всё общение медленно перешло в WhatsApp, на форуме будут публиковаться основные объявления о внедорожной жизни нашего региона. Кто желает присоединиться к общению в WhatsApp пишите в л.с. пользователю "Михалыч"
Отправлено: 24.08.14 19:27. Заголовок: Pajero 2 или покупка старого ведра
Всем привет! Вот выдался свободный вечер, и с разрешения админа, решил написать отчет о постройке из ведра боевого авто. Начну с начала. В декабре прошлого года мною совершенно случайно был куплен Mitsubishi Pajero 2 коротыш 3литра бензина на механике с раздаткой суперселект, задней блокировкой и функцией регулировки амортизаторов за 85тр. Машина не заводилась, была на транзитах но вид имела симпатишный настолько, что никто из друзей, с кем мы ее обмывали, не увидел оторванный кусок рамы сзади. Фоток к сожалению нету, но я думаю вы и сами себе представите серебристого паджика с 29 утертыми зимними колесиками. После хорошего обмытия замечательными напитками, паджик после энных манипуляций завелся. Бывший хозяин грешил на трамблер, поэтому снял его с v6 (никогда этого не делайте) и начал с ним бегать по городу. Никто так и не смог его продиагностировать, поэтому бывший хозяин засунулл его обратно, и так мне и продал. Большую часть времени я потратил на то, что бы выставить трамблер на место. После победного "врынь", оказалось что мотор не дымит не стучит и работает очень ровно и тяговито, что меня потрясло. Покатавшись неделю зимой в самые лютые снегопады, были выявлены следующие минусы: Раздатка в понижайку не включается(интенет говорит что неправильно прикручены болты) С оторванной рамой ездить очень шумно, ибо она на кочках издавала ужасные звуки Бак течет, что сильно увеличивало расход Я понимал, что в автомобиле за такую сумму денег обязательно будут косяки. Именно эти минусы сподвигли меня на разбоку этого авто и начало его ремонта.
Отправлено: 13.11.14 20:04. Заголовок: Оказывается, что суп..
Оказывается, что суперселект бывает двух типов. Стандартно мой самый дорогой и редкий. Но ничеловеческими усилиями воли на паджерофоруме за час была куплена раздатка за 3тр. Бампера покрашены, на тамерлана не успеваю, на маневры по ходу из-за командировки тоже.
Отправлено: 28.01.15 18:06. Заголовок: После серии покатуше..
После серии покатушек, мотор затроил. Причем самый дальний неудобный. Ну все подумал я, скончался клапан. Ну раз уж такая беда, буду ставить сразу январь и компрессор. Была мысль, что форсунка льет, но мне она казалась маловероятной. Перевод на январь было решено начать с форсунок от волги.форсунки на опте обошлись в 4тр. Был снят ресивер, кстати довольно быстро. на нерабочем цилиндре грязь на форсунке была горкой. Волговские форсунки с помощью напильника были установлены и ура! ОГОНЬ! Мотор опять обрел былую мощь! Но мысли о январе и компрессоре меня не покидают....
Отправлено: 08.01.16 21:51. Заголовок: Давно не писал, пото..
Давно не писал, потому как то некогда было то не о чем. Иногда шаг вперед является следствием пинка сзади. В декабре на покатухе были утоплены мозги, которые штатно лежали на полу. За адэкватную цену мозгов не нашлось. И тут я вспомнил про питерскую контору выпускающую мозги "корвет" с очень большим диапазоном возможностей. Какие-то сроки боюсь предсказывать, но машина в гараж заехала на лебедке. А выедет от туда уже своим ходом. Попутно протестировали 140 гелевый аккум. Даже на китайской лебедке просадки меньше 11.6 не было, к двигателю было не прикоснуться. Надеюсь, что в этом году я от нее избавлюсь и поставлю фирменное. Начало положено...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 19
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет