 ..


Михалыч А датчик 09 или 06?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Председатель клуба Ростов 4х4. Майор


Сообщение: 6202
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.14 08:21. Заголовок: forvardlf До всей эт..


forvardlf До всей этой замены датчик работал как надо, только вот машина в принципе грелась, а теперь машина в принципе холодная, термостат работает как надо и герметично перекрывается

При знакомстве я всегда вижу в человеке только хорошее. Пока сам человек не докажет обратное. Владимир Высоцкий Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Член клуба Ростов 4х4. Прапорщик




Сообщение: 19
Настроение: Боевое
Зарегистрирован: 29.10.13
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.14 09:06. Заголовок: Михалыч поставьте да..


Михалыч поставьте датчик в радиатор Сергей радиоторщик делает такое. У меня было такое пока дачик не подобрал срабатывает на 95 градусах

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Председатель клуба Ростов 4х4. Майор


Сообщение: 6206
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.14 09:32. Заголовок: Сегодня поезжу вообщ..


Сегодня поезжу вообще без эл. вентилятора, посмотрю как в принципе работает теперь система охлаждения, и уже изходя из этого буду думать что надо делать дальше

При знакомстве я всегда вижу в человеке только хорошее. Пока сам человек не докажет обратное. Владимир Высоцкий Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 314
Настроение: шикарное
Зарегистрирован: 29.12.13
Откуда: Россия, Ростов на Дону
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.14 09:54. Заголовок: Михалыч поставь датч..


Михалыч поставь датчик чтобы на нем порог включения был 97-92 и сейчас много датчиков включаются на 20-30 градусов раньше сам уже 3шт поменял внутрянка слабая
И вопрос вент через реле стоит и какая схема подключения к датчику ,если от датчика идет сразу на вент. то пускай через реле.

Вездеход - это не машина которая проедет везде, а та которая застрянет там, куда другая не заедет! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Член клуба Ростов 4х4. Лейтенант




Сообщение: 1238
Зарегистрирован: 26.09.12
Откуда: Rostov-on-Don
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.14 10:08. Заголовок: есть мощные датчики ..


есть мощные датчики которым не нужно реле, вот такой и надо ставить, он стоит в 2 раза дороже чем обычный зато как правило работает нормально и брака в разы меньше, а до него покупал обычные, портились каждые 2 недели, килограмм с собой возил, но стоит все равно через реле на прямую от аккумулятора минуя замок зажигания 92/87, температура 90 по датчику, венилятор срабатывает только когда стою, датчик врезан в патрубок перед входом в термостат после радиатора и радиатор у меня старый медный, такой температурный режим был выбран от места установки датчика

Чтоб машина долго ездила и не ломалась - надо долго на ней ездить и не ломать! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 317
Настроение: шикарное
Зарегистрирован: 29.12.13
Откуда: Россия, Ростов на Дону
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.14 13:07. Заголовок: Kalibas А где такой ..


Kalibas А где такой купить датчик подскажи место.

Вездеход - это не машина которая проедет везде, а та которая застрянет там, куда другая не заедет! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Член клуба Ростов 4х4. Лейтенант




Сообщение: 1241
Зарегистрирован: 26.09.12
Откуда: Rostov-on-Don
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.14 17:52. Заголовок: на фортуне, на алмаз..


на фортуне, на алмазе, я купил совершенно случайно когда очередной раз закипел летом и все датчики запасные кончились в магазине по улице которая к пятилетке(площать) едет вниз от ларина как ее там зовут запамятовал нимеровича если не ошибаюсь с правой стороны магазин примерно по середине ближе к пятилетке

Чтоб машина долго ездила и не ломалась - надо долго на ней ездить и не ломать! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Член клуба Ростов 4х4. Лейтенант




Сообщение: 1247
Зарегистрирован: 26.09.12
Откуда: Rostov-on-Don
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.14 21:18. Заголовок: Вспомнил Нариманова ..


Вспомнил Нариманова улица

Чтоб машина долго ездила и не ломалась - надо долго на ней ездить и не ломать! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Председатель клуба Ростов 4х4. Майор


Сообщение: 6209
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.14 22:22. Заголовок: Kalibas пишет: дат..


Kalibas пишет:

 цитата:
датчик врезан в патрубок перед входом в термостат после радиатора


А ты знаешь что тосол входит в радиатор сверху, а выходит в термостат с низу, соответственно у тебя датчик срабатывает с запаздыванием, т.е. он отслеживает температуру тосола после охлаждения в радиаторе...

Den396161 пишет:

 цитата:
И вопрос вент через реле стоит и какая схема подключения к датчику ,если от датчика идет сразу на вент. то пускай через реле.

Обидно слушай, ты за кого меня считаешь, через датчик и сразу на вентилятор который 10 ампер потребляет....

Сегодня поездил без эл. вентилятора, температура держится в районе 85-90 градусов. А датчик выкрутить из трубки вставленной в разрезанный патрубок не так уж просто, придётся патрубок снимать, а не хочется. Вообще хотелось бы померять температуру патрубка в момент срабатывания датчика, может и не в нём дело...

При знакомстве я всегда вижу в человеке только хорошее. Пока сам человек не докажет обратное. Владимир Высоцкий Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 84 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 15
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет