всё общение медленно перешло в WhatsApp, на форуме будут публиковаться основные объявления о внедорожной жизни нашего региона. Кто желает присоединиться к общению в WhatsApp пишите в л.с. пользователю "Михалыч"
Отправлено: 24.08.14 19:27. Заголовок: Pajero 2 или покупка старого ведра
Всем привет! Вот выдался свободный вечер, и с разрешения админа, решил написать отчет о постройке из ведра боевого авто. Начну с начала. В декабре прошлого года мною совершенно случайно был куплен Mitsubishi Pajero 2 коротыш 3литра бензина на механике с раздаткой суперселект, задней блокировкой и функцией регулировки амортизаторов за 85тр. Машина не заводилась, была на транзитах но вид имела симпатишный настолько, что никто из друзей, с кем мы ее обмывали, не увидел оторванный кусок рамы сзади. Фоток к сожалению нету, но я думаю вы и сами себе представите серебристого паджика с 29 утертыми зимними колесиками. После хорошего обмытия замечательными напитками, паджик после энных манипуляций завелся. Бывший хозяин грешил на трамблер, поэтому снял его с v6 (никогда этого не делайте) и начал с ним бегать по городу. Никто так и не смог его продиагностировать, поэтому бывший хозяин засунулл его обратно, и так мне и продал. Большую часть времени я потратил на то, что бы выставить трамблер на место. После победного "врынь", оказалось что мотор не дымит не стучит и работает очень ровно и тяговито, что меня потрясло. Покатавшись неделю зимой в самые лютые снегопады, были выявлены следующие минусы: Раздатка в понижайку не включается(интенет говорит что неправильно прикручены болты) С оторванной рамой ездить очень шумно, ибо она на кочках издавала ужасные звуки Бак течет, что сильно увеличивало расход Я понимал, что в автомобиле за такую сумму денег обязательно будут косяки. Именно эти минусы сподвигли меня на разбоку этого авто и начало его ремонта.
Удивил. Уменя полностью сток ненакрученная подвеска и отбойники вверх стоят.... неужели этого мало? Меж тем, делаются нечеловеческие усилия, по приведению машины в человечий вид. Вчера пол дня убил на то, чтоб восстановить родную работу фар. Оказалось на подрулевом переключателе выгорела дорожка. Поставил крылья со шноркелем. Оказалось, что ставить китайский шнурок на старый кузов убитым клепателем ночью задача не из легких, особенно когда понимаешь, что пайпинг от фильтра забыл прикрутить а шнорк уже поставил.
Отправлено: 27.10.14 07:05. Заголовок: Хорошо, если вы так ..
Хорошо, если вы так уверяете меня, что я буду ломать торсионы, какое действие мне нужно предпринять, что бы этого не было. Я вот уже вижу кучу постов про мосты, а так чтоб в тр1 остаться?
spheruum Хочу кататься жуть! Пока стоит на сварке вплотную занимаюсь проводкой по букварю от страницы к странице. moon61 А тюнячьи помогут избежать этого? а то в нете много нахожу.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 16
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет